Подробности о Kia Sedona 2021 года

Опубликовано: 26-08-2020
1
3
1067

Благодаря тому, что на рынке постоянно появляются кроссоверы и внедорожники спрос на минивэны постоянно падает, но южнокорейская компания уверена, что их модель Sedona заслуживает занимать почетное место в модельном ряду. После нескольких предварительных изменений, минивэн четвертого поколения был представлен на внутреннем рынке Южной Кореи как Carnival, но при этом американская версия автомобиля Sedona должна иметь практически одинаковый внешний и внутренний вид.

Очень интересным является тот факт, что производители описывают модель как «большой внедорожник», благодаря его внешнему виду, напоминающему этот сегмент автомобилей. Скорее всего, это рассчитано на то, что внедорожники пользуются большой популярностью. И автомобиль действительно больше, чем был до этого, длина модели увеличилась на 40 миллиметров до 5155 миллиметров, а колесная база прибавила в своих размерах 30 миллиметров, и теперь её длина равняется 3090 миллиметрам.

Для того, чтобы кабина стала еще просторнее, чем в предыдущей модели, к ширине кузова прибавили 10 миллиметров, сделав её равной 1995 миллиметрам, а задний свес увеличился на 30 миллиметров для того, чтобы пассажиры третьего ряда получили больше пространства, а также было дополнительное место для груза.

Помимо этого, к увеличенной площади добавляется возможность выбора между тремя или четырьмя рядами сидений, а также недавно разработанная платформа от производителей. В зависимости от того, на каком рынке будет продаваться автомобиль, он будет доступен в модификациях на 7, 8 и 11 мест. В интерьере практически нет ничего общего с предыдущим поколением, поскольку производители приложили немало усилий для того, чтобы разработать более сложный салон. Среди очевидных изменений наблюдается цифровая приборная панель с диагональю в 12.3 дюйма, а также экран с сенсорным управлением такого же размера. Помимо этого, в машине присутствует переработанный климат контроль, а во всем интерьере используются высококачественные материалы.

Но этим все не закончилось, поскольку автомобиль также потерпел изменения и под капотом. Производители заявляют о том, что применение независимой подвески в автомобиле позволили снизить шум, вибрацию и резкость, а вместе с этим и повысился комфорт в автомобиле. Также большее снижение шума автомобиля удалось достичь благодаря более широкому применению звукопоглощающих материалов, полым покрытием днища, а также дополнительной изоляцией между кабиной и моторным отсеком.

Под капотом автомобиля располагается силовой агрегат с рабочим объемом в 3.5 литра в конфигурации V6 с системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающий максимальную мощность в 290 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 335 Нм. Силовой агрегат с многоточечным впрыском (MPI) аналогичного объема будет выдавать до 268 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Также в гамме моторов присутствует и недавно разработанный четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом в 2.2 литра, который развивает порядка 200 лошадиных сил и 440 Нм. Все три мотора в базовой комплектации работают в паре с автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней.

Еще одним существенным изменением по сравнению с моделью предыдущего поколения является применение нового рулевого механизма с гидроусилителем, установленным на колонке, который служит заменой для старой гидравлической системы рулевого управления. Благодаря этому удается достичь не только более прямой реакции рулевого управления, но и передаточного отношения управления на 5.6% быстрее, чем ранее. Такие изменения позволяют производителям интегрировать новые системы помощи водителю. В обновленной модели от южнокорейской компании есть практически все: начиная от системы помощи при удержании полосы движения и слепой зоны, заканчивая помощью по предварительным столкновениям с обнаружением автомобилей, велосипедистов и пешеходов.

В модели также установлена полуавтоматическая система вождения второго уровня, а также система Safe Exit Assist, предотвращающая открывание задней двери с электрическим приводом, в случае обнаружения факта приближения автомобиля сзади. В самом плохом случае, после столкновения, активируется система автоматического торможения, чтобы уменьшить вероятность повторного столкновения.

Компания будет продавать новое поколение автомобиля на внутреннем рынке Южной Кореи уже в начале третьего квартала года, а после этого машина появится на других рынках.

Оставить комментарий

Другие новости