В открытый доступ разметили тест драйв Kia EV6 GT

Опубликовано: 25-11-2022
0
0
22

Как и ожидалось для EV, в его работе явно не хватает драматизма.

Компания Kia упорно работает над электрификацией своего модельного ряда автомобилей и недавно представила свой самый мощный - EV6 GT. Эта железная лошадка должна постепенно заменить Stinger в качестве топовой модели производителя и обещает тонны производительности и серьезную конкуренцию таким соперникам, как Tesla Model Y. Шестая версия, ориентированная на производительность, недавно продемонстрировала свой истинный потенциал в видеоролике на платформе YouTube, опубликованном AutoTopNL, и мы должны признать, что ее реальные характеристики впечатляют. На неограниченном участке знаменитого автобана в Германии EV6 GT набирает обороты с быстротой и полным отсутствием драматизма, которые обычно ассоциируются с топовым Mercedes-Benz или даже Bentley.

Прежде чем перейти к видео, давайте посмотрим, каким именно силовым агрегатом и заявленными характеристиками оснащен этот Kia. Kia EV6 GT является самым мощным серийным автомобилем Kia за всю историю, он основан на платформе Hyundai E-GMP, которую он делит с такими карами, как Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Вес этого зверя дорог составляет 4 795 фунтов (только батарея весит 1 052 фунта). Под этим изящным корпусом скрываются два синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, которые в сумме производят 576 лошадиных сил и 545 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса, и в итоге заявленное время разгона 0-60 миль/ч составляет 3,4 секунды, а впечатляющая максимальная скорость - 161 миля/ч. Электрокар значительно превосходит лучшее время разгона Stinger от 0 до 60 миль/ч, составляющее 4,7 секунды. Более того, Kia не исключает возможности модернизации, которая может сделать эту машину еще быстрее.

В видеоролике EV6 GT разминается на немецком автобане, и с самого начала становится ясно, что это весьма скоростной железный монстр. Также он быстро достигает скорости более 155 миль/ч. В видеоролике разгона видно, как автомобиль стартует с сырой дороги с первой попытки, но это не помешало кроссоверу разогнаться до 60 миль/ч за 3,51 секунды, что на одну десятую меньше заявленных производителем 3,4 секунды.

В этом реальном тесте восьмая миля преодолевается за 7,49 секунды, а четверть мили - за 11,64 секунды. Скорость 60-130 миль в час составляет 11,53 секунды, а полмили преодолевается за 18,54 секунды. В финальном заезде виновник торжества разгоняется до 165 миль/ч, хотя реальная резвость этого флагмана может отличаться. Эти скорости достигаются с жестокой, клинической эффективностью, но не всем понравится отсутствие драматизма.

Тем не менее, очевидно, что Kia явно настроена на бизнес со своим новым производительным EV, и таким признанным игрокам, как Tesla, лучше быть начеку, поскольку компания планирует и дальше развиваться, и доминировать на рынке электромобилей.

Оставить комментарий

Другие новости