Wallbox впервые демонстрирует двунаправленную зарядку нового поколения на примере Kia EV9
Спустя несколько недель после объявления о сотрудничестве с компанией Kia America с целью предоставления водителям EV9 возможности двунаправленной зарядки, компания Wallbox продемонстрировала потенциал своей технологии воочию. Сегодня компания Wallbox опубликовала видеоролик, который можно посмотреть ниже. В нем демонстрируется, как домашнее зарядное устройство Quasar 2 не только заряжает EV9, но и использует внедорожник для питания домашних устройств в противоположном направлении, а также другие интуитивные функции.
Компания Wallbox ($WBX) называет себя разработчиком "передовых систем зарядки электромобилей и управления энергопотреблением, которые пересматривают отношения между пользователями и сетью". Менее чем за десять лет с момента основания компании Wallbox ее портфель решений для коммерческой и общественной зарядки электромобилей расширился до нескольких зарядных устройств и аксессуаров, которые в настоящее время доступны более чем в 115 странах мира.
В текущий модельный ряд входит быстродействующее зарядное устройство постоянного тока мощностью 400 кВт, которое мы видели во время посещения нового предприятия Wallbox в Техасе осенью прошлого года и которое способно обеспечить запас хода в 100 миль за пять минут зарядки. В январе этого года мы также познакомились с Quasar 2 - новым домашним зарядным устройством мощностью 11,5 кВт, представленным компанией Wallbox, которое представляет собой зарядное устройство постоянного тока CCS-комбо с двунаправленной зарядкой, позволяющей осуществлять зарядку от автомобиля к дому (V2H).
Пока не так много электромобилей, создаваемых сегодня, поддерживают двунаправленную зарядку, но платформа E-GMP с напряжением 800 В, разработанная Hyundai Motor Group, безусловно, поддерживает эту функцию, что, на наш взгляд, является одним из ее лучших преимуществ. Одним из автомобилей на платформе E-GMP является внедорожник Kia EV9, поставки которого только начинаются в Северной Америке. В конце августа компания Wallbox объявила о сотрудничестве с Kia, чтобы предоставить водителям EV9 доступ к домашнему зарядному устройству Quasar 2, что дает потенциальную возможность двунаправленной зарядки. Одно дело - знать, что технология доступна, другое - увидеть ее в действии. Как говорили в Голливуде, "покажи, а не рассказывай".
Сегодня Wallbox демонстрирует свое зарядное устройство Quasar 2, подключенное к EV9, и его возможности - это нечто особенное. Посмотрите, как Quasar 2 компании Wallbox демонстрирует зарядку V2H. После того как было объявлено о сотрудничестве с компанией Kia и выпуске EV9, директор Wallbox по бизнесу Дуглас Альфаро посетил полигон Hyundai Motor Group в Калифорнии, чтобы подключить Quasar 2 к EV9 и наглядно продемонстрировать его работу. По словам представителей Wallbox, это первый случай демонстрации технологии бидиректорной зарядки в США.
Как видно в видео, которое мы не можем опубликовать из-за авторских прав, но вы можете посмотреть на официальном сайте компании, Альфаро начинает работу вполне стандартно: подключает Quasar 2 к Kia EV9, который автоматически начинает заряжать внедорожник. На столе рядом с зарядным устройством Wallbox установил несколько устройств, представляющих собой обычные потребители энергии в доме - свет, воздух, приборы и т.д. И вот тут начинается самое интересное. Альфаро отключает питание от сети, и вы можете видеть, как зарядное устройство Wallbox автоматически распознает недостаток и переключает направление зарядки, получая энергию от EV9 для поддержания работы всех устройств.
Как мы уже отмечали ранее, двунаправленная зарядка, подобная той, что используется в Quasar 2, по сути, дает возможность водителям EV9, имеющим дома, превратить свой автомобиль в банк энергии. Еще один интересный факт: в зависимости от конфигурации Kia EV9 вмещает от 76 до 100 кВт-ч аккумуляторов - это очень много резервных мощностей. Wallbox поясняет, что даже меньший по объему блок Kia более чем в 5 раз превышает емкость стандартной домашней системы хранения энергии (13,5 кВт-ч), что позволяет дольше сохранять свет во время отключения электричества или непогоды. При возобновлении подачи электроэнергии Quasar 2 автоматически переключается на зарядку EV9. Зарядное устройство также распознает пиковые нагрузки на сеть и может автоматически приостановить зарядку EV9 и дождаться более позднего времени вечером, когда стоимость энергии снизится.
И последнее огромное преимущество - зарядное устройство Wallbox способно передавать энергию от автомобиля в сеть, что позволит владельцам Kia EV9 в будущем сбрасывать избыточную энергию автомобиля непосредственно в местную сеть и получать за это деньги. Как мы уже отмечали в других сегодняшних новостях о том, что старые автопроизводители объединились для укрепления энергосистемы в Северной Америке, предстоит преодолеть немало бюрократических проволочек, прежде чем V2G станет обычным явлением, но технология уже существует как на стороне EV, так и на стороне зарядки. Коммунальным компаниям теперь необходимо оптимизировать и разрешить ее использование. Тем не менее, у двунаправленной зарядки уже сегодня есть масса преимуществ для владельцев EV, которые демонстрирует компания Wallbox. Посмотрите сами и сообщите нам свое мнение.
Оставить комментарий