Премьера Kia Carens 2022 года

Опубликовано: 20-12-2021
0
0
284

Kia Carens начал производиться еще в далеком 1999 году, но теперь состоялась премьера нового, четвертого поколения модели которое получило вовсе иной характер. Этого производителям удалось достичь благодаря тому, что его теперь перестали считать минивэном. Премьера состоялась на территории Индии и автомобиль можно оценить благодаря использованию строгих элементов стиля кроссоверов. Это было сделано для того, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов, которые хотят получить практичность автомобилей в кузове минивэн, но при этом желают передвигаться на внедорожнике. В качестве основы для новой модели использовалась платформа, аналогичная автомобилю Seltos.

Многие энтузиасты заметили невероятное сходство головной оптики и фонарей с последней генерацией Sportage. Но индивидуальный новый внешний вид подчеркивается пластиковыми накладками, установленными на колесных арках. Разработчики решили добавить больше пространства внутри салона классическим методом, поэтому сделали линию крыши практически плоской. Покупатели смогут получить автомобиль на 6 или 7 мест. В стандартной конфигурации средний ряд будет оснащаться премиальными капитанскими креслами.

Длина кузова автомобиля равна 4540 миллиметров, при этом ширина кузова достигает 1800 миллиметров, а в высоту автомобиль равен 1700 миллиметров. Интересным является тот факт, что в своем сегменте автомобиль оказался самым длинным среди конкурентов, поскольку колесная база простирается на 2780 миллиметров. Достаточно большое увеличение получило межосевое расстояние, что дало возможность получить больше свободного места в салоне. Таким образом, автомобиль с точки зрения общей длины немного подрос в размерах в сравнении с предыдущим поколением. Ширина осталась примерно на том же уровне, но при этом высота стала несколько выше.

Производители полностью переработали не только экстерьер, но они также приложили немало усилий и к интерьеру. Во внутреннем пространстве автомобиля можно заметить то, что он достаточно современный, а также многие нашли достаточно большое количество сходств с последними автомобилями южнокорейского бренда. Этому способствует сочетание цифровой панели приборов вместе с монитором информационно-развлекательной системы с внушительной диагональю на 10.25 дюйма с возможностью сенсорного управления. Производители решили оставить классические управляющие элементы для климатического контроля раздельными, а также комфортный доступ к различного рода опциям поскольку они оставили традиционные кнопки.

Автомобиль с конструктивной точки зрения несколько сложнее в сравнении с моделью предыдущего поколения, поскольку в нем применяется светодиодное окружающее освещение с возможностью выбора 64 цветов. Также приятным бонусом является наличие передних сидений с функцией вентиляции и очистителя воздуха. Также машину можно будет обновить с помощью беспроводного соединения. Аудиосистема была выбрана достаточно привлекательная, и ею оказалась Bose с 8 динамиками. На крыше располагается люк. Также водителю предлагается возможность выбирать режимы передвижения. В Carens в стандартной комплектации установлен набор привычных для производителя систем безопасности. В качестве дополнительной опции за доплату можно будет установить передние парктроники и систему автоматического управления дворниками.

В модельном ряде двигателей нет абсолютно никаких отличий от Seltos, который на данный момент можно приобрести на индийском рынке. В базовой комплектации покупатели получают мотор на бензине с рабочим объемом в 1.5 литра, который выдает максимальную мощность в 115 лошадиных сил, а его пиковый крутящий момент достигает показателей в 144 Нм. Следом за ним идет мотор с рабочим объемом в 1.4 литра, который благодаря турбине позволяет получить 140 лошадок, дополненных 242 Нм крутящего момента. Любители дизельных моторов также не остались в стороне, поскольку им предлагается мотор на 1.5 литра, который выдает 115 лошадиных сил и вполне достаточные для эксплуатации 250 Нм крутящего момента. В паре с 1.4 литровым бензиновым мотором работает механика на шесть ступеней, а для мотора с турбиной за дополнительную плату можно заказать установку автомата на семь ступеней с двойным сцеплением. В случае дизельного мотора мощность передается на колеса посредством автоматической коробки на шесть ступеней с гидротрансформатором.

Южнокорейские производители планируют старт на рынке различных стран, а также Индийском рынке уже начиная с первого квартала следующего года.

Оставить комментарий

Другие новости