Выпуск Kia EV9 GT-Line AWD в Индии: Все подробности здесь
Высоковольтный блок батарей емкостью 99,8 киловатт-часа, питающий Kia EV9, получил высокую оценку инженерно-консалтинговой компании Munro & Associates. Источник питания электрического внедорожника был разобран и проанализирован во имя науки, и результаты оказались весьма впечатляющими и могут помочь успокоить нынешних и будущих владельцев относительно ремонтопригодности.
Комплект очень легко извлекается из автомобиля: нужно вынуть всего пару электрических разъемов, два порта для пластины жидкостного охлаждения и несколько болтов. После этого весь пакет можно снять без специальных инструментов или липкого клея.
Инженеры Kia установили две пластины для доступа к элементам, которые, вероятно, считаются обслуживаемыми - большому предохранителю и блоку управления аккумулятором. Их можно заменить, не снимая весь блок. Но если это необходимо, механикам и владельцам не придется беспокоиться о сложных процедурах снятия и замены.
После снятия блока с автомобиля 38 отдельных модулей очень легко достать, снять и заменить при необходимости. Внутри каждого модуля находятся четыре группы по три ячейки - ячейки соединены параллельно, а группы ячеек соединены последовательно. При этом неизвестно, можно ли отремонтировать сами модули или их придется заменить. Минимальное рабочее напряжение блока составляет 462 В, а максимальное - 643 В, согласно разбору.
В видеоролике, размещенном в верхней части этой страницы, хвалят сам поддон аккумулятора за высококачественные сварные швы и «замечательный дизайн» системы охлаждения. Kia выбрала очень простой подход - одна большая алюминиевая пластина, которая располагается в нижней части лотка и охлаждает модули батареи. Для охлаждающей жидкости на основе гликоля предусмотрены только один вход и один выход, что делает прокладку водопровода очень простой и потенциально беспроблемной. Композитный экран, расположенный под холодной пластиной, служит одновременно защитным слоем и теплоизолятором.
Стоит также отметить, что блок батарей EV9 очень похож на другие EV на базе E-GMP в портфолио Kia и Hyundai, такие как EV6 и Ioniq 5, поэтому владельцы этих автомобилей могут спать спокойно, зная, что ремонт блока батарей не доставит хлопот.
Выпуск Kia EV9 GT-Line AWD в Индии
Kia EV9, дебют которого в Индии намечен на 3 октября, станет первым электрическим трехрядным автомобилем на индийском рынке. Эта предстоящая модель Kia, скорее всего, будет доступна в топовой комплектации GT-Line AWD.
Вариант GT-Line AWD является самой дорогой версией EV9 и включает в себя почти все передовые функции, которые Kia предлагает для этой модели. Внешне он может похвастаться уникальными бамперами, 21-дюймовыми колесами GT-Line и шильдиком GT-Line на задней панели.
Характеристики GT-Line AWD
Этот вариант будет поставляться в шести- и семиместной конфигурациях, хотя в Индии ожидается только шестиместная компоновка. Он включает в себя полностью электрические сиденья, функцию лаунжа для второго ряда, многозонный климат-контроль, вентилируемые сиденья для второго ряда, 360-градусную камеру, ADAS второго уровня, автоматическую парковку, технологию connected car, электрическое открытие багажника и полный пакет светодиодных ламп. На домашнем рынке варианты интерьера включают черный с белым, темно-синий с черным и коричневый с черным.
Силовой агрегат и дальность хода
AWD-версия EV9 оснащена аккумулятором емкостью 99,9 кВт-ч и двумя двигателями, генерирующими 379 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Запас хода составляет 445 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.
Несмотря на вес, превышающий 2000 кг, эти показатели весьма впечатляют. С помощью зарядного устройства емкостью 350 кВт/ч батарея заряжается от 10 до 80 процентов всего за 24 минуты. Ожидается, что при запуске в Индии в комплект будет входить домашнее настенное зарядное устройство.
Ожидается, что цена автомобиля составит от 90 лакхов до 1,2 кроры рупий, что сделает его самой дорогой моделью Kia, представленной в Индии на данный момент. Такая высокая стоимость частично объясняется тем, что это полностью собранный автомобиль (CBU), а также тем, что это топовая модель с полной загрузкой.
После запуска мы ожидаем, что электрический внедорожник Kia EV9 станет очень привлекательным предложением для покупателей роскошных электромобилей в Индии. Кроме того, запуск этой модели значительно повысит стоимость бренда Kia в стране.
Оставить комментарий