Kia Stinger будет заменен электрическим седаном, а Ford Ranger Raptor сравнивают с новым Tasman
Kia Stinger будет заменен электрическим седаном - но в Австралии это маловероятно
Полностью электрическая замена заднеприводному Kia Stinger, которая может называться EV8, должна появиться в 2026 году, но для Австралии это маловероятно. Согласно новому отчету, снятый с производства Kia Stinger в конечном итоге будет заменен новым полностью электрическим седаном в 2026 году. The Korean Car Blog получил копию документа под названием "График производства новых автомобилей Kia", в котором содержится информация о будущих моделях корейского бренда. Stinger будет косвенно заменен высокопроизводительным седаном с электрическим двигателем, который получил кодовое название GT1.
Серийная модель, которая, как ожидается, получит название Kia EV8, начнет выпускаться в 2026 году в Южной Корее с мощностью до 450 кВт. EV8 станет первым автомобилем Kia на грядущей платформе eM, которая со временем заменит архитектуру E-GMP, используемую для Kia EV6, EV9, Hyundai Ioniq 5, Ioniq 6 и Genesis GV60. eM станет специализированной платформой для EV, одной из двух, которые будут построены в рамках новой интегрированной модульной архитектуры Hyundai Motor (IMA).
Kia будет использовать эту новую платформу совместно с новыми моделями Hyundai и Genesis. По слухам, первым автомобилем на этой платформе станет сверхбольшой электрический внедорожник Genesis GV90, который должен появиться в 2025 году. Массивная батарея емкостью 113,2 кВт/ч обеспечит запас хода более 700 км. Hyundai Motor утверждает, что IMA увеличит запас хода EV на 50 процентов по сравнению с текущими моделями. Для этого EV8, как сообщается, будет оснащен батареей емкостью 113,2 кВт-ч, которая станет самой большой из всех, используемых Kia (EV9 - 99,8 кВт-ч). Согласно документу, это обеспечит запас хода от 700 до 800 километров.
Батарея позволит EV8 в топовой комплектации не только иметь большую мощность, но и большой запас хода. Флагманская модель будет иметь общую мощность 450 кВт, которая будет обеспечиваться передним двигателем мощностью 200 кВт и задним двигателем мощностью 250 кВт (EV6 GT сейчас имеет мощность 430 кВт). Модель начального уровня с одним задним электромотором мощностью 160 кВт и модель AWD с еще одним 160-киловаттным мотором спереди (в общей сложности 320 кВт) дополнят линейку. Высокопроизводительная электрическая замена Stinger вряд ли появится в Австралии. Седан Kia Stinger, предлагавшийся с 2,0-литровым турбобензиновым или 3,3-литровым твин-турбо V6, завоевал преданную аудиторию в Австралии, выйдя на рынок, который покидали заднеприводные автомобили отечественного производства. К сожалению, неназванный источник сообщил нашему изданию, что EV8 будет только с левым рулем, что не позволит ему предлагаться в Австралии.
В добавок, в это время Kia использует Ford Ranger Raptor для сравнения с новым пикапом Tasman
Похоже, что Kia будет стремиться к внедорожным возможностям выше среднего. Грядущий пикап Kia Tasman был замечен во время тестовых испытаний в зимнем испытательном центре Hyundai Mobis в Швеции, где он появился рядом с Ford Ranger Raptor. Это может говорить о том, что Tasman будет предлагаться в различных вариантах, или просто о том, что пикап с самого начала будет обладать достойным внедорожным потенциалом. Как и в случае с прототипом, замеченным в Корее в прошлом месяце, обширный камуфляж и фальш-панели помогают скрыть детали, но мы можем разглядеть вертикальные светодиоды и массивную решетку радиатора с большими промежутками между планками. Эта решетка более агрессивна, чем все существующие дизайны Kia, что может придать идее Raptor-соперника некоторую убедительность.
Сзади, по обе стороны от задней двери, расположены вертикальные задние фонари. Мы также видим ступеньки на углах кровати, что говорит о стремлении к практичности, а не только к стилю. Трудно определить размеры, но кровать кажется достаточно вместительной, а в колесных арках, похоже, достаточно места для сочленения колес. Мы подозреваем, что панели рокеров, бамперы и задние части колесных арок будут защищены облицовкой, но конкретные детали пока не удается выяснить. К сожалению, нам не удалось взглянуть на салон, но, как и положено современному продукту Kia, он должен быть напичкан техникой и сенсорными экранами.Варианты силовых агрегатов для предстоящего пикапа Kia также не были объявлены, но поговаривают о турбированном V6.
В отличие от Hyundai Santa Cruz, Kia Tasman будет представлять собой пикап с лестничной рамой, который будет бороться за сегмент среднеразмерных грузовиков, населенный Ford Ranger, Toyota Hilux и Mitsubishi Triton (среди прочих), продающихся на мировых рынках. Ожидается, что Kia будет предлагать пикап в США, учитывая популярность этого типа кузова у американцев. Hyundai, с другой стороны, работает над двумя электрическими грузовиками Ioniq, судя по недавним заявкам на товарный знак. Мы сообщим вам больше информации по мере ее поступления.
Оставить комментарий