Наш первый взгляд на внутренности нового электрического фургона Kia

Опубликовано: 17-07-2024
0
0
90

Компания Kia провела дебют нового Kia EV9 так удачно, как только можно было надеяться. Трехрядный семейный грузовик зарекомендовал себя как Telluride для EV-пространства, получив престижные награды World Car of the Year и North American Utility Vehicle of the Year. А если вы следите за предложениями по лизингу, вы можете найти EV9 за меньшую сумму в месяц, чем аналогичный Telluride. 

 

Как и в случае с любым другим EV, ключевым моментом для покупателя Kia EV9 является запас хода. Он будет зависеть от того, какой Kia EV9 вы приобретете и как вы будете на нем ездить. 

Каким запасом хода EPA обладает Kia EV9?

Официальные оценки EPA отличаются в зависимости от уровня отделки Kia EV9. Максимальная дальность хода EV9 составляет 304 мили для комплектации Long Range RWD. Наименьший запас хода у версии Standard Range RWD с меньшим блоком батарей - 230 миль. Запас хода Kia EV9 Long Range AWD составляет 280 миль по EPA. Для топовой комплектации GT-Line AWD этот показатель снижается до 270 миль.

Kia EV9 будет иметь меньший запас хода при регулярной зарядке.

Производители обычно рекомендуют заряжать аккумулятор только до 80 процентов в нормальных условиях; это лучше для здоровья батареи, и автомобилю требуется гораздо больше времени, чтобы зарядиться до 80 процентов. С учетом 80-процентной зарядки эффективный запас хода составит 243 мили для версии Long Range RWD, 184 мили для Standard Range RWD, 225 миль для Long Range AWD и 216 миль для GT-Line AWD. 

 

То, как вы водите Kia EV9, влияет на реальный запас хода.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания более эффективны при движении по шоссе. Электромобили, как правило, лучше работают в городе, где они могут отключать питание на холостом ходу и использовать рекуперативное торможение. В ходе испытаний Car and Driver на скорости 75 миль в час на шоссе автомобиль GT-Line AWD в комплектации AWD проехал 240 миль, что примерно на 30 миль меньше, чем по данным EPA. Однако в тестах Edmunds с различными условиями Kia EV9 GT-Line AWD превзошел ожидания EPA, заработав 306 миль на полной зарядке.

В холодную погоду запас хода Kia EV9 уменьшится.

Kia EV9 оснащен такими функциями, как тепловой насос и ручная настройка предварительного кондиционирования батареи, которые помогают эффективно прогреть батарею в холодных условиях. Шведские испытатели из CarExplorers отметили потерю 15 % дальности хода, когда двухмоторный EV9 тестировался при температуре от 23 до 32ºF. 

 

Какой запас хода у Kia EV9 по сравнению с Rivian R1S?

У Hyundai на подходе своя версия EV9. Toyota также работает над новым трехрядным электрическим кроссовером. Но пока ближайшим конкурентом Kia EV9 является Rivian R1S. Благодаря системе Dual Max AWD R1S может обеспечить значительно больший запас хода, чем EV9, - до 410 миль. Однако Kia EV9 гораздо дешевле. В единственной точке, где EV9 и Rivian R1S примерно равны по цене - EV9 GT-Line AWD и базовый Dual Standard AWD Rivian R1S - эти два внедорожника предлагают одинаковый запас хода в 270 миль.

Наш первый взгляд на внутренности нового электрического фургона Kia

С приближением запуска первого электрического фургона Kia мы наконец-то можем увидеть PV5 на испытаниях. Недавно впервые был запечатлен интерьер электрического фургона Kia, что позволяет нам ближе познакомиться с тем, что мы можем ожидать. 

Kia представила свою новую стратегию Platform Beyond Vehicle (PBV) на выставке CES в январе, продемонстрировав новую линейку электрических фургонов.

 

Ее PBV «выходят за рамки традиционной концепции автомобиля». Сочетая подходящие для конкретных целей электромобили с передовым программным обеспечением, Kia называет свои PBV решениями для полной мобильности.

 

Таким образом, Kia рекламирует свои электрические фургоны как «ответ на все ваши потребности в мобильности». Это может быть облегчение доступа к инвалидному креслу, открытие бизнеса, погрузка грузов, доставка и т.д. Выпуская три модели, от маленьких до больших (включая EV1, EV5 и EV9), Kia планирует охватить все рынки.

Первый электрический фургон Kia, PV5, выйдет на рынок в следующем году. PV5 - это среднеразмерный электромобиль для перевозки людей и передвижной мастерской.

 

PV5 будет доступен в различных конфигурациях, включая базовую (для пассажиров), фургон (для доставки) и шасси Cab (похожее на кровать пикапа). В перспективе Kia планирует запустить автономный PV5-R, который можно будет использовать для поездок на работу.

Посмотрите на интерьер первого электрического фургона Kia

После того, как на прошлой неделе мы впервые увидели PV5 в дикой природе, теперь мы получили возможность взглянуть на его интерьер.

С первого взгляда интерьер PV5 выглядит комфортным и, по большей части, таким, какой вы ожидаете увидеть от электрического фургона.

 

Журналист отмечает «роскошный» и «освежающий» дизайн сидений, который придает ему культурный вид. Как и другие производители электромобилей, Kia использует внутреннее пространство электромобилей для создания личного пространства, а не просто средства передвижения из точки А в точку Б.

После того, как в этом месяце PV5 был замечен на публике, он, похоже, сохранил большую часть своего дизайна. В отличие от электрического фургона ST1 от Hyundai, PV5 выглядит более современно и футуристично, как и концепт.

Kia будет производить электрические фургоны на своем новом заводе PBV в Корее. Завод откроется в следующем году и будет рассчитан на 150 000 единиц продукции в год. К 2030 году объем производства должен достигнуть 300 000.

 

Kia считает, что ее электрические фургоны, основанные на специальной EV-платформе, помогут ей конкурировать с такими лидерами, как Ford и Mercedes.

Оставить комментарий

Другие новости