Новый язык дизайна Kia K8
Совсем недавно Южнокорейская компания представила обновленный большой седан K8, который пришел на смену их модели Cadenza, известному на некоторых рынках как K7.
Обновленный автомобиль имеет длину в 5014 миллиметров, что на 18 миллиметров больше, чем его предшественник Cadenza. В основе модели лежит та же платформа, предусматривающая передачу крутящего момента на переднюю ось.
K8 - это первая версия нового языка дизайна, который компания планирует показать широкой общественности в своей линейке будущих автомобилей. Поклонники бренда возрадовались, поскольку на этом автомобиле впервые размещается обновленный логотип компании производителя.
В передней части модели замечается определенное сходство в дизайне с Ford Fusion, а если взглянуть на боковой силуэт крыши, исполненной в стиле фастбэк, то перед глазами всплывает нечто схожее на Jaguar XJ. Также примечательной является обновленная радиаторная решетка в классическом исполнении носа тигра, только вот она полностью лишена рамок.
К сожалению, на данный момент какая-либо техническая информация оба автомобиле, так же как и изображения его внутреннего пространства, отсутствует. Это вызвано тем, что компания хранит это в тайне до того момента, как K8 начнет продаваться на рынке в конце этого года.
Представители компании подтверждают тот факт, что эта модель не будет предлагаться покупателям на американском рынке. Но никакого удивления эта информация не вызывает, поскольку производители отказались от Cadenza и большого седана K900 на рынке США после 2021 года, из-за того, что они показывали плохие продажи. Да, в некоторых регионах Америки седаны остаются популярны, но в большинстве они сильно уступают пикапам и внедорожникам во всех возможных рейтингах популярности.
Оставить комментарий