Новый Kia Niro 2019 года

Опубликовано: 01-01-1970
0
0
67

Южная Корея бьёт по Старому Свету электрическим дуплетом. Вслед за Hyundai Kona Elektro в апреле 2019 года на европейский рынок выйдет ещё один новый кроссовер без ДВС - Kia e-Niro

Ситуация с электромобильностью в Старом Свете начинает заметно улучшаться: в ноябре 2018 года в Германии было зарегистрировано 4262 новых электромобиля. Это примерно на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Звучит позитивно, но несмотря на хорошие темпы роста число регистрируемых в стране электрокаров пока ещё не превышает 1,6% от всех новых поставленных на учёт автомобилей. Между тем, производители жмут на газ. Извините, на электричество. И выводят на рынок всё больше новых моделей. Компанию Kia в этом деле можно считать пионером, поскольку в конце 2014 года она начала продавать электрический Soul EV. А теперь корейцы решили предложить ещё одну новинку – кроссовер e-Niro.

Niro выпускается в двух вариантах: электрический или гибридный с подключаемым модулем, с почти одинаковыми уровнями отделки. Новинка доступна в комплектациях FE, LX, EX, STouring и Touring. NiroPlug-InHybrid поставляется в комплектациях LX, EX и EXPremium.

Обе версии Niro используют один и тот же 1,6-литровый inline-4, соединенный с электродвигателем и гибридными батареями для увеличения тяги. Чистая мощность у Niro и NiroPlug-InHybrid одинакова, несмотря на небольшие различия в мощности электродвигателей.

Niro делает это благодаря гибридной батарее мощностью 1,56 кВт / ч, которая обеспечивает экономию топлива в диапазоне 6 литров на 100 километров в сочетании с большинством версий; NiroPlug-InHybrid получает аккумулятор на 8,9 кВт-ч, который питает автомобиль до 70 километров от электричества, а после – расходует 6,7 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, при использовании в гибридном режиме. Киа говорит, что зарядка NiroPHEV от обычного домашнего зарядного устройства занимает менее трех часов.

Комплектации 

За стартовую сумму в $ 24 430 FE получает 16-дюймовые колеса с колпаками ступиц, обивку тканью, двухзонный автоматический климат-контроль, подключение Bluetooth, один разъем USB и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью AppleCarPlay и AndroidAuto. Это меньше, чем базовый Prius, но в отличие от Toyota, Kia не устанавливает стандарт автоматического экстренного торможения на своей базовой модели.

Максимальная комплектация гибридного автомобиля может обойтись за $ 35 000 с кожей, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, высококачественным звуком и активной безопасностью.

Стайлинг

По сравнению с родственным HyundaiIoniq, Niro более простой и понятный. Мы позволим автомобильной интеллигенции спорить, является ли Ниро хэтчбеком или универсалом - для нас длинная крыша просто более практична.

С передней стороны решетка Niro выпрямлена, хотя фары достигают крыльев (в предрелизной версии этого не было) Это визуально укорачивает довольно длинный капот. Глубокие штамповки вдоль порогов дверей опускают автомобиль ниже на землю, несмотря на то, что гидропневматическая подвеска добавляет высоты в 15-17 сантиметров для преодоления легкого бездорожья.

Интерьер

Большая часть поверхностей выполнена из матово-черного пластика, хотя автомобиль полон глянцевыми поверхностями, особенно вокруг рычага переключения передач. Мы ценим простую (почти скучную) компоновку для семейного хэтчбека.

Динамика

Электрические версии – не для спорта и острых ощущений. Однако, посмотри, сможет ли этот автомобиль заставить нас съесть эти слова позже.

В продаже в продаже NiroPlug-InHybrid 2019 и Niro 2019 используется тот же бензиновый двигатель, но для его работы используются разные аккумуляторы.

Niro объединяет 1,6-литровый рядный 4х цилиндровый двигатель с электродвигателем, чтобы в общей сумме сделать 139 л.с. Его мощность передается на передние колеса только через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением - полный привод отсутствует даже в опциях. 

Kia предлагает 8,6 секунд от 0 до 100 километров в час в комплектациях FE, LX и EX, а в топовых комплектациях Touring длится на секунду больше из-за их дополнительного веса (почти 180 килограмм) и колес большего размера.

Гибридная батарея Niro составляет всего 1,56 кВт-ч, поэтому на бензиновый двигатель ложится большая часть бремени перемещения хэтчбека весом 1700 килограмм. Переключатель режима движения предоставляет водителю выбор их двух режимов: Eco и Sport, с заметными различиями, но большой хэтчбек никогда не будет чувствовать себя быстрым.

Plug-InHybrid объединяет больший электродвигатель (60 л.с. против 43 л.с.) с той же 1,6-литровой рядной четверкой, хотя чистая мощность остается той же. 

Вождение Niro (и NiroPlug-InHybrid) по большей части без экстрима, с предсказуемым управлением для такой тяжелой машины, но с удивительно легким рулевым управлением.

Решение Kia использовать гибридную систему с одним двигателем (многие другие автопроизводители используют систему с двумя двигателями) влияет на производительность одним особым образом: при торможении фрикционные тормоза Niro могут колебаться, что вызывает своеобразную вибрацию в автомобиле. Починить это не получится. Остается только мириться. 

Комфорт и качество

KiaNiro 2019 года - это семейный кроссовер с тихой ездой и большим количеством места внутри.

Эффективность - первая миссия Ниро, но его секретное оружие - универсальность и пространство.

Высоким водителям не хватит места в Ниро. Передние сиденья удобны и имеют электрическую регулировку посадка на каждом уровне отделки салона. Большинство Ниро будет оснащено тканевой обивкой, хотя есть два варианта: FE и LX получают велюровую отделку, EX и STouring получают комбинацию ткань / кожа. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию Touring и EXPremium, а также является опцией для версий EX.

Задние сиденья достаточно широки для трех взрослых в ряд. Сиденья имеют более высокую посадку, чем у обычного седана или хэтчбека, что облегчает вход и выход для пассажиров и водителя. 

Позади второго ряда Ниро предлагает 549 литров грузового пространства, которое расширяется до 1529 литров при сложенном втором ряду. Здесь достаточно места для покупок из магазина, товаров для дома, нескольких собак, походного снаряжения, или всего вышеперечисленного вместе взятом. 

Niro вряд ли впечатляет своими материалами, но они выглядят и чувствуются долговечными.

В нескольких поездках мы отметили, насколько тихий Ниро на дороге. Усилие на педаль акселератора или поездка по мощеной площади приносят в салон шум и вибрацию, но Niro в основном, тихий и спокойный - впечатляющий своей ценой и загруженным двигателем.

безопасность

IIHS утверждает, что Niro 2019 года, будь то гибрид или Plug-InHybrid, является лучшим выбором для безопасности водителя и пассажиров. В дополнение к высшим оценкам «Хорошо» во всех краш-тестах, включая небольшие столкновения как со стороны переднего, так и со стороны пассажира, дополнительная автоматическая система экстренного торможения Niro была оценена как «Превосходная», во избежание или смягчения столкновений лоб-в лоб. 

К сожалению, Kia резервирует автоматическое экстренное торможение в качестве опции, для экономии денег покупателей на комплектациях LX и EX, и она недоступна на базовых моделях. Технология экстренного вызова является стандартной только для моделей Touring и гибридных версий. Мы считаем, что это должно быть стандартным по всем направлениям.

Внешнее видение в KiaNiro, как правило, хорошее, хотя при взгляде на заднюю часть компенсируются толстые задние стойки крыши. Уровень отделки салона NiroEX включает в себя стандартные мониторы для слепых зон, которые мы настоятельно рекомендуем.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным на всех уровнях комплектации гибридного модуля.

Характеристики

Ниро 2019 года прекрасно оборудован для семейного хэтчбека, но многие базовые версии пропускают критические технологии безопасности, которые другие делают в базовых комплектациях.

KiaNiro 2019 года является конкурентом ToyotaPrius во многих отношениях. Вдобавок к аналогичным показателям экономии топлива, стартовая цена Niro примерно на 500 долларов ниже базовой Prius.

Оба автомобиля одинаково оборудованы, за двумя ключевыми исключениями: у Toyota большой сенсорный экран в стиле планшета, а у всех Prius автоматическое экстренное торможение.

Мы можем жить без первого, но последнее буквально спасает жизнь.

Базовый сенсорный экран Niro хорош, но это единственная функция, которая стоит выше среднего. 

Niro предлагается в комплектациях FE, LX, EX, STouring и Touring. NiroPlug-InHybrid доступен в комплектациях LX, EX и EXPremium, которые в значительной степени отражают обычную гибридную версию.

Базовая модель 2019 NiroFE оснащена 16-дюймовыми колесами с колпаками ступиц, тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, одним разъемом USB и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой AppleCarPlay и AndroidAuto. Базовый Ниро стоит 24 430 долларов, включая доставку в пункт назначения.

Без автоматического экстренного торможения трудно порекомендовать это как хорошее качество, особенно для семейного хэтчбека.

Вместо этого мы рассматриваем комплектацию EX, как лучшую с позиции цена-качество для покупателей. NiroEX 2019 получает в основном то же оборудование, что и FE, но добавляет кастомную тканевую обивку, подогрев сидений, кожаный руль, задние вентиляционные отверстия, заднее зарядное устройство USB и мониторы для слепых зон за 27 240 долларов. 

Пакет безопасности стоимостью 1 950 долларов США добавляет предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и регулируемым сиденьем водителя. Пакет премиум-класса стоимостью 5300 долларов идет дальше: кожаная обивка, люк на крыше, модернизированная аудиосистема, 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигация, зарядное устройство для беспроводного телефона, охлаждаемые передние сиденья, руль с подогревом и датчики парковки. 

В комплектации Touring добавлены колеса большего размера, которые требуют значительного компромисса в экономии топлива.

NiroPlug-InHybrid 2019 года в значительной степени похож на предыдущие уровни комплектации, но предлагает автоматическое экстренное торможение на каждой модели. Версия LX стоит на 4200 долларов больше, чем аналогично оснащенный гибридный LX, плагин EX добавляет 5500 долларов к стоимости гибридной версии.

Лучшие гибридные версии NiroPlug-InEXPremium стоят 35 840 долларов за все вкусности: 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а также 7,0-дюймовый цифровой экран для водителя.

Несмотря на то, что мощность двух версий Kia e-Niro отличается, выдаваемый их электромоторами максимальный крутящий момент одинаков и составляет 395 Нм. У электрокроссовера оптимально настроено шасси: не очень мягкое и не слишком жёсткое. А вот от рулевого управления всё же хочется побольше точности, остроты и обратной связи, нежели есть сейчас.

Что касается зарядки электромобиля, то восполнение запаса энергии батарей с 20% до 80% у обоих версий кроссовера в лучшем случае занимает 42 мин на не часто встречающихся пока специальных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт. На 7,2-киловаттной станции с напряжением 230В топовый e-Niro будет заряжаться 5 ч 50 мин, а от обычной бытовой электросети – почти 18 ч. Последний вариант для самых неторопливых и терпеливых.

Оставить комментарий

Другие новости