В 2025 году Kia EV6 ожидает фейслифтинг, а Kia Sportage Hybrid появился в Австралии в двух вариантах

Опубликовано: 09-04-2024
0
0
66

Фейслифтинг Kia EV6 2025 года: Обещаны новая внешность, более емкая батарея и новые технологии

Корейцы обещают множество улучшений и обновлений для "Автомобиля года 2022" и "Лучшего электрического среднеразмерного внедорожника 2024" по версии Wheels. Спустя три года после своего глобального дебюта электрический кроссовер EV6 от Kia вскоре подвергнется фейслифтингу, а рестайлинговая и обновленная модель будет представлена в конце этого года. Выступая эксклюзивно для "Колеса" на местной презентации предстоящего EV5, руководитель отдела планирования продуктов Kia Australia Роланд Риверо сказал, что ожидает появления обновленного EV6 "очень поздно в этом году" - примерно через шесть месяцев после того, как аналогичное обновление будет представлено для его двоюродного брата Hyundai Ioniq 5 EV.

Он в значительной степени сохранит существующий, общий дизайн, но будут некоторые улучшения в фарах, чтобы включить новейший язык дизайна Kia". Оригинальный дизайн был довольно крутым, но в него будут добавлены новые штрихи - чтобы дать вам представление, посмотрите на новый K4, у него есть "звездная карта" DRL передней подсветки, которая опускается вниз. В нем есть такие элементы", - сказал Риверо. "И все же это по-прежнему очень характерно для EV6, и по своему исполнению он больше похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник". Как и MY25 Ioniq 5, EV6 2025 года будет отличаться обновленным дизайном и ожидаемыми обновлениями, такими как новый дизайн легкосплавных дисков, а также более емкой батареей на 84 кВт-ч вместо 77,4 кВт-ч в верхних вариантах EV6 GT-Line RWD и AWD.

Учитывая превосходную настройку подвески австралийского EV6, нет необходимости в улучшениях в этой области. Никаких заявлений о дальности хода для Hyundai-Kia EV с более емкой батареей не поступало, но можно ожидать, что MY25 EV6 улучшит и без того приличные показатели WLTP - 484 км для GT-Line AWD и 504 км для GT-Line с задним приводом и батареей емкостью 77,4 кВтч. Как и обновленный Ioniq 5, фейслифтинговый EV6 наконец-то получит возможность обновления программного обеспечения по воздуху (OTA) и, как ожидается, будет оснащен аналогичными дополнительными функциями активной безопасности, улучшенной отделкой и обивкой салона, обновленным распределительным устройством, мультимедийной технологией последнего поколения и расширенным стандартным оборудованием.

Учитывая превосходную настройку подвески австралийского EV6, необходимость в улучшениях в этой области отсутствует, хотя Ioniq 5 MY25 получил усиленную конструкцию кузова для улучшения ходовых качеств и утонченности, так что обновленный EV6, скорее всего, последует этому примеру. Существует также вероятность того, что модельный ряд MY25 EV6 получит дополнительный уровень отделки, учитывая варианты Air, Earth и GT-Line, предлагаемые для семиместного большого внедорожника EV9 и предстоящего пятиместного среднего внедорожника EV5. Это позволит переместить GT-Line дальше на верхний рынок с его роскошным интерьером, что еще больше отделит его от EV5 GT-Line, и в то же время освободит место для варианта EV6 Earth.

Прототип обновленного EV6 был сфотографирован во время испытаний в холодную погоду в Швеции - его новые вертикальные светодиодные фары хорошо видны под камуфляжем - в то время как прототип EV6 GT 2025 года также был замечен в последние недели. Во всем мире EV6 пользуется огромным успехом у Kia - особенно в Европе. В 2023 году европейские продажи EV6 составили 36 087 единиц, а мировые продажи в 2023 году достигли нового рекорда в 96 092 единицы - по сравнению с 83 411 единицами в 2022 году и 29 512 единицами в 2021 году. В Австралии EV6 продали 1831 единицу в 2023 году и 564 единицы в 2022 году. Но в первом квартале 2024 года продажи EV6 выросли на 270 процентов по сравнению с тем же периодом 23-го, достигнув 589 единиц.

Апрель, 2024: Sportage Hybrid в продаже в Австралии

Kia наконец-то представила бензиново-электрическую версию своего среднеразмерного внедорожника Sportage, чтобы составить конкуренцию всепобеждающему Toyota RAV4 Hybrid. Kia Sportage Hybrid 2024 года выпуска появился в Австралии в двух вариантах. Компания Kia Australia объявила цены на гибридный Sportage в двух вариантах, которые начинаются от 45 950 долларов до удорожания - или около 50 000 долларов с пробегом - для варианта SX.

Топовый Sportage Hybrid GT-Line станет самым дорогим вариантом в истории модели - 55 420 долларов до удорожания или около 60 000 долларов за руль. Начальный уровень Sportage Hybrid S и средний Sportage Hybrid SX+ не будут предлагаться на старте продаж из-за ограниченных поставок. "Модельный ряд Sportage является неотъемлемой частью инициатив Kia по продажам, и мы ожидаем, что продажи HEV составят около 300 автомобилей в месяц, что составит 20% от общего объема продаж Sportage", - сказал исполнительный директор Kia Australia Дэмиен Мередит. Гибридная силовая установка, которая будет предлагаться исключительно с передним приводом, на $8400 дороже, чем 2,0-литровый бензиновый двигатель SX без турбонаддува FWD, на $5700 дороже, чем турбобензиновый двигатель GT-Line 1,6 л AWD, и на $2700-3200 дороже, чем 2,0-литровые турбодизельные модели SX и GT-Line AWD.

По сравнению с бензиновыми и дизельными вариантами, гибридные модели оснащаются компактным запасным колесом вместо полноразмерного. SX Hybrid также оснащен циферблатным селектором передач, а GT-Line Hybrid - первым в линейке Sportage рулевым колесом с подогревом. Однако GT-Line Hybrid оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками меньшего размера, чем SX, - вместо 19-дюймовых - в аэродинамических целях. Силовой агрегат Sportage Hybrid аналогичен силовому агрегату Sorento Hybrid: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель соединен с электромотором, дополненным небольшой батареей емкостью 1,49 кВт-ч, которая может заряжаться только от бензинового двигателя, а не от розетки.

Его суммарная мощность составляет 169 кВт/350 Нм, а шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором передает мощность на передние колеса. Тяговое усилие при торможении для Sportage Hybrid соответствует 2,0-литровому нетурбированному и 1,6-литровому турбированному бензиновым автоматическим вариантам и составляет 1650 кг. Данные VFACTS по продажам новых автомобилей показывают, что Kia Sportage был шестым фаворитом среди австралийских среднеразмерных внедорожников с двигателем внутреннего сгорания в 2023 году с 15 747 продажами, уступая Toyota RAV4 (29 627), Mitsubishi Outlander (24 263), Mazda CX-5 (23 083), Hyundai Tucson (21 224) и Subaru Forester (16 381).

Цены на Kia Sportage Hybrid в 2024 году:

1) Sportage SX Hybrid FWD $45,950

2) Sportage GT-Line Hybrid FWD $55 420
 

Оставить комментарий

Другие новости