Новый 2023 Kia EV9: первый взгляд на семиместный EV

Опубликовано: 04-05-2023
0
0
167

Kia показала новый электромобиль с максимальным запасом хода 336 миль

Мы все знаем, что за последние годы компания Kia выпустила несколько отличных электромобилей в виде Niro EV, EV6 и Soul EV, но теперь пришло время для самого большого электромобиля Kia - Kia EV9. Полностью электрический внедорожник EV9 - это всего лишь вторая модель в линейке электромобилей Kia, после EV6. Вскоре к нему присоединится кроссовер EV4 и еще несколько моделей, поскольку Kia уже объявила о планах по выпуску девяти новых моделей к 2027 году. Прием заказов на EV9 начнется во второй половине 2023 года, а цены будут начинаться примерно от 65 000 фунтов стерлингов, что делает его конкурентом таких автомобилей, как Volvo EX90, полностью электрический Range Rover и BMW iX, значительно уступая всем трем по цене. 

Мы впервые увидели новый автомобиль Kia во время его дебюта на Нью-Йоркском автосалоне и забрались внутрь, чтобы посмотреть, что EV9 может предложить в секторе электрических внедорожников с растущей конкуренцией. Так может ли он сравниться по роскоши с именитыми конкурентами премиум-класса? На первый взгляд, ответ положительный - по качеству, комфорту и технологиям. Потянув за выдвижные дверные ручки, расположенные заподлицо, мы были поражены весом самих дверей. Они открываются в салон, где использованы спокойные цвета и более привлекательные материалы, чем те, что мы видели у Kia раньше - неудивительно, учитывая цену, но визуально он, по крайней мере, соответствует любому другому внедорожнику премиум-класса.

Есть несколько неожиданно жестких пластиков, в частности, вокруг переключателей стеклоподъемников на дверях, но при этом создается впечатляющее ощущение воздушности благодаря низкому обтекателю и глубоким окнам, обеспечивающим хороший обзор. Небольшое рулевое колесо расположено перед знакомыми двойными информационными и информационно-развлекательными экранами Kia/Hyundai - неудивительно, учитывая, что EV9 разделяет архитектуру платформы E-GMP с другими недавними EV концерна. В салоне использовано множество экологичных материалов, сиденья удобные, в дверных ящиках и между передними сиденьями много места для хранения. Умное, тонкое светодиодное освещение салона также создает ощущение премиум-класса.

В то время как первый и второй ряды - с хорошим доступом через широко открывающиеся двери для обоих - обеспечивают достаточно пространства для головы и коленей, третий ряд значительно теснее, если только те, кто сидит в среднем ряду, не пойдут на компромисс с пространством для ног. В итоге при всех поднятых сиденьях получается 572 литра полезного пространства. Если сложить задний ряд в пол с помощью тяговых ремней, прикрепленных липучками к спинкам сидений, и сложить средний ряд, то объем пространства увеличится до 2 319 литров.

С очень премиальным списком технологий, включающим цифровой ключ, хранящийся на смартфоне, и обновления по воздуху, EV9 определенно чувствует себя очень высококлассным автомобилем. А учитывая длинную очередь покупателей, уже готовых выложить за EV6 GT более 60 000 фунтов стерлингов, потратить такую значительную сумму на автомобиль со значком Kia на носу не кажется проблемой, которая могла возникнуть всего пару лет назад. Стали известны дополнительные характеристики электрического внедорожника EV9 от Kia, после того как пару недель назад была показана флагманская модель. Теперь стали известны подробности о емкости батареи, дальности хода, мощности и технологии зарядки. При длине более пяти метров и ширине почти два метра, семиместный EV с максимальным запасом хода расположится над существующим EV6 и грядущим EV5 в модельном ряду Kia. Самые дорогие версии EV9 будут оснащены большой батареей емкостью 99,8 кВт/ч, а производитель планирует, что максимальный запас хода на одной зарядке для самой дальнобойной версии составит 336 миль.

Аккумуляторы и силовые агрегаты Kia EV9

EV9 будет предлагаться с задним и двухмоторным полным приводом. Все они оснащены инновационной 800-вольтовой электрической архитектурой бренда, встроенной в платформу E-GMP, которая используется в EV6. Эта технология должна обеспечить зарядку на 10-80 процентов менее чем за 20 минут. 

Базовый полноприводный автомобиль использует электромотор мощностью 215 л.с./350 Нм и разгоняется от 0 до 62 миль/ч за 9,4 секунды, а также оснащается батареей емкостью 76,1 кВтч. Вариант AWD, тем временем, почти удваивает мощность до 380 л.с./600 Нм, сокращая контрольный спринт до шести секунд. Опциональная функция повышения мощности, доступная в виде обновления по воздуху (OTA), увеличивает крутящий момент и сокращает время разгона 0-62 миль/ч до 5,3 секунды. Эта версия автомобиля поставляется с батареей емкостью 99,8 кВт/ч, в то время как третий вариант существует в виде автомобиля Long Range RWD, который сочетает 201-сильный двигатель с более мощным блоком - именно для этого варианта Kia заявляет запас хода в 336 миль.

Ожидается, что обновления OTA будут широко представлены на EV9; владельцы могут посетить магазин Kia Connect Store, чтобы приобрести цифровые функции и услуги по требованию. Компания утверждает, что это дает им гибкость в выборе необходимых функций для "постоянного расширения возможностей EV9". Хотя полные технические характеристики в Великобритании еще не определены, представитель Kia сказал, что мы можем ожидать, что модельный ряд будет аналогичен EV6. EV9 будет доступен в начальной комплектации "EV9", а также в версии GT-Line с рейлингами на крыше, большими колесами, цифровыми зеркалами заднего вида и измененными бамперами. Нам сообщили, что каждая версия получит трио экранов и как минимум 19-дюймовые колеса, а также салон без кожи с использованием "биоматериалов", таких как кукуруза, сахарный тростник и натуральные масла.

Kia утверждает, что в EV9 будет внедрена "условная" автономная технология третьего уровня. Фирма называет ее "Highway Driving Pilot", и система включает 15 датчиков, позволяющих управлять автомобилем без помощи рук на некоторых дорогах. 

Оставить комментарий

Другие новости