Самый доступный электрокар.

Опубликовано: 31-10-2019
0
0
712

Kia Niro 2019 года - это доступный гибрид по цене от 24 485 долл. США,сказал Kia на прошлой неделе.

Базовая цена отражает стоимость отделки Niro FE, которая ставит стартовые флажки для базовых автомобилей. Внутри вагоноподобного кроссовера находится 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и тканевая обивка. Каждая модель Niro Hybrid оснащена 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с одним электродвигателем общей мощностью 144 лошадиных силы. Многие любители  начального уровня комплектации могут рассмотреть отделку Niro LX, которая открывает различные опции, такие как системы активной безопасности Kia, как часть пакета Advanced Technology Package.

Пакет оснащает Niro еще несколькими удобствами, такими как кожаный руль и переключатель передач, а также светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Комплектация LX начинается с 24 895 долларов, а пакет усовершенствованных технологий добавляет к цене 1450 долларов.

Модели Niro, оснащенные подвеской EX (начиная с 27 395 долл. США), получают больше стандартных подарков, таких как подогрев передних сидений с тканевой и кожаной отделкой, функции активной безопасности в качестве стандартного оборудования и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Пакет специальных технологий EX добавляет более активные функции безопасности и сиденье водителя с поддержкой поясничной опоры еще на 1 950 долларов. Модель EX также имеет право добавить Премиум Пакет, который обновляет интерьер лучшими материалами и роскошными элементами. Покупатели найдут в салоне передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, 8,0-дюймовый сенсорный экран, высококачественный звук и многое другое за дополнительные 5300 долларов.

Что под капотом?

Гибридная и подключаемая гибридные версии Niro оснащены 1,6-литровым рядным двигателем 4, настроенным для использования высокоэффективного цикла Аткинсона. Он выдает скромные 104 лошадиных силы, и электрический двигатель зажат между двигателем и собственной автоматической коробкой передач с прямым переключением передач Kia с 6 скоростями. Модель с подключаемым модулем имеет более мощный двигатель мощностью 45 киловатт (60 л.с.), а не 32-кВт (43 л.с.), который используется в обычном гибридном двигателе. Обе версии оцениваются в 139 л.с. в целом.

Двигатель работает на низких оборотах как можно дольше на высоких передачах, при этом электродвигатель обеспечивает дополнительный крутящий момент, когда это необходимо, и отбирает потерянную энергию, чтобы зарядить батарею при разгоне и торможении. Плагин может ускоряться до скорости шоссе, оставаясь в электрическом режиме, но модернизация или жесткое ускорение будут запускать двигатель, несмотря на фиксатор в акселераторе, чтобы помочь водителю держать автомобиль в его электрическом режиме.

Каждый Niro 2019 поставляется в стандартной комплектации с камерой заднего вида, а Niro Hybrid имеет стандартные мониторы для слепых зон на двух верхних уровнях отделки салона, EX и Touring. Пакет функций активной безопасности доступен на тех же двух комплектациях, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. 

Функции немного отличаются в более дорогом Niro Plug-In Hybrid, который поставляется в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения, а не с предупреждениями модели Hybrid. Мониторы слепых зон, активное управление полосами движения и предупреждения о перекрестном движении сзади являются стандартными для EX и EX Premium, причем только в топовой модели используются передний и задний парковочные датчики.

Почему мы рекомендуем его к покупке.

Для начала, это самое ценное семейное владение: компактный кроссовер - предположительно такой же полезный, как двухэтажная коляска, и в три раза привлекательнее. А во-вторых, это гибрид, и поэтому он так же откровенен и безупречен, как и кашемировый пиджак.

Платформа, на которой она установлена, была специально отформатирована для размещения электрических компонентов, включая не только двигатель и аккумулятор в Niro, но и будущие достижения, такие как полностью электрические модели.

Поскольку дополнительный вес является неизбежным фактором таких характеристик, внимание было уделено массе архитектуры: конструкция из 53% высокопрочной стали, а Kia использовала более легкий алюминий в капоте Niro, панели задней двери, переднем бампере и заднем ряду. Элементы подвески в шасси состоят из передних стоек MacPherson и многорычажной задней части. Между тем, стойки А и В, а также колесные арки используют штампованную сталь для повышения жесткости.

Оставить комментарий

Другие новости