Выпуск Kia EV5 в 2024 году откладывается на месяц

Опубликовано: 21-06-2024
0
0
125

Kia утверждает, что предстоящий EV4 имеет новый стиль кузова, который переосмысливает седан, каким мы его знаем. Производитель называет его "совершенно новым типом EV-седана", а концепт EV4, представленный на предварительном показе, готовит нас к серийному автомобилю с очень характерной формой с короткой, низкой передней частью и необычно длинным хвостом.

 

В то время как грядущий доступный кроссовер Kia EV3 привлекает к себе много внимания, EV4 доказывает, что корейский автопроизводитель далеко не покончил с обычными седанами - даже если ему придется немного переписать учебник, чтобы стать выше и почти купеобразным в профиль.

Глядя на то, насколько концепт EV3 был похож на недавно представленную серийную модель, мы ожидаем, что серийный EV4 сохранит большинство смелых дизайнерских решений концепта и его необычные пропорции. Это, похоже, подтверждают закамуфлированные прототипы EV4, заснятые на видео в Южной Корее телеканалами ShortsCar, где автомобиль показан в движении, и Healer TV, где он запечатлен неподвижным на автомобильном транспортере.

Вы можете увидеть форму его длинного хвоста, тонкие вертикальные задние фонари и два крыла в верхней части С-образных стоек. Даже небольшой спойлер "утиный хвост", встроенный в крышку багажника, виден сквозь камуфляж - все эти элементы дизайна были сохранены от концепта.

Несмотря на необычный вид, EV4 - это все же седан, который обещает вместить в свой багажник большое количество барахла. Несмотря на то, что он не выглядит как низко посаженный седан (похоже, что он будет немного выше обычных седанов, как Polestar 2), ему каким-то образом удалось создать спортивную и эстетически приятную форму, возможно, один из лучших дизайнов Kia.

Как и все модели ниже EV6, EV4, скорее всего, будет оснащен передне- и полноприводной версией платформы E-GMP группы Hyundai-Kia, которая работает на напряжении 400, а не 800 вольт. Если он будет иметь общий двигатель с EV3, то базовая модель FWD будет иметь мощность 201 лошадиная сила, а более мощные версии будут оснащены полным приводом с двумя двигателями. Их мощность может достигать 300 лошадиных сил (возможно, ближе к 400 л.с.) в топовой версии EV4 GT.

Если EV4 разделит аккумуляторные блоки со своим меньшим кузеном, кроссовером EV3, то он получит стандартный блок на 58,3 киловатт-часа или модернизированный блок на 81,4 кВт-ч для дальнего пробега, которого достаточно для пробега по WLTP в 372 мили у EV3. Будучи основанным на той же самой более дешевой версии E-GMP, EV4, вероятно, не превысит пиковую мощность зарядки EV3 в 128 кВт, что должно быть хорошо для зарядки от 10 до 80% примерно за 31 минуту.

 

На стороне EV4 будет и доступность. Ожидается, что его стоимость составит менее 40 000 долларов в базовой комплектации и не превысит 55 000 долларов в самом мощном исполнении. Это если он когда-нибудь доберется до США, где Kia еще не подтвердила доступность модели. Ожидается, что она будет представлена в конце этого года и сначала поступит в продажу в Южной Корее.

Выпуск Kia EV5 в 2024 году откладывается на месяц

Заминки с колесами и программным обеспечением стали препятствием для ответа Kia на Tesla Model Y

Австралийский релиз Kia EV5 2024 года был отложен примерно на месяц из-за неожиданных обновлений колес и программного обеспечения, которые необходимо реализовать, прежде чем среднеразмерный электромобиль поступит в продажу.

 

"Из-за неожиданных обновлений колес и программного обеспечения мы, к сожалению, откладываем запуск EV5 в СМИ", - сообщил представитель Kia Australia изданию carsales, после чего подтвердил, что последующий выход EV на рынок также был отложен.

 

"Были отмечены некоторые несоответствия в весе/балансе колес.

 

Мы тесно сотрудничаем с заводом для устранения этих проблем, чтобы обеспечить достаточные поставки и варианты в дилерской сети для перенесенного запуска, дата которого будет объявлена как можно скорее".

"Мы еще не утвердили сроки, но, по нашим оценкам, задержка составит около месяца. Цены будут объявлены ближе к пересмотренной дате запуска".

Изначально долгожданный EV5 должен был быть представлен на следующей неделе в качестве аккумуляторной альтернативы бензиновому, дизельному и гибридному Sportage стоимостью около 60 000 долларов, а также в качестве китайского конкурента Tesla Model Y, BYD Atto3 и целого ряда других прибывающих китайских электрических внедорожников.

 

Бестселлер Toyota RAV4 Hybrid и другие популярные среднеразмерные электрифицированные внедорожники - такие как Mitsubishi Outlander PHEV и Nissan X-TRAIL e-POWER - также находятся на линии огня EV5.

 

Хотя руководители Kia уже давно говорят о стартовой цене около 60 тысяч долларов, представитель сообщил, что австралийские цены будут объявлены ближе к пересмотренной дате запуска EV5, которая пока не подтверждена, но ожидается, что это произойдет в конце июля.

 

"Интерес к EV5 был очень велик, и, как и в случае с другими нашими моделями EV, мы с нетерпением будем ждать, когда появится эта ключевая модель в линейке", - сказал представитель.

Оставить комментарий

Другие новости