Первый электрический хэтч от Kia, и первый взгляд на EV2
Первый электрический хэтч Kia в реальной жизни выглядит довольно круто
Хэтчбек наконец-то возвращается? Первый электрический хэтч Kia, EV4, выглядит так, как мы и ждали. На дороге он больше похож на кроссовер с низкой посадкой, но это может быть более дешевым вариантом. Проверьте это сами на видео ниже.
Первый электрический хэтч Kia почти готов
Мы наконец-то получили первый взгляд на EV4 во время 2025 EV Day компании Kia в прошлом месяце. Были представлены четыре модели - два седана и два хэтчбека. Обе они откроют новые сегменты в быстро расширяющейся линейке EV от Kia. EV4 является частью новой линейки электромобилей Kia для массового рынка, цены на которые начинаются от 30 000 долларов, а на некоторых рынках даже ниже. После того, как на прошлой неделе в Корее был открыт прием заказов на седан EV4, версия хэтчбека должна появиться в конце этого года. Недавно хэтчбек EV4 был впервые замечен на дороге в Корее, что позволило нам лучше всего рассмотреть его большую заднюю часть.
Сразу видно, что это не обычный Ford Focus или VW Golf. По словам Kia, «EV4 представляет новую типологию» для седанов и хэтчбеков. И это действительно так. На видео от ShortsCar хэтч EV4 показан со всех сторон, когда он проезжает по общественной улице. Спереди он выглядит примерно так же, как и седан, но вы не можете не заметить удлиненную заднюю часть. Если у седана задняя часть больше похожа на спортивный автомобиль, то хэтч почти похож на мини-кроссовер, и не в плохом смысле. Стоимость седана EV4 в Корее составляет около 29 000 долларов (41,92 миллиона вон). Хотя седан собирается на заводе Kia Autoland Gwangmyeong EVO Plant в Корее, хэтч будет производиться в Словакии, так как он нацелен в первую очередь на Европу.
Kia планирует начать производство хэтчбеков во второй половине года. Седан также будет представлен в Европе в конце этого года. Он будет предлагаться с двумя вариантами батарей, 58,3 кВтч или 81,4 кВтч, что обеспечит запас хода до 630 км (391 миля) по WLTP. Хэтчбек имеет запас хода до 590 км (366 миль) по стандартам WLTP. Тем, кто живет в США, не стоит беспокоиться. Kia подтвердила, что седан EV4 будет представлен в США. Однако конкретная дата пока не определена. Ожидается, что когда он появится, он будет одним из самых доступных вариантов EV по цене от 35 000 до 40 000 долларов. В Европе хэтчбек будет стоить около 37 000 евро (40 000 долларов). Жаль разочаровывать, но в США он не появится.
А вы бы купили этот электрический хэтч, если бы он продавался в США? Мне нравится его внешний вид. Он напоминает мне уменьшенный, низко сидящий EV6. Дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях ниже.
Kia EV2 - это реальность: вот наш первый взгляд на недорогой EV на дороге
Компания Kia готовится к запуску своего самого маленького и доступного EV. Несмотря на свои небольшие размеры, Kia обещает, что EV2 обладает «большой индивидуальностью» благодаря новейшим технологиям, функциям и элегантному дизайну. Вот наш первый взгляд на Kia EV2 после того, как он был впервые замечен на публичных испытаниях.
Kia EV2 впервые замечен на испытаниях в Корее. EV2 - это предстоящий электрический внедорожник начального уровня от Kia, который должен расположиться ниже EV3. Впервые мы увидели его в прошлом месяце, когда Kia представила концепт EV2 - предварительный вариант грядущей серийной модели. Он был показан вместе с EV4 и PV5 как часть быстро расширяющейся линейки EV от Kia. Kia хочет предложить «EV для всех» с ценами от менее 30 000 долларов до 80 000 долларов. По словам представителей Kia, EV2 призван сделать «электромобили действительно доступными для всех». Он отличается обновленным дизайном, включая фирменные вертикальные дневные ходовые огни (DRL) и подсветку Star Map.
Несмотря на то, что это самый маленький электрический внедорожник Kia, EV2 имеет вертикальную стойку, широкие колесные арки и прочные бамперы, что придает ему более премиальный вид, почти как у трехрядного EV9. На этом Kia не остановилась. Складывающиеся сиденья второго ряда позволяют отодвинуть переднее сиденье максимально назад, обеспечивая удобное пространство при парковке. Kia утверждает, что этого достаточно, чтобы вытянуть ноги или даже «сесть на ровный пол автомобиля, чтобы насладиться едой». Электрический внедорожник начального уровня будет оснащен передовым программным обеспечением, возможностями подключения и другими технологиями, в том числе функцией передачи энергии от автомобиля к автомобилю (V2L) для питания электроники или бытовой техники. Благодаря OTA-обновлениям EV2 со временем станет только умнее и функциональнее.
В преддверии официального запуска компактный электрический внедорожник был впервые замечен в Корее на дорожных испытаниях. На видео от HealerTV мы можем увидеть EV2 вблизи, когда он уже близок к производству. Как и другие концепты EV, EV2 будет выглядеть почти так же, как и концепт, когда появится в серийном варианте. Сбоку он почти похож на Kia Soul с коробчатым силуэтом. Несмотря на камуфляж, задняя часть производит то же впечатление с пропорциями, схожими с концептом.
EV2 также, вероятно, будет оснащен новой информационно-развлекательной системой Kia ccNC, которая имеет два 12,3″ экрана для водителя и навигации. Kia планирует запустить EV2 в Европе «и других регионах» в 2026 году. Хотя цены и технические характеристики будут раскрыты ближе к запуску, ожидается, что электрический внедорожник, основанный на платформе E-GMP от Hyundai, будет иметь запас хода по WLTP не менее 300 миль (605 км). Генеральный директор Kia сообщил изданию Autocar, что компания намерена запустить EV2 по цене около 25 000 фунтов стерлингов (32 000 долларов) в Великобритании. Однако это произойдет в 2023 году. С учетом развития аккумуляторов и прочего, цены могут быть еще ниже.
Оставить комментарий