Первый взгляд на Kia Carnival 2025 года: Гибридная мощность и все возможности подключения

Опубликовано: 10-02-2024
0
0
202

Дизайн в стиле "Opposites United", гибридный гамбит эффективности и множество подключенных экранов

Крошечный, но живучий класс минивэнов получил настоящую любовь благодаря обновлению Kia Carnival 2025 года в середине цикла, которое достаточно основательно, чтобы предположить, что компания видит светлое будущее для своего внедорожника, подражающего перевозке людей и вещей (неудивительно, учитывая, что его доля рынка выросла на 12 пунктов как самого популярного предложения среди молодых покупателей Gen-Z). Изменения в дизайне мгновенно узнаваемы и лучше согласуют минивэн Kia с семейством внедорожников. Но более важные обновления находятся под кожей, включая новый 1,6-литровый турбогибридный силовой агрегат, подобный тому, что устанавливают на Sorento Hybrid, но дополненный более мощным электромотором для увеличения мощности и крутящего момента. Кроме того, обновлена архитектура электрооборудования, чтобы поддерживать больше обновлений по воздуху и расширенные возможности подключения.

Два варианта силовых агрегата

3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 287 л.с./260 фунт-фут остается базовым во всех пяти комплектациях (включая новую для 2025 года LXS). Четыре верхние комплектации, LXS, EX, SX и SX Prestige, также могут быть оснащены 1,6-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами, как у Sorento HEV, в паре с 72-сильным электромотором (по сравнению с 59-сильным у Sorento). Таким образом, суммарная мощность составит 242 л.с. и 271 фунт-фут (по сравнению с 227/258 у Sorento). Мы ожидаем, что Kia HEV также будет включать в себя двигатель Sorento с ременным альтернатором и стартером. Вся эта совокупная мощность будет передаваться через шестиступенчатый автомат, как и в Sorento.

Эксклюзивные функции гибрида

Эксклюзивные для Carnival HEV функции динамики шасси включают E-Handling, которая призвана улучшить отзывчивость автомобиля при входе и выходе из поворота; E-Ride, которая использует специально настроенные амортизаторы, чтобы помочь фургону скользить по неровностям; и E-Evasive Handling Assist. Эта система призвана помочь сохранить контроль над автомобилем во время экстренных маневров. Предположительно, каждая из этих систем использует способность электрического тягового двигателя мгновенно регенерировать или приводить в движение передние колеса достаточно долго, чтобы изменить положение автомобиля. Специальные аэрооптимизированные 17-дюймовые колеса будут эксклюзивными для моделей Carnival HEV, как и система Electrification-Vehicle Motion Control (E-VMC), которая обеспечивает три уровня рекуперативного торможения.

Причудливая система ADAS, позаимствованная у EV6

Система Highway Driving Assist, премьера которой состоялась на электрическом внедорожнике EV6, модернизирует систему адаптивного круиз-контроля, добавляя в нее функции центрирования полосы движения и помощи при смене полосы движения. Система Forward Collision-Avoidance Assist дополнена защитой от пересечения перекрестков, предупреждениями о встречной и боковой смене полосы движения, а также системой Evasive Steering Assist (FCA-JC, -LO, -LS и -ESA). Среди других доступных функций - интеллектуальный круиз-контроль на базе навигации (N-SCC) и интеллектуальный помощник ограничения скорости (ISLA).

Множество экранов

Водитель теперь сталкивается с тем, что выглядит как единая панель приборов, а не как приборная панель с экраном. Верхние комплектации получили два 12,3-дюймовых дисплея за единой изогнутой поверхностью. В базовых моделях аналоговые индикаторы расположены по бокам от 4,2-дюймового информационного экрана водителя, а 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы отделен небольшим промежутком. Также появился новый реконфигурируемый полноцветный дисплей, а также зеркало Full Display Mirror с камерой. Сзади установлена разработанная Kia система развлечений Connected Car Rear Cockpit (ccRC) с двумя 14,6-дюймовыми мониторами, на которые можно транслировать информацию с большинства популярных платформ, с возможностью добавления будущего контента по воздуху.

Другие особенности интерьера

Любой пассажир в двух передних рядах может сказать "Hey Kia", и датчики определят, кто говорит, позволяя заказать опускание окна. Любой пассажир второго ряда в баркалоне SX Prestige может запросить "Relax Mode" и откинуть свое кресло, приподняв подножку. По всему салону расположены семь гнезд для зарядки USB-C, две 12-вольтовые точки питания и два 120-вольтовых инвертора. Также имеется новый цифровой ключ на основе сверхширокополосной связи, который позволяет совместимым смарт-устройствам или смарт-картам с поддержкой NFC служить виртуальными ключами от автомобиля для блокировки, разблокировки и управления, а также позволяет делиться информацией с друзьями и семьей с помощью текстовых сообщений на совместимых устройствах. Представленные на выставке модели SX Prestige демонстрируют высококлассную приборную панель с обтяжкой и шитьем, а также яркое сочетание цветов Navy и Misty Gray. Гибридные модели получили высококлассную вращающуюся ручку переключения передач, позаимствованную у Genesis. А вот и неожиданный плюс: маленькие светодиодные лампочки в каждой пряжке ремня безопасности облегчают их поиск в темноте.

Что такое дизайн "Opposites United"?

Может быть, минивэны и внедорожники воспринимаются как противоположности, а задние фонари Carnival в виде "звездной карты" и янтарные дневные ходовые огни, вертикально расположенные фары в форме куба и дерзкая решетка радиатора с тигриным носом объединяют эти несопоставимые типы кузова? В любом случае, никто не сможет отличить Carnival 2025 года от его предшественников. Есть несколько новых вариантов колес от 17 до 19 дюймов, и Kia вступает в моду на Dark Edition, представляя убитый фургон с черными колесами и темными аргентовыми акцентами на рейлингах, накладках на крышу, накладках на боковые зеркала, решетке радиатора, а также молдингах на С-образной стойке, боковых дверях и задней двери.

Оставить комментарий

Другие новости