Новый рекламный ролик Kia потряс душевностью, а Kia Sportage - самый продаваемый автомобиль в январе

Опубликовано: 10-02-2024
0
0
134

Посмотрите новый рекламный ролик Kia на Суперкубке и постарайтесь не заплакать

Этот ролик - настоящая слезовыжималка. Зрителям Суперкубка лучше держать поблизости коробку с салфетками, так как в новом рекламном ролике Kia "Perfect 10" слезы будут течь по вашим щекам. В ролике, рассказывающем о новом Kia EV9, трехрядном электрическом внедорожнике автопроизводителя, юная фигуристка устраивает впечатляющее шоу для зрителей. В то время как ее выступление завораживает и вызывает похвалу публики, она поднимает глаза и видит пустой стул рядом со своим отцом. Заметно разочарованный, отец придумывает план, как поднять ей настроение. За рулем своего 2024 EV9 он осторожно преодолевает заснеженный горный перевал и сложные дороги, и электрический внедорожник принимает все на свой счет.

Kia приезжает в уединенный загородный домик, где снег падает на небольшой замерзший пруд - идеальное место для импровизированного шоу фигурного катания. В доме находится ее дедушка, который запечатлен в инвалидном кресле. Используя функцию Vehicle to Load в EV9, отец может запитать большой динамик и гирлянды, которые он установил для импровизированного шоу. Девушка устраивает ослепительное представление для своего дедушки, который наблюдает за происходящим из соседнего окна со слезами на глазах. В завершение программы ее самый большой поклонник рисует на запотевшем стекле идеальную цифру "10". В рекламе звучит композиция Wish I Was Here в исполнении Cat Power и Coldplay.

Kia EV9 - это такой электромобиль, какого вы еще никогда не видели, а "Идеальная десятка" представит наш революционный трехрядный внедорожник более чем 100 миллионам людей, рассказав душещипательную историю о силе, которая есть в каждом из нас, о силе заставить кого-то улыбнуться", - сказал Рассел Уэйгер, вице-президент по маркетингу Kia America. Perfect 10" отличается от юмористической рекламы Kia на Суперкубке 2023 года, в которой фигурировали Telluride и отец, отчаянно пытающийся найти пустышку своего ребенка. Автопроизводители часто задевают наши сердечные струны; последняя праздничная реклама Chevrolet была настоящей слезовыжималкой. Если вам приглянулся EV9, цена на начальный вариант Light RWD составляет 54 900 долларов. За топовую версию GT-Line AWD цена вырастет до 73 900 долларов. Более спортивная версия GT, как ожидается, появится в ближайшие годы и будет стоить дороже. Запас хода на одной зарядке достигает 304 миль, поэтому трехрядный внедорожник будет достаточно практичным для большинства потребностей. Kia выпустит 30-, 15- и 6-секундные версии Perfect 10 на различных платформах, включая цифровые и социальные медиа.

А тем временем, Kia Sportage - стал самым продаваемым автомобилем в январе

Kia Sportage - самый продаваемый автомобиль в Великобритании в этом году: в январе было продано 4 239 экземпляров популярного семейного внедорожника, согласно последним данным Общества автопроизводителей и торговцев. В целом, Kia завершила месяц в качестве третьего бестселлера с результатом 10 207 проданных автомобилей, увеличившись на 13,2 процента в годовом исчислении и заняв значительную долю рынка в 7,1 процента. Автомобильный рынок Великобритании в январе вырос на 8,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером продаж Kia в Великобритании стали модели Eco (полностью электрические, плагин-гибридные и гибридные), на долю которых пришлось более 50 процентов продаж (5 175). По итогам месяца Kia заняла второе место среди самых продаваемых автомобилей Eco.

Январь ознаменовался началом продаж полностью электрического семиместного EV9, который в сочетании с Niro EV, EV6 и Soul EV позволил Kia увеличить продажи EV на 14 % по сравнению с прошлым годом и закончить месяц четвертым по популярности брендом EV. Niro EV стал шестым самым продаваемым электромобилем в сегменте, который становится все более насыщенным. Президент и генеральный директор Kia UK Пол Филпотт прокомментировал: "Эти результаты свидетельствуют о фантастическом начале года и подтверждают устойчивый рост и динамику развития Kia. Мы верны нашей стратегии "Power On" до 2024 года: Sportage возглавляет чарты продаж в Великобритании, а наши электромобили продолжают пользоваться успехом. В центре нашего успеха - наши партнеры-дилеры, которые демонстрируют высокий уровень приверженности и преданности бренду Kia".

В январе корпорация Kia реализовала 244 940 автомобилей по всему миру, что на 4,2 % больше, чем в прошлом году, а также благодаря продажам Sportage (45 905). В Европе Kia UK обеспечила 22 процента от общего объема продаж в регионе, сохранив свои лучшие позиции на рынке. Компания Kia взяла курс на 2024 год, начав с показа на выставке CES в Лас-Вегасе трех концептов Platform Beyond Vehicle (PBV), которые должны стать первыми электрическими легкими коммерческими автомобилями Kia (eLCV).

Оставить комментарий

Другие новости