Рестайлинговый гибрид Kia Rio

Опубликовано: 02-06-2020
0
0
763

Впервые широкая общественность увидела обновленный Kia Rio еще в январе этого года, когда компания тестировала прототип модели, покрытый большим количеством камуфляжа. Теперь, когда работа по разработке серийной модели полностью завершена, спустя пять месяцев после тестов, пришло время официального дебюта рестайлингового автомобиля.

Визуально отличить рестайлинговую модель от старой версии будет очень сложно. Но обновленный автомобиль получил более упрощенную переднюю часть с более широким и агрессивным бампером, а также пересмотренным корпусом противотуманных фар на всех моделях даже в стандартной комплектации. Помимо этого покупателям предлагается два дополнительных цвета автомобиля, а также 16-дюймовые колесные диски на 8 спиц с обновленным дизайном.

Самым большим изменением во внутреннем пространстве является установка нового большого экрана на центральной консоли, диагональю в 8 дюймов. Приборная панель стала электронной и являет собой 4.2 дюймовый экран. Помимо этого, покупателям предлагаются новые варианты настройки автомобиля, а для модели GT-Line предлагается отделка из углеродного волокна.

Безусловно, самым важным обновлением является то, что скрыто под капотом. Там производители установили литровый силовой агрегат с умеренной гибридной трансмиссией, заменивший старый 1.0 T-GDi. Новая электрифицированная трансмиссия сочетает в себе трехцилиндровый силовой агрегат внутреннего сгорания, в который интегрирован стартер-генератор, направленный на снижение выбросов вредных веществ в атмосферу примерно на 8 процентов. С точки зрения производительности, новая трансмиссия будет предлагаться с такой же мощностью как и предшественник - 100 или 120 лошадиных сил.

В эту гибридную трансмиссию производители установят механическую коробку переключения передач с электронно управляемым сцеплением, которая была разработана недавно. Южнокорейская компания объясняет, что такая коробка передач плавно интегрируется с мягкой гибридной трансмиссией, что дает возможно отключать двигатель быстрее и раньше, по сравнению с системой «старт-стоп». 

Покупателям также предоставляется возможность выборе классического бензинового двигателя с 1 литром рабочего объема, который работает в паре с новой механической коробкой переключения передач на 6 ступеней, либо 7-ми ступенчатой коробкой, оснащенной двойным сцеплением. Также есть возможность установки базового атмосферного двигателя с рабочим объемом в 1.2 литра, выдающего 84 лошадиных силы максимальной мощности.

Оставить комментарий

Другие новости