Kia выпустила спецификации Stinger GT

Опубликовано: 08-11-2019
0
0
743

Kia выпустила спецификации для долгожданного Stinger GT, первого наступления бренда на рынок четырехдверных купе. Начиная с 36 995 долларов и поднимаясь до 49 495 тысяч долларов, цена на Stinger немного ниже, чем предполагалось в первоначальных прогнозах, причем все важные модели GT-S мощностью 365 л.с. дешевле на 7 000 тысяч долларов США, чем менее мощный BMW 440i Gran Coupe.

Диапазон Stinger начинается с двух вариантов с четырьмя цилиндрами, включая 24-сильный 2-литровый бензин с турбонаддувом и 197-сильный 2,2-литровый дизель. Оба варианта двигателя будут предлагаться исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Эти двигатели будут доступны в комплектациях GT-Line и GT-Line S, в то время как флагманская версия V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,3 литра будет доступна исключительно в комплектации GT-S, в комплекте с полным набором функций и моделей роскошных автомобилей.

Все модели оснащены 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, расположенным на приборной панели, со встроенной спутниковой навигацией с данными о трафике и данных о местонахождении камеры контроля скорости от TomTom. Есть также двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, кожаные сиденья и обычный набор для обеспечения безопасности при движении по полосе и автономное экстренное торможение. В то же время модели GT-Line S также оснащены системой контроля слепых зон, камерами с 360-градусным объемным обзором, модернизированной системой Hi-Fi Harman Kardon, универсальными сидениями с подогревом (включая вентилируемые передние сиденья) и полностью светодиодными фарами.

 

Под капотом

Автомобили GT-S высшего класса с двигателем V6 дополняют список стандартного оборудования дополнительно 19-дюймовыми сплавами, более крупными тормозами Brembo, адаптивными амортизаторами и рулевой рейкой с переменным отношением.

Дизель также будет своего рода моделью начального уровня, хотя он все равно будет развивать 197 л.с. (при 3800 об / мин), в то время как крутящий момент в 425 Ньютонов на метр (разброс между 1750-2750 об / мин) позволит ему разогнаться до 100 километров / ч за разумные 8,5 с. Максимальная скорость 250 километров в час.

С 244 л.с., 2-литровый бензин должен быть еще быстрее. Он развивает меньший крутящий момент, чем дизель - 340 Ньютонов на метр - но эта цифра развивается полностью с 1400-4000 оборотов в минуту, поэтому гибкость не должна быть проблемой. На вершине диапазона стоит 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом Kia, о котором вы можете прочитать подробнее ниже.

В конце прошлого года, в преддверии выставки в Детройте, журналисты Еvo  отправилась в Корею, чтобы эксклюзивно взглянуть на автомобиль и встретиться с дизайнерами, инженерами и руководителями. 

Kia исследует новые возможности с Stinger GT, который является производственной версией GT Concept, впервые показанной шесть лет назад . Это часть амбициозной попытки компании отказаться от своего функционального имиджа, основанного на ценностях, и вместо этого стать желанным автомобильным брендом, что в конечном итоге приведет к созданию новых моделей и, возможно, к программе автоспорта.

«Stinger GT - это настоящий gran turismo, автомобиль для энергичного вождения на дальние расстояния», - говорит Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Motors Europe. «Речь идет не о прямой мощи, жесткой динамике и брутальном стиле - все в ущерб роскоши, комфорту и грации. Эта машина - все о путешествии.

«Я очень доволен тем, сколько концептуального автомобиля нам удалось сохранить в серийном автомобиле - нам вряд ли удастся сделать это таким образом», - добавляет Питер Шрейер, главный конструктор Kia Motors. «Эта машина действительно показывает, как далеко может зайти Киа».

 

Внешний вид

По своей базовой форме и пропорциям серийный автомобиль очень похож на шоу-кар, хотя более диковинные конструктивные особенности обязательно были отброшены.

«Первоначальный Maserati Ghibli  - это то, что я имел в виду, когда мы начинали проект, - найти современную интерпретацию не как двухдверную, а как четырехдверную», - говорит Гийом. «В тот момент, когда у вас есть заднеприводная компоновка с передним расположением двигателя, вы получаете совершенно разные пропорции.

Ключом к равновесию Stinger GT являются толкающий капот, короткий передний свес, большое расстояние между передней осью и приборной панелью, удлиненная колесная база и длинный задний свес с широкими плечами. Это все о позиции, пропорции и балансе. Низкая линия крыши, архитектура кабины с задним смещением и силуэт фастбэка визуально усилены хромированной линией акцента, которая проходит от передней стойки к основанию заднего стекла. Когда вы смотрите на машину сбоку, вы не можете заметить линию талии кузова - она ​​очень тонкая. Но когда вы идете назад, вы видите, что у него правильные бедра.

Stinger основан на адаптированной версии платформы Hyundai Genesis с полностью переработанной передней подвеской стойки MacPherson и пересмотренной версией существующего многозвенного заднего моста. Мощность поступает от 3,3-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, с индивидуальной системой впуска и выпуска и специальной калибровкой для улучшения отклика, мощности и производительности.

Пиковая мощность составляет 365 л.с., с крутящим моментом 460 Ньютонов на метр крутящего момента всего 1300 об / мин. Время 0-100 километров в час составляет 5,1 с, что является лучшим показателем Kia на сегодняшний день с явным отрывом, но в мире с горячими автомобилями, которые  достигают первой сотни километров менее четырех секунд это скорее бойкий автомобиль, чем суперкар. При весе более 1900 кг Stinger GT не может создать серьезную конкуренцию.

Альберт Бирманн, бывший глава подразделения  BMW M, а теперь технический директор Kia, руководил разработкой Stinger GT. «Задача состояла в том, чтобы сделать спортивный автомобиль, - говорит он, - но для этого нужно было иметь хороший комфорт на дальних расстояниях. Это не может быть резкая машина. Stinger - это точность, реакция и обратная связь, но уровни изоляции все еще высоки».

Единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, как утверждает Берманн, предлагает более высокие скорости переключения передач, чем аналогичный агрегат ZF, который используется такими, как BMW, Audi  и Bentley. Stinger GT в стандартной комплектации оснащен механическим дифференциалом повышенного трения.

Он использует адаптивную систему демпфирования, впервые для Kia, и с помощью системы выбора режима движения водитель может выбирать между набором режимов, регулировкой помощи рулевого управления, демпфированием, реакцией дроссельной заслонки, стратегией переключения передач и ESC-вмешательством в зависимости от типа дороги и движения. 

стиль.

 

Итоги?

Kia настаивает на том, что Stinger GT занимает свою нишу, но когда ее вывозят на трек-дей, она признает, что BMW 4-й серии Gran Coupe и Audi S5  Sportback являются наиболее естественными конкурентами четырехдверного купе, хотя корейский автомобиль больше по всем параметрам, чем любой из немцы.

Stinger GT, которому поручено помогать Kia стать автомобильным брендом во всем мире, является чрезвычайно важным автомобилем для корейской компании. Как говорит Грегори Гийом, «мы верим, что Stinger GT существенно изменит глобальный имидж Kia». Несколько кругов испытательного стенда Kia на ранней стадии разработки автомобиля были недостаточны для вынесения окончательного вердикта, но это позволило почувствовать вкус Stinger GT.

Сидение хорошее, с низкой посадкой и рулевым колесом, которое выходит прямо к вашей груди, а кабина просторная, с достаточным пространством для ног сзади даже для более высоких взрослых. Качество интерьера - шаг вперед для Kia, хотя такие же, как Mercedes и Audi, по-прежнему лидируют. Двигатель V6 сильный и отзывчивый, но саундтрек ровный на ощупь, и его не волнует, когда его скорость намного превышает 6000 об / мин. Авто с восемью скоростями является гладким и усовершенствованным, хотя вездесущий блок ZF чувствует себя более отзывчивым в ручном режиме в настоящее время.

Как великий турист, у Stinger GT нет запертых, плоских реакций настоящего спортивного седана, и в поворотах он заметно кренится даже в спортивном режиме. Это не похоже на шасси, которому ужасно не хватает управляемости или точности, однако, просто такое, которое было настроено для комфорта, а также для простого управления.

Рулевое управление является прямым и очень точным, и ему не хватает обратной связи, что компенсируется предсказуемой интуитивной скоростью реакции передней оси. Несмотря на свои размеры и вес, Stinger GT чувствует себя проворным и бдительным в поворотах. О Stinger GT еще многое предстоит узнать, но сейчас есть единственное слово: «многообещающее».

Оставить комментарий

Другие новости