Тест быстрой зарядки Kia EV9 DC подтверждает выдающуюся скорость

Опубликовано: 06-05-2024
0
0
48

Автомобиль может пополнить запас хода до 200 миль примерно за 24 минуты. Электромобили Hyundai Motor Group на базе E-GMP известны своей превосходной способностью к быстрой зарядке, и модель Kia EV9 не является исключением. Согласно результатам теста, проведенного на Kia EV9 Land trim (полный привод, Long Range) ютубером Technically Jeff, EV9 достигает заявленного уровня быстрой зарядки 10-80% от состояния заряда (SOC) за 24 минуты. Напомним, что на рынке представлены две версии EV9 - с батареей емкостью 76,1 киловатт-часа (Standard Range) и с батареей емкостью 99,8 киловатт-часа (Long Range). Их запас хода по EPA составляет соответственно 230 и 270-307 миль в зависимости от комплектации (более подробную информацию можно найти здесь). Kia утверждает, что мощное высоковольтное зарядное устройство может завершить зарядку от 10 до 80% SOC за 20 минут (батарея SR) или 24 минуты (батарея LR).

Быстрая зарядка постоянным током (350 кВт, зарядное устройство 800 В):

Kia EV9 (76,1 кВт-ч; 632 В): до 236 кВт.

10-80% SOC за 20 минут (63 минуты при 50 кВт, зарядное устройство 400 В)

Kia EV9 (99,8 кВт-ч; 552 В): до 215 кВт

10-80% SOC за 24-25 минут (83 минуты при 50 кВт, зарядное устройство 400 В)

На фото Kia EV9 Land AWD Long Range был заряжен на быстром зарядном устройстве Electrify America DC (350 кВт) от примерно 5% до более чем 90% SOC.

Для достижения уровня 80 % потребовалось 26 минут и 27 секунд, начиная с 5 % SOC. Если считать от 10 % SOC, то время составило менее 24 минут, что соответствует характеристикам Kia EV9. Это впечатляющий результат, учитывая, что запас хода этой версии автомобиля по EPA составляет 280 миль, а за 24 минуты можно проехать 200 миль. Зарядка от 5 % до 90 % SOC заняла 39 минут и 35 секунд, а 10-90 % - примерно 37 минут. 10-минутная разница между точками 80% и 90% SOC указывает на значительное замедление скорости зарядки после 70% SOC. В этот момент просто не стоит задерживаться на зарядном устройстве, если только это не абсолютно необходимо, чтобы добраться до места назначения или другого зарядного устройства (включая запас прочности).

На графике (см. видео на 7:50) хорошо видно, что пиковая мощность зарядки составляет почти 215 киловатт. Пиковое значение не является впечатляюще высоким; на самом деле оно немного ниже, чем у некоторых других моделей на базе E-GMP. Мы предполагаем, что это связано с относительно низким напряжением (552 В) этого конкретного блока батарей. Однако пиковое значение соответствует спецификации. Важно то, что в диапазоне от 20 до 57 % SOC процесс зарядки проходил на приличном ровном уровне в 200 с лишним киловатт. Если оставаться в этой зоне (не превышать 70 % SOC), то, вероятно, дальняя поездка и зарядка будут самыми быстрыми. С другой стороны, иногда стоит заряжать до более высокого уровня заряда, чтобы ограничить количество остановок для зарядки.

Вот полный список версий Kia EV9, доступных в настоящее время в США, с ценами до скидок до $7 500:

Цены

Модель Базовая цена Дест. Налог Налоговый кредит Эффективная цена

2024 Kia EV9 Light (7 мест) RWD SR 19-in $54 900 +$1 495 N/A $56 395

2024 Kia EV9 Light (6 мест) RWD LR 19-in $59,200 + $1,495 N/A $60,695

2024 Kia EV9 Wind (7 мест) AWD LR 19-in $63,900 + $1,495 N/A $65,395

2024 Kia EV9 Land (6 мест) AWD LR 20-in $69,900 +$1,495 N/A $71,395

2024 Kia EV9 GT-Line (6 мест) AWD LR 21-in $73,900 +$1,495 N/A $75,395

Пока Kia EV9 будет импортироваться из Южной Кореи, он не будет иметь права на федеральную налоговую льготу в размере $7 500. Однако его можно будет получить в лизинг.

Оставить комментарий

Другие новости