Дикий кабриолет Kia Stinger

Опубликовано: 20-05-2021
0
0
939

Полностью модифицированный кабриолет Kia Stinger прошел длительный путь доработок на протяжении 9 месяцев. Большая часть времени была потрачена на установку складного верха. Остальные доработки заняли порядка трех дней.

Создателями этого проекта является компания City Kia в Орландо, штат Флорида, но отстаивали это творение консультант по разработке автомобилей Аарон Ваккар и глава отдела Motor Vehicle Performance Джо Манно. Конструкция кабриолета Stinger известна под собственным названием в виде концепта Stinger GT-C. Это полностью функционирующий автомобиль, который был произведен в единственном экземпляре, а публично его представили на Фестивале скорости, проходившем 14 марта в отеле Ritz-Carlton в Орландо.

Возможно, задумка и сама идея была придумана City Kia, но преобразование кабриолета было выполнено Droptop Customs из Хай-Спрингс, Флорида. Эта компания делает мягкие крыши на автомобилях с 1976 года, создавая кастомные модели для легенды баскетбола Шакила О'Нила и создали кабриолет Dodge SRT Demon 2018 года.

Преобразование обычного автомобиля в кабриолет - это что-то большее, чем просто отрезание крыши. Весь кузов требовал дополнительного усиления. К боковым порогам были добавлены распорки, а также опорные плиты под конструкцией, которые проходят бок о бок по диагонали снизу, а также на нем были добавлены внутренние опоры передних и средних стоек. Полноразмерная задняя распорка и задняя стойка были сделаны заново из стали. Все это гарантирует то, что вся конструкция автомобиля будет крепкой, несмотря на то, что в нем сохранилось четыре функциональных двери.

Для мягкой крыши из трех слоев за задними сиденьями расположена четырехугольная распорка, которая выполняет роль основания крыши. Верхняя часть с механическим приводом приводится в движение благодаря двум гидравлическим насосам. Специальные крышка багажника была сделана из панели стандартного кузова, чтобы скрывать верхнюю часть в сложенном состоянии, а также она дает возможность её поднимать во время движения со скоростью до 10 километров в час после освобождения двух защелок вручную. 

Несмотря на то, что все усиления и дополнительные опоры были выполнены из стали, но рекомендуют сделать их из алюминия, чтобы уменьшить массу автомобиля.

Примечательным является тот факт, что в поднятом состоянии мягкий верх имеет линии крыши идентичные стандартному Stinger. По оценкам Droptop Customs, преобразованный кабриолет может добавить к стандартной массе порядка 30 килограмм, только если заменить все стальные детали на алюминиевые.

Команда Манно в отделе Motor Vehicle Performance компании City Kia работала с различными поставщиками, чтобы добавить множество уникальных запасных частей для демонстрации своих возможностей. Изначально автомобиль должен был появиться на выставке SEMA 2020 года, но она была отменена из-за COVID-19.

По оценке Ваккара и Манно, доработанный 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом развивает мощность 550 л.с. и 881 Нм крутящего момента благодаря воздушному фильтру AEM, шноркелям с двумя большими горловинами Velossa Tech, комплекту интеркулера Mishimoto и уловителю, выхлопной системе Borla Cat Back S-Type, настройке электронного блока управления двигателем RaceChip GTS и гибридным продувочным клапанам Turbo XS. Автомобиль также оснащен педальным блоком XLR.

Внешний вид также был изменен с помощью карбонового капота, век, боковых сплиттеров и заднего диффузора от Strictly Business SBGT. Карбоновые вентиляционные отверстия на крыльях и накладки на зеркала KDM Kia были добавлены вместе с четырехугольными выхлопными патрубками MVP. Пружины и стабилизатор поперечной устойчивости Eibach были установлены для улучшения управляемости. Автомобиль оснащен передними колесами Axe Compression Forged CF 20x9,5 и задними колесами 20x10,5, обутыми в шины Toyo Proxes Sport 245/35 спереди и 275/30 сзади.

Интерьер еще не завершен, но он получит индивидуальный кожаный комплект Katzin более светлого спортивного серого цвета, чтобы лучше соответствовать текущему внешнему виду автомобиля.

Ваккар и Манно не раскрывают, сколько денег было потрачено на создание концепта Stinger GT-C. «Вы должны понимать, что когда вы делаете продукцию в единственном экземпляре, вы не можете назначить цену. Каждая гайка и болт изготавливаются с нуля», - сказал Ваккар. Концепт начал свою жизнь как Stinger GT2 за 52 304 доллара.

Автомобиль сдан в эксплуатацию и принадлежит владельцу City Kia. Stinger GT-C некоторое время будет появляться на мероприятиях в районе Орландо, чтобы продемонстрировать, что сделала команда City Kia, но потом он может навсегда остаться в гараже.

Оставить комментарий

Другие новости