Роберт Де Ниро возглавляет общеевропейскую рекламную кампанию по продвижению нового Kia e-Niro

Опубликовано: 28-12-2018
1
1
3637

В ноябре 2018 года КИА выполнила запуск полномасштабной рекламной кампании для электрокроссовера e-Niro. Телевизионная, цифровая и печатная реклама с участием двукратного лауреата на Оскар, Роберта Де Ниро, позволит популяризировать новую модель и существенно увеличить ее продажи.

Что касается самого электромобиля, то модель способна преодолеть до 485 км без подзарядки, и до 615 км в городском режиме вождения. Автомобиль абсолютно безопасен для окружающей среды, имеет большой запас хода, яркий, стильный дизайн и комфортный высокотехнологичный салон, что вкупе с компактными габаритами и неплохой для электромобиля грузоподъемностью, делают модель довольно практичной в ежедневной эксплуатации.

Партнерство КИА Моторс с Робертом Де Ниро, опирается на уникальный характер актера, и его неповторимое, экстравагантное чувство юмора. По мнению представителей автоконцерна, эти качества и популярность Роберта позволят привлечь внимание к многочисленным преимуществам нового электромобиля.

Артур Мартинс, вице-президент по маркетингу и планированию продуктов в Kia Motors Europe, комментирует: «План коммуникаций для e-Niro будет таким же особенным, как и сам автомобиль. Эти рекламные объявления будут опираться на уникальную способность Роберта Де Ниро развлекать, поскольку он рассказывает водителям об e-Niro - автомобиле, который преодолевает многие из препятствий на пути владения электромобилем так, как это делают немногие другие».

КИА е-Ниро была представлена в рамках проведения парижского автомобильного салона в 2018 году. Первый полностью электрический автомобиль КИА, обладает отменными внедорожными характеристиками, тремя режимами энергосбережения. Машина не имеет выхлопных выбросов, а также имеет семилетнюю гарантию от производителя.

Электрокар оснащается энергоэффективной литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей, емкостью 64 кВт*ч. В комплект к транспортному средству входит блок питания 39,2 кВт-ч, поддерживающий технологию быстрой подзарядки аккумулятора транспортного средства. Интересно, гарантия производителя распространяется не только на элементы ходовой части автомобиля, но и также на силовую установку и аккумулятор транспортного средства.

 

Модель получила современный, яркий и инновационный дизайн, комфортабельный современный салон с улучшенной, по сравнению с предыдущими моделями, штатной акустической системой и наличием адаптивной подсветки со внутренней стороны дверей автомобиля. Она имеет широкий спектр настроек, что позволяет водителю установить параметры в соответствии с собственными вкусами и предпочтениями. Что касается прочих элементов оснащения, то в автомобиле установлена полноценная мультимедийная система с 8 или 10-дюймовый сенсорным цветным дисплеем, в зависимости от комплектации авто. Уникальным, доступным только для этой модели синим оформление салонного пространства и кресел, а также расширенными проемами передних дверей, облегчающих посадку и высадку водителя и пассажиров.

Стоит отметить, что новый e-Niro объединяет существующие гибридные и подключаемые гибридные варианты Niro, из которых более 200 000 были проданы по всему миру с момента его появления в 2016 году. На сегодняшний день на долю Европы приходится более 65 000 проданных экземпляров гибридного кроссовера.

Оставить комментарий

Другие новости