Полностью электрический Kia e-Soul: новая мощность и технологии!

Опубликовано: 04-03-2019
0
0
878

Новый Kia e-Soul обеспечивает большую дальность хода с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу и входит в класс городских кроссоверов. Третий электромобиль от Kia Motors дебютирует в Европе на Женевском международном автосалоне 2019 года в следующем месяце.

В третьем поколении новаторский городской кроссовер Kia стал более выразительным, динамичным и инновационным. В то время как e-Soul воплощает в себе культовый дизайн и игривый характер своих предшественников, в Европе он будет питаться исключительно электрической энергией. Аккумуляторы нового поколения для e-Soul на 30% более энергоэффективны, чем на самом продаваемом в Европе электромобиле.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «С момента своего создания Soul был настоящим пионером как для Kia, так и для более широкого рынка. Десять лет назад был создан сегмент городских кроссоверов, а когда мы выпустили Soul EV, он стал первым полностью электрическим кроссовером. Новый e-Soul открывает новые возможности, так как мы запускаем его в Европе с электрической трансмиссией расширенного диапазона в стандартной комплектации - без опции двигателя внутреннего сгорания.

«Рынок значительно изменился за последние годы, и в 2018 году, когда Kia продала в Европе больше Soul EV с нулевым уровнем выбросов, чем бензиновых и дизельных версий вместе взятых. Kia сегодня признана мировым лидером в области электромобилей с растущим ассортиментом мягко-гибридных, гибридных, сменных гибридных и электромобилей. На электрифицированные модели приходится один из восьми автомобилей Kia, проданных в Европе в 2018 году, по сравнению с каждым десятым в 2017 году, и новая система e-Soul будет и дальше развиваться ».

E-Soul сохраняет сильные стороны, которые были характерны для предыдущих поколений модели, предлагая выдающееся соотношение цены и качества, вместительный интерьер для пяти пассажиров и высокий уровень пространства и универсальности. Как и все модели Kia, новая e-Soul будет продаваться в Европе в качестве стандартного оборудования с гарантией качества Kia: непревзойденной 7-летней гарантией в 150 000 километров, которая также распространяется на автомобильный электродвигатель и аккумулятор.

Новая электронная модель поступит в продажу по всей Европе ближе к концу первого квартала 2019 года.

Внешний вид

Новая, оригинальная e-Soul прославляет культовый дизайн и игривый характер моделей Soul первого и второго поколения. С новыми скульптурными линиями, четкими деталями и техническими элементами освещения новая e-Soul - это самая футуристическая, молодая и инновационная итерация.

Каждая внешняя деталь e-Soul является новой, но при этом она остается узнаваемой, оставаясь верной своему квадратному исполнению. Его городской дизайн кроссовера был улучшен за счет использования острых светодиодных фар, встроенных в верхнюю часть «брови», которая проходит через переднюю часть автомобиля шириной 1800 мм. Передний и задний бамперы и прочная панель вместо решетки придают ей гладкий, аэродинамический вид. Разъем для зарядки расположен за небольшой панелью в передней части автомобиля. Светодиодные противотуманные фары в стиле Strake под фарами заменяют круглые лампы, которые были на предыдущем Soul EV.

В профиль квадратный силуэт e-Soul остается четким, но тонкие корректировки его пропорций и деталей придают автомобилю более уверенный внешний вид. При длине 4195 мм новый e-Soul на 55 мм длиннее предыдущей генерации, - с колесной базой 2600 мм (+30 мм) и более длинным передним свесом на 15 мм. Этот эффект визуально усиливается благодаря новой задней стойке и её форме. Окна сужаются к задней части автомобиля, а задняя стойка в форме ребра заменила острый угол у основания задних окон. Форма притягивает взгляд вдоль боковой части автомобиля, когда кузов поднимается к крыше, оканчиваясь черной матовой панелью. Это эффективно уравновешивает визуальный «вес» задней части с более длинным передним концом. Модель e-Soul оснащена уникальными 17-дюймовыми колесами из легкого сплава с пятью спицами.

Новый e-Soul доступен в семи цветовых вариантах однотона и семи двухцветных сочетаниях, сочетая яркие цвета кузова с металлическими оттенками для крыши и дверных зеркал.

Европейские покупатели также могут заказать дополнительный комплект, который поднимает дизайн e-Soul с добавлением полукруглой колесной арки и обшивки боковых порогов, а также противоскользящей пластиной на основании передних бамперов.

Интерьер

С момента появления модели музыка была главной темой ее дизайна. В своем третьем поколении, это продолжает быть основным атрибутом автомобиля. Для новой модели дизайнеры и инженеры «увеличили громкость» в интерьере, черпая вдохновение от визуализации звука.

В новой Soul сохранены фирменные «твиттерные» динамики, которые усиливают приборную панель - особенность Soul предыдущего поколения, иллюстрирующего сочетание классного дизайна и высочайшей функциональности автомобиля.

Цветовая гамма одного или двух тонов может быть отделана тканью, искусственной или натуральной кожей в зависимости от рынка и технических характеристик автомобиля. Цветовая гамма и отделка салона включают однотонную черную или двухцветную серую ткань (светлая и темно-серая) с отделкой дверей в жемчужном стиле. Внутренняя часть также доступна с черной или серой тканью, тканью и синтетической кожей, или обивкой из натуральной кожи, со светло-серой контрастной строчкой и металлической окраской дверей. Модели, отделанные черной тканью, также доступны с дополнительными пакетами Green или Gold, которые добавляют золотую или зеленую контрастную строчку и отделку двери. Red Pack доступен, чтобы сопровождать черный кожаный салон, добавляя спортивную красную строчку и отделку дверей.

Кабина оснащена опциональной системой Sound Mood Lighting, излучающей мягкий свет от панелей в дверях. Это также включает в себя уникальную 3D-узорную поверхность на верхних дверных панелях. Система Sound Mood Lighting обеспечивает ритм музыки, воспроизводимый через аудиосистему, с восемью настраиваемыми цветами и шестью темами, освещающими кабину.

Автомобиль также доступен с беспроводным зарядным устройством для телефона в основании приборной панели, обогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями и аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. Доступная система Head-Up Display незаметно проецирует соответствующую информацию о вождении на небольшую стеклянную панель за рулем - например, навигационные указания по поворотам и информацию о скорости автомобиля.

Силовые агрегаты и динамика

Новая Kia e-Soul будет продаваться в Европе исключительно как электромобиль, с возможностью выбора из двух полностью электрических трансмиссий с нулевым уровнем выбросов для удовлетворения потребностей и бюджетов различных клиентов.

Водители могут выбрать трансмиссию большой дальности (64 кВтч) и стандартной (39,2 кВтч). Какую бы версию ни выбрал покупатель, оба варианта предлагают значительно улучшенный диапазон по сравнению с предыдущим Soul EV. Дорожные характеристики также улучшаются благодаря более мощным электродвигателям, обеспечивающим крутящий момент 395 Нм - на 39% больше, чем раньше.

Кроме того, литий-ионные полимерные аккумуляторные батареи нового поколения Kia обладают большей энергоемкостью, чем у многих других электромобилей, независимо от цены. Плотность энергии в ячейке 250 Вт / кг, достигаемая благодаря новой химии ячейки, позволяет ячейкам сохранять на 25% больше энергии в пределах определенного объема, чем у аккумуляторной батареи 200 Вт / кг в предыдущем EV Soul. Это позволило Kia сохранить аккумулятор настолько компактным и легким, насколько это возможно, в то же время сделав огромный скачок в дальности движения автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с его предшественником и другими электромобилями на рынке.

Батарея большой дальности 64 кВтч соединена с электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), что позволяет e-Soul проехать до 452 километров (280 миль) за одну зарядку (в комбинированном цикле WLTP). Потребление энергии для аккумуляторной батареи 64 кВт-ч составляет всего 157 Вт / км в комбинированном цикле WLTP - на 24% более эффективно, чем нынешний самый продаваемый электромобиль в Европе. Потребление энергии для дальнего радиуса действия e-Soul в городских условиях составляет всего 109 Втч / км (городской цикл ВПИМ).

Благодаря максимальному крутящему моменту в 395 Нм, доступному для трансмиссии, и на 84% большей мощности, чем у автомобиля, который он заменяет, система e-Soul с большой дальностью 64 кВт-ч разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды.

Аккумуляторная батарея стандартной мощности 39,2 кВт · ч питает эффективный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Благодаря пиковому крутящему моменту в 395 Нм и мощности на 23% больше, чем у предыдущего Soul EV, значительно улучшенный КПД батареи, тем не менее, позволяет e-Soul стандартной дальности проехать до 277 километров (172 миль) за одну зарядку. Энергоэффективность оценивается в 145 Вт / км (вместе с WLTP), что на 30% эффективнее, чем у самого продаваемого электромобиля в Европе, что делает его одним из самых энергоэффективных электромобилей в мире.

Быстродействующее зарядное устройство постоянного тока с комбинированной системой зарядки (CCS) в стандартной комплектации установлено на обеих моделях, что позволяет использовать более короткие остановки для зарядки. Оба аккумулятора можно заряжать от 20% до 80% мощности всего за 42 минуты от зарядного устройства постоянного тока мощностью 100 кВт.

Система e-Soul оснащена рядом технологий рекуперации энергии, чтобы максимизировать дальность движения. Это включает в себя энергоэффективную систему теплового насоса Kia, которая удаляет отходящее тепло из системы охлаждения автомобиля. Он также оснащен инновационной системой индивидуальной вентиляции и кондиционирования Kia, которая отключает вентиляцию кабины у источника на все сиденья, кроме водительского - в отличие от других систем, которые просто отводят воздух для открытия вентиляционных отверстий в салоне.

В стандартной комплектации e-Soul также оснащен инновационной системой рекуперативного торможения Kia, управляемой лепестковыми переключателями за рулем. Система предоставляет водителям возможность замедлять автомобиль и восстанавливать кинетическую энергию, чтобы максимизировать дальность его движения и эффективность. Водители могут выбрать один из пяти уровней рекуперативного торможения (ни один, от 1 до 3 или режим «одной педали»), в зависимости от уровня рекуперации энергии, который они хотят получить от тормозов. Режим движения системы «с одной педалью» также позволяет автомобилю собирать максимальное количество энергии от своих тормозов и даже позволяет водителю остановить автомобиль без необходимости нажимать педаль тормоза. Система рекуперативного торможения также может автоматически регулировать уровень торможения, если она обнаруживает замедление автомобиля впереди, создавая более плавное движение по уклону - особенно на крутом спуске. Дисплей Smart Eco Pedal Guide на приборной панели водителя также информирует водителя об использовании аккумулятора в режиме реального времени на основе нажатия педали акселератора.

Кроме того, система выбора режима движения e-Soul позволяет водителям адаптировать автомобиль к своему предпочтительному стилю вождения или дорожным условиям. Водители могут выбирать из режимов «Нормальный», «Эко», «Эко +» и «Спорт». Два эко-режима настроены на увеличение дальности движения автомобиля с помощью определенных мер по экономии энергии, в то время как спортивный режим увеличивает реакцию рулевого управления и электродвигателя, чтобы максимизировать динамическое ощущение вождения автомобиля. Нормальный режим обеспечивает баланс между каждым.

Новый e-Soul - это первое поколение Soul, оснащенное полностью независимой многорычажной задней подвеской. Это заменяет заднюю ось торсионной балки на моделях первого и второго поколения, делая автомобиль более привлекательным, отзывчивым и удобным в управлении.

Технологии

Набор расширенных функций повышает безопасность, улучшает ощущения от вождения и обеспечивает простоту эксплуатации. Кроме того, новая модель - первая Kia в Европе, предлагающая инновационную телематическую систему UVO CONNECT.

UVO CONNECT разработан для того, чтобы перенести вождение в цифровую эпоху, соединяя водителей с окружающим миром, предоставляя им ценную информацию - через автомобильный сенсорный экран и на их смартфоне.

Новая технология была разработана в соответствии с последним Общим правилом защиты данных Европейского Союза (GDPR), обеспечивая высочайший уровень конфиденциальности и защиты данных.

UVO имеет систему Kia Live, расположенную в широкоэкранном 10,25-дюймовом TFT LCD дисплее в центре приборной панели e-Soul. Система использует собственную SIM-карту для извлечения и обновления текущих данных во время поездки, таких как информация о дорожном движении в реальном времени, прогнозы погоды, достопримечательности и сведения о возможной парковке на улице и за ее пределами, включая цену, местоположение и доступность парковки. Важно отметить, что система UVO также показывает местоположение зарядных станций для водителей, доступность зарядного устройства и совместимость подключения.

Вторым элементом системы является приложение UVO, разработанное для совместимости на смартфонах Android и Apple. Приложение предлагает пользователям спокойствие с рядом функций, чтобы предоставить диагностические данные об их автомобиле и поездках, которые они совершают. Приложение также позволяет владельцам удаленно активировать ряд функций. В зависимости от страны, пользователи могут удаленно активировать систему климат-контроля (предварительный нагрев или предварительное охлаждение автомобиля, в зависимости от погоды) и отправлять маршруты на свой автомобиль перед поездкой.

Приложение позволяет пользователям проверять состояние зарядки аккумулятора удаленно, а также останавливать или возобновлять зарядку одним касанием экрана, что позволяет им воспользоваться более дешевыми тарифами на электроэнергию за ночь при зарядке дома. Приложение также позволяет пользователям проверять местоположение своего автомобиля, а также получать доступ к отчетам о транспортных средствах и диагностическим уведомлениям.

После внедрения e-Soul технология Kia UVO CONNECT будет внедрена в других европейских моделях в ближайшем будущем.

10,25-дюймовая сенсорная навигационная система в стандартной комплектации оснащена мульти-соединением Bluetooth, что позволяет пользователям одновременно подключать два мобильных устройства, а также Apple CarPlay и Android Auto. Его расширенные функциональные возможности разделения экрана позволяют пользователям одновременно управлять или контролировать различные функции автомобиля, настраивая экран с помощью ряда различных виджетов. Это позволяет водителю иметь единый дисплей (например, информацию о навигации или о батарее) или одновременно комбинировать многочисленные элементы на экране. Это означает, что водитель может следовать навигационным указаниям или отслеживать эффективность использования энергии аккумулятора, в то время как пассажиры могут выбирать свои любимые песни или проверять прогноз погоды. Информационно-развлекательная система также управляет настройками зарядки автомобиля и настройками Sound Mood Lighting.

Широкоэкранный дисплей в центре приборной панели дополняется 7,0-дюймовым приборным щитком TFT-LCD для наблюдения, который отображает важную информацию для водителя.

Системы безопасности

Ряд пассивных и активных систем безопасности гарантирует, что пассажиры остаются максимально защищенными в любой поездке. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) от Kia помогают снизить опасности, возникающие при вождении.

Доступные технологии включают прямую помощь в предотвращении столкновений (FCA), предупреждение о столкновении в слепых точках (BCW) и помощь в предотвращении столкновений в слепых местах (BCA-R), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с Stop & Go и удержание полосы движения Assist (LKA), предупреждение внимания водителя (DAW) и система поддержки дальнего света (HBA). Технология Lia Follow Assist (LFA) Kia второго уровня автономности управляет ускорением, торможением и рулевым управлением в зависимости от автомобилей впереди. На скоростях от 0 до 130 км / ч LFA использует камеру и радарные датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, а также отслеживает дорожную разметку, чтобы держать e-Soul в центре полосы движения. Кроме того, e-Soul оснащен монитором заднего вида (RVM) с системой помощи при парковке и системой предотвращения столкновений сзади (RCCA).

Что касается пассивной безопасности, то e-Soul оснащен семью подушками безопасности (двойные передние подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на переднем сиденье, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания и коленная подушка безопасности водителя), а также набором из электронных систем безопасности транспортных средств. К ним относится система управления устойчивостью транспортного средства в стандартной комплектации, включающая контроль тяги и электронный контроль устойчивости.

Корпус e-Soul состоит из смеси стали и алюминия, максимизирующей жесткость при кручении при сохранении низкого веса. Благодаря более высокой пропорции усовершенствованной высокопрочной стали и компонентов из штампованной стали, чем у предшественника, а также новым алюминиевым усилениям боковых порогов, более жесткий каркас кузова уменьшает вибрации дороги и повышает безопасность пассажиров в случае столкновения.

Производство и продажа

Новый e-Soul производится на заводе Kia в Кванджу в Корее. Он поступит в продажу на отдельных европейских рынках с конца первого квартала 2019 года, а цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Оставить комментарий

Другие новости