Новая технология для электромобилей от Hyundai и Kia

Опубликовано: 16-06-2020
0
0
33

Одной из самых больших причин для гордости Hyundai и Kia стало то, что они начали использовать тепловые насосы в своих машинах еще в 2014 году, когда была представлена модель Soul EV. С того времени корейские производители улучшают насосы, чтобы достичь максимально высокой эффективности во время потребления энергии. Преимущества, которые производителям удалось достичь, подтвердили и испытания Норвежской автомобильной федерации, также известной как NAF. Автомобиль от производителей во время тестов зимой проявил себя лучше всех конкурентов.

На данном этапе усовершенствования производителям удалось достичь того, что тепловой насос теперь может собирать отработанное тепло от очень широкого спектра компонентов. По словам двух компаний, тепло, получаемое насосом будет генерироваться силовыми электрическими модулями. Под этим понятием находятся двигатели, инверторы и бортовые зарядные устройства.

Бренду удалось достичь расширения источников тепла путем добавления аккумуляторной батареи и зарядного устройства к ним. Теоретически, все элементы автомобиля, генерирующие тепло, могут быть в этом списке.

Инженерам, которые привлечены к работе в корейских компаниях, удалось достичь таких улучшений благодаря низкотемпературным испытаниям прототипов. Модель Tesla Y, которая считается первым автомобилем с установленным тепловым насосом, также испытывалась в холодную погоду. Интересно почему компания согласилась на это, но скорее всего это выполнено исключительно для проверки новой системы отопления, которую они недавно презентовали. 

В случае с корейскими производителями у них удалось довольно убедительно продемонстрировать не только эффективность теплового насоса, но и большую разницу между батареями, оснащенными водяным и воздушным охлаждением. Со слов производителей благодаря увеличению плотности батареи на 35 процентов они смогут обеспечить более узкие каналы системы охлаждения.

Исследование, проведенное Министерством окружающей среды Кореи, показало, что Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV сохранили 90 процентов своего диапазона движения «при температурах -7 °C с активированной системой HVAC». На других электромобилях без теплового насоса падение составляло от 18 до 43%, в тех же условиях.

Оставить комментарий

Другие новости