Реклама Super Bowl с EV6 и роботом-собакой

Опубликовано: 02-02-2022
0
0
331

Буквально несколько недель остается до проведения суперкубка LVI, и автомобильные производители начинают запускать рекламу для своей популяризации. Южнокорейский бренд выпустил первый тизер своего рекламного ролика, который направлен на трансляцию во время большой игры, запланированной на воскресенье 13 февраля, и показывает полностью новый полностью электрический автомобиль от Kia вместе с небольшой роботизированной собачкой, играющей вместе с автомобилем.

«Реклама 13-го Суперкубка Kia играет большую роль в комплексной кампании по маркетингу, которая предусматривает цифровую, социальную, наружную и особую новую программу социальной ответственности корпорации вместе с партнерами The Petfinder Foundation». Об этом заявил Рассел Вейджер, занимающий пост вице-президента американского подразделения производителя.

К сожалению, компания не уточняет, никаких дополнительных данных о полном ролике. Но несмотря на это, производители также объявили о вступлении в партнерство с Petfinder Foundation, которая занимается благотворительностью. В своем роде это объясняет наличие роботизированной собаки в тизере. Более подробная информация должна появится вечером в воскресенье перед тем, как начнется матч.

Компания планирует начать поставлять Kia EV6 в дилерские центры уже через несколько недель, поэтому использование электромобиля в рекламе является вполне оправданным решением. Это первый автомобиль бренда, который они выпустили в рамках своего проекта Plan S, ориентированном на будущую электрификацию. Покупателям предлагается несколько вариантов моделей для приобретения, но самой интересной является версия GT, которая выдает максимальную мощности в 577 лошадиных сил и крутящий момент в 740 Нм.

Когда автомобиль будет направлен на продажу на американский рынок, его цена будет стартовать с 42 тысяч долларов, в которые уже включен сбор за доставку, но не присутствует федеральный налоговый кредит. Использование роботизированной собаки действительно интересное решение, так как Hyundai Motor Group купила Boston Dynamics в конце 2020 года, и таким образом, они решили представить свое видение будущего с роботами.

Оставить комментарий

Другие новости