Обновленный дизайн Kia Carnival, и амбициозные планы продаж Kia и Hyundai

Опубликовано: 09-01-2023
1
0
27

Последний Kia Carnival, возможно, только приземлился в Америке в прошлом году. Тем не менее, корейский автопроизводитель уже работает над обновлением популярного минивэна в середине цикла. Шпионские снимки, обнаруженные Korean Car Blog, показывают нам, чего мы можем ожидать от обновленного Carnival, и этот семейный автомобиль позаимствует элементы дизайна у поразительного концепта Kia EV9. Минивэн, и без того красивый автомобиль, позаимствует у концептуального электрического внедорожника тупую переднюю часть и перевернутые L-образные фары.

Из-за камуфляжа нелегко разглядеть, соединены ли фары модным световым баром, но мы предполагаем, что обновленный Carnival будет оснащен именно такой системой. Сложная сетчатая решетка радиатора, как на новом Kia Niro, также должна появиться. Судя по тому, что боковая и задняя части автомобиля также были замаскированы, можно предположить, что и остальная часть автомобиля также получит эстетические изменения. Kia упорно работает над тем, чтобы соответствовать электрическому будущему, и уже предлагает вышеупомянутый Niro (доступный как гибрид, PHEV и EV) и модельный ряд EV6. По данным издания, EV9 поступит в производство в 2023 году на заводе компании в Сохари, где также будет выпускаться гибридный Carnival.

Ожидается, что электрифицированный Carnival будет использовать 1,6-литровый гибридный двигатель от Sorento. Если это так, то ожидайте общую мощность в 227 лошадиных сил. Надеемся, что в линейку войдет и подключаемый гибрид. Позднее можно ожидать появления полностью электрической модели. Ожидается, что EV9, который станет самым дальнобойным электромобилем Kia, появится на европейских рынках в конце 2023 года и бросит вызов таким моделям, как Range Rover. Это звучит как высокая задача, но корейский автопроизводитель уже давно работает на пределе своих возможностей.

Насыщенный технологиями внедорожник сможет похвастаться множеством удобств и роскошью, а также целевым разгоном от 0 до 60 миль в час за пять секунд. Kia India недавно предоставила нам лучший взгляд на серийный EV9, предполагая, что... Похоже, что премьера неизбежна. К сожалению, этот смелый шаг в сторону электрификации заставил автопроизводителя убить один из наших любимых спортивных седанов, Stinger. В честь этого события будет выпущена ограниченная серия, а EV6 GT фактически займет место, которое занял желанный Stinger.

Корейские автопроизводители хотят продать в этом году в общей сложности 7,52 миллиона автомобилей.

Корейские лидеры автомобильной промышленности Hyundai и Kia опубликовали данные о глобальных продажах за 2022г. и целевые прогнозы на следующий год. В заявлении для СМИ Hyundai сообщает, что реализации за пределами Кореи составили 3 255 695 машины, что на 2,9% больше, чем в прошлом году. На домашнем рынке продажи снизились на 5,2% до 688 884 машин. В 2022г. компания поставит 3 944 579 автомобилей, что на 1,4% больше, чем в предыдущим. Kia, которая работает под управлением материнской компании Hyundai Motor, сообщила о росте продаж за пределами Кореи на 4,6%. Всего за пределами родной страны Kia было продано 2 362 551 единиц, в то время как на корейском рынке было продано 541 068 автомобилей. Общий объем продаж гиганта рынка на 2022 год составляет 2 903 619 единиц. Оба бренда связывают этот успех с популярностью таких моделей, как Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, на которые, по словам Hyundai, в прошлом году пришлось более 100 000 продаж по всему миру.

Однако ни одна из компаний не останавливается на достигнутом.

Например, Kia планирует продать в этом году в общей сложности 3,2 миллиона автомобилей. 2,61 миллиона из них, как ожидается, получат покупатели на рынках за пределами Кореи, в то время как на внутреннем рынке бренд надеется продать 585 120 единиц. Амбиции Hyundai еще более амбициозны. Автомобильный гигант планирует реализовать 4,32 миллиона автомобилей (включая продажи Genesis). Из них 3,54 миллиона автомобилей планируется продать по всему миру, а еще 781 000 единиц - в Корее. Обе марки делают ставку на быстро развивающийся сегмент электромобилей для увеличения продаж. Hyundai планирует "увеличить долю рынка и вести бизнес, ориентированный на прибыльность, гибко реагируя на изменения рынка, ускоряя переход к электрификации" и оптимизируя производство и продажи.

Kia придерживается аналогичной стратегии, но также сосредоточится на своих автомобилях Purpose Built Vehicles (PBV), чтобы удовлетворить потребности бизнес-клиентов в эпоху EV. Конечно, несколько новых моделей также вызовут интерес покупателей и стимулируют продажи. Совершенно новый Kona скоро выйдет на мировой рынок, наряду с обновленным Santa Fe и чрезвычайно интересным Ioniq 5 N. Автопроизводитель утверждает, что подробности о его первом высокопроизводительном EV будут опубликованы в ближайшие месяцы. Что касается Kia, то нам остается ждать новый внедорожник EV9, но мы ожидаем, что обновленный Seltos и совершенно новый Niro внесут хороший вклад в показатели продаж этого года. Пока неясно, достигнут ли эти корейские автопроизводители поставленных целей, но благодаря постоянно обновляемым моделям, привлекательным электромобилям и соотношению цены и качества, это не должно стать большой проблемой.

Оставить комментарий

Другие новости