Новая премьера концепт кара электромобиля Imagine by KIA

Опубликовано: 14-03-2019
0
0
111

На международном автосалоне в Женеве в 2019 году компания Kia Motors представила свой новый полностью электрический концепт-кар «Imagine by Kia». 

Если вас интересуют технические подробности об этой машине, то спешим разочаровать: их нет. Kia лишь заявила, что представленный в Женеве концепт-кар имеет электропривод, расположенную под полым салоном батарею и систему индукционной зарядки. Машина под необычным названием Imagine by Kia — исключительно дизайнерский эксперимент. Как рассказывает шеф-дизайнер подразделения Kia Motors Europe Грегори Гийом, примерно так могут выглядеть электромобили следующего поколения.

Разработчики называют концепт четырехдверным, но на деле это лифтбек: задний багажный отсек объединен с салоном, а доступ в него открывает большое подъемное стекло. Еще один багажник есть спереди — по примеру Теслы в компании Kia называют его frunk, то есть front trunk. Фирменная «улыбка тигра» превратилась в «маску тигра», растянулась на всю ширину передка и теперь может светиться, выполняя функцию фар. Лобовое стекло объединено с крышей в большую прозрачную панель. Колеса — диаметром 22 дюйма.

«Автомобильный дизайн заключается в том, чтобы захватить сердце и заставить его биться быстрее. Мы считаем, что нет абсолютно никаких причин, по которым ощущение от автомобиля должно измениться просто потому, что автомобиль электрический», - говорит Грегори Гийом, вице-президент по дизайну KiaMotorsEurope. «Вот почему наша полностью электрическая концепция предназначена не только для ускорения пульса, но и для обозначения нашего целостного и эмоционального подхода к электрификации».

«Сегодня у водителей, много вопросов об электромобилях. Они обеспокоены дальностью действия, доступностью розеток, а также тем, будут ли электромобили по-прежнему динамичными и увлекательными в управлении. Поэтому, когда мы впервые начали думать об этой концепции и вообразить, какова ее роль, мы знали, что лучший способ ответить на эти вопросы и решить эти проблемы - это подойти к электрификации исключительно с эмоциональной точки зрения ». 

Такой ориентированный на человека подход как объясняет Гийом, идеально согласуется с отношением Kia к автомобильному дизайну. «Когда они говорят о своих электромобилях, многие автопроизводители продвигают те же рациональные и эмпирические сообщения, основанные на данных, что и в случае своих машин с двигателем внутреннего сгорания, такие как диапазон, экономичность и критерии эффективности».

«Kia гордится своей способностью удивлять, поэтому мы хотели отойти от рационального и сосредоточиться на эмоциональном, и принять более теплый и более человеческий подход к электрификации. В конце концов, электричество находится внутри каждого атома, это энергия, которая течет внутри нас и вокруг нас на нашей планете. Использование его потенциала привело нас от одного новшества к другому », - говорит Гийом. 

Концепт или реальность?

Визуальное воплощение желания Kia продвигаться вперед в захватывающем мире электрификации, ImaginebyKia - это первый чисто электрический четырехдверный пассажирский автомобиль компании. В отличие от удостоенного наград электрического кроссовера e-Niro, основанного на существующей архитектуре гибридного Niro, ImaginebyKia опирается на низкопрофильный, заряженный индукционным аккумулятором блок питания для компактной трансмиссии.

Связанные воедино элементы спортивного внедорожника, гладкого и спортивного семейного седана и универсального, вместительного кроссовера, ImaginebyKia специально разработан, чтобы не входить в предопределенные отраслевые категории автомобилей. 

«Это большой автомобиль С-сегмента - размер автомобиля, который невероятно популярен в Европе, - но единственное, на чем он держится - это ценности бренда Kia», - объясняет Гийом. «Это намекает на что-то знакомое, но это что-то совершенно новое.

Переосмысливая культовую решетку «тигрового носа» Kia, ImaginebyKia оснащена новой яркой «тигровой маской» с подсветкой, которая окружает основные светодиодные фонари. Отделенные горизонтальными «веками» узлы ближнего и дальнего света помещены в один блок из прозрачного акрилового стекла, создавая эффект пронзительных глаз, плавающих без видимой опоры. Эта поразительная «маска тигра» создает характерный и узнаваемый мотив освещения, который мгновенно отмечает как Kia для 21- го века. 

«Вдохновением для «тигровой маски» было создание внешнего вида фар, подвешенных в прозрачном стекле», - объясняет Гийом. «Эта идентифицируемая сигнатура освещения потенциально может быть использована в качестве объединяющего элемента дизайна для всей будущей линейки электромобилей Kia».

Человеческий подход к дизайну заключен в рюши, украшающие его переднюю воздушную завесу и бока. Каждая импульсная пульсация имеет различную длину и расположена под другим углом к ​​следующему, так что свет, падающий на боковые стороны автомобиля, постоянно создает впечатление движения. 

Внешний идеал

«В нарисованном листовом металле автомобиля и четкой складке по верхней линии кузова, которая обвивает всю машину, есть чувство напряжения и чистоты. Я хотел представить элемент, создающий волнообразный эффект в металле, очень похожий на ударные волны, которые вы бы увидели, если бы бросили камень в совершенно неподвижное горное озеро», - говорит Гийом.

Лакокрасочная продукция является еще одним примером теплоты и доступности. Шесть нанесенных вручную слоев серебряной краски с эффектом хрома покрыты загорелым бронзовым оттенком, который выглядит теплым и привлекательным на ощупь. Высокая чувствительность к изменяющимся условиям освещения, глубина и блеск дополнительно подчеркивают изгибы и контуры концепции. 

Одиночный лист стекла используется как для ветрового стекла, так и для крыши, вытекающей из основания передней стойки и над салоном для создания огромного неба, а затем сужается в двойной пузырь над задними пассажирскими местами. Выразительность высоких плеч автомобиля и узкого стекла еще более усиливается благодаря освещенной динамической полосе, которая притягивает взгляд от передней стойки к центральной стойке и заканчивается встроенным боковым поворотником.

Передние поворотники, расположенные высоко на капоте с острыми краями, оснащены светящимися элементами, которые, кажется, плавают в плавниках из прозрачного акрилового стекла. Задние фонари одинаково неотразимы. Сигналы поворота размещаются в глубоких туннелях, чтобы создать трехмерный эффект, с петлевыми огнями, расширяющимися наружу по мере их увеличения. Горизонтальные накладные стоп-сигналы создают визуальную связь с KiaStinger. 

Оптика

Системы освещения играют ключевую роль в подчеркивании дружелюбия и доступности концептуального автомобиля. «Вся передняя панель концепта загорается и светится, когда водитель приближается к автомобилю, а затем освещается тигровой маской - приветственный жест водителю в начале пути», - объясняет Гийом.

Даже колеса способствуют визуальному взаимодействию автомобиля с движением света. Каждое из 22-дюймовых легкосплавных дисков имеет четыре вставки из прозрачного акрилового стекла, полированного спереди и поперечной огранки сзади, чтобы отражать и преломлять свет, подобно бриллианту при движении колес. Сами колеса обуты в специальные шины Goodyear 255/35 R22 IntelligripEV. * 

Гийом и его команда дизайнеров также сосредоточили свое внимание на аэродинамике автомобиля, обеспечивая максимально чистую прорезь автомобиля в воздухе, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и расширить свой ассортимент.

«Передняя воздушная завеса - капот с двойной оболочкой направляет воздух через нос, капот передний экран и крышу; C-стойка с двойной стенкой, которая создает воздушный спойлер; полностью закрытое днище; обманывающие ветер «кулачки» и жесткое разрушение воздушного потока в задней части автомобиля - все это в совокупности повышает аэродинамическую эффективность, снижает турбулентность и сопротивление”, - объясняет Гийом. 

«Мы хотели, чтобы в интерьере было мерцание, чтобы он был полон удивительных и восхитительных штрихов, которые развлекают и привлекают как водителя, так и пассажира», - объясняет Ральф Клюге, генеральный менеджер по дизайну интерьера KiaMotorsEurope.

Компоновка силового агрегата создала архитектуру шасси, которая заметно отличается от архитектуры транспортного средства, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания. Это макет, который Гийом и его команда в полной мере использовали, чтобы максимизировать пространство салона и создать воздушный и просторный интерьер.

 

Салон будущего

21 отдельный экран со сверхвысоким разрешением изгибает свою синхронизированную форму в верхней части приборной панели в макете, который одновременно является случайным и скоординированным. 

Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что означает Клюге. «Эти 21 невероятно тонких экранов - юмористический и непочтительный ответ на продолжающееся соревнование между некоторыми автомобильными производителями, чтобы видеть, кто может произвести автомобиль с самым большим экраном», говорит Клюге.

Они могут сформировать поразительную скульптурную особенность, которая аккуратно соединяется с волнистыми и светоотражающими мотивами внешнего дизайна, но эта экранная стена также очень функциональна. Она эффективно создает единый унифицированный дисплей с точки зрения водителя, без постоянно растущей громкости и жесткости традиционных автомобильных дисплеев - свежий и остроумный подход к уходу от традиционных фиксированных экранов.

«Это захватывающий дисплей, отображающий информацию о системе управления климатом, навигации с высоты птичьего полета, системах управления автомобилем и мультимедиа. На экранах также будет отображен целый ряд концепций Kia из прошлых лет, чтобы создать эмоциональную связь между прошлым, настоящим и будущим», - говорит Клюге. «С помощью этого потрясающего сочетания мастерства и информации, мы опираемся на воспоминания о нашем прошлом в автомобиле, который направляется прямо в наше будущее».

Чувство легкомысленности салона подкрепляется поразительным ударно-волновым дизайном четырех сидений с кожаной обивкой и шелком. «Мы хотели создать полярность между тем, как стулья выглядят и чувствуют. Их алмазные поперечные оболочки выглядят тонкими и легкими, но на самом деле они невероятно прочные, - добавляет Клюге, - и когда вы сидите в них, вы понимаете, что сиденья очень удобны и поддерживают вас на самых крутых поворотах ».

Воздушная атмосфера в кабине еще больше усиливается благодаря плавающей центральной консоли, которая, как крыло, независимо зависает над низким и плоским полом. Двери - задние шарнирные сзади для большего доступа - обтянуты металлической тканью и кожей, визуально разделяя кабину на два отдельных верхних и нижних уровня. «Цель состояла в том, чтобы создать интерьер, который чувствовал бы себя не загроможденным», - говорит Клюге. «Этот подход также отражен в тактильном скульптурном рулевом колесе и педалях, которые утоплены, когда автомобиль стоит на месте».

Универсальность полностью электрической архитектуры позволила команде дизайнеров Kia создать этот открытый и просторный интерьер для пассажиров, а также для их багажа. ImaginebyKia может похвастаться двумя вместительными грузовыми отсеками: «спаренной» передней панелью и традиционной задней областью хранения, доступ к которой осуществляется через стеклянный люк. 

«Как вы все знаете, Kia гордится способностью удивлять, и именно этот неортодоксальный подход побудил наше коллективное воображение, отодвинув нас от рационального, чтобы принять более теплый и более человеческий подход к электрификации», - говорит Гийом.

«Мы придумали проектирование полностью электрического автомобиля, который не только отвечал бы потребностям потребителей в отношении дальности, производительности, перезарядки батарей и динамичности вождения, но также создавал мурашки по коже, когда вы на него смотрели. 

«Мы представили себе будущее, в котором привлекательные и динамичные автомобили, подобные этому, были неотъемлемой частью наших транспортных требований. Поэтому неудивительно, что мы назвали нашу новую концепцию «Imagine by Kia». И его идея ясна », - говорит Гийом. «Пора освободить свое воображение, перестать удивляться и начать движение!» 

Оставить комментарий

Другие новости