Новый язык дизайна Kia K8

Опубликовано: 11-03-2021
0
0
496

Совсем недавно Южнокорейская компания представила обновленный большой седан K8, который пришел на смену их модели Cadenza, известному на некоторых рынках как K7.

Обновленный автомобиль имеет длину в 5014 миллиметров, что на 18 миллиметров больше, чем его предшественник Cadenza. В основе модели лежит та же платформа, предусматривающая передачу крутящего момента на переднюю ось.

K8 - это первая версия нового языка дизайна, который компания планирует показать широкой общественности в своей линейке будущих автомобилей. Поклонники бренда возрадовались, поскольку на этом автомобиле впервые размещается обновленный логотип компании производителя.

В передней части модели замечается определенное сходство в дизайне с Ford Fusion, а если взглянуть на боковой силуэт крыши, исполненной в стиле фастбэк, то перед глазами всплывает нечто схожее на Jaguar XJ. Также примечательной является обновленная радиаторная решетка в классическом исполнении носа тигра, только вот она полностью лишена рамок.

К сожалению, на данный момент какая-либо техническая информация оба автомобиле, так же как и изображения его внутреннего пространства, отсутствует. Это вызвано тем, что компания хранит это в тайне до того момента, как K8 начнет продаваться на рынке в конце этого года.

Представители компании подтверждают тот факт, что эта модель не будет предлагаться покупателям на американском рынке. Но никакого удивления эта информация не вызывает, поскольку производители отказались от Cadenza и большого седана K900 на рынке США после 2021 года, из-за того, что они показывали плохие продажи. Да, в некоторых регионах Америки седаны остаются популярны, но в большинстве они сильно уступают пикапам и внедорожникам во всех возможных рейтингах популярности.

Оставить комментарий

Другие новости