Австралийское дерби: Kia EV6 против Tesla Model Y 2023 года, что выбрать?

Рейтинг: 69 из 100
Опубликовано: 15-03-2023
1
1
1027

Стоит ли мне покупать Tesla Model Y 2023 года или Kia EV6?

Доминирование Tesla на рынке электромобилей делает ее чем-то вроде универсального магазина для покупателей EV, но является ли проект Kia по созданию электрического внедорожника лучше, хуже или быстрой копией домашней работы Tesla?

Динамика Tesla на зарождающемся и быстрорастущем рынке электромобилей не имеет себе равных, она буквально стимулировала людей забыть о бензиновых, и дизельных двигателях. Седан Model 3 стал самым продаваемым седаном в Австралии в 2022 году, и в ряде других стран, а бренд обогнал по продажам более давние марки в Австралии, включая Volvo, Renault, Audi и Honda. И все это благодаря всего двум моделям. С другой стороны, Kia, пожалуй, более известная австралийцам марка, имеющая долгую историю, начиная с бюджетного бренда и заканчивая третьим местом на пьедестале продаж в 2022 году. Хотя Kia не новичок на рынке, ассортимент ее электромобилей не вполне соответствует послужному списку Tesla. Хотя южнокорейская компания может быть Голиафом в общем объеме продаж, в этой битве она - Давид. В прошлом году клиентам было поставлено 8717 внедорожников Tesla Model Y, в то время как ограниченный в поставках EV6 от Kia получил всего 564 экземпляра. И это несмотря на то, что до начала продаж оставалось несколько месяцев. Продолжающиеся проблемы с поставками по-прежнему сдерживают поставки новых автомобилей, но необходимо задать вопрос. Стоит ли вам садиться в Tesla только потому, что вы можете это сделать, или ожидание Kia того стоит? Это мы и собираемся выяснить.

Сколько стоит Kia EV6 в Австралии?

Kia EV6 - это пятиместный хэтчбек с псевдоспортивными претензиями. Это брат большого хэтчбека Hyundai Ioniq 5. Согласно австралийской классификации продаж, EV6 относится к категории Large SUV, в то время как Model Y занимает место в классе Medium SUV, несмотря на то, что он длиннее, выше и шире. Система здесь немного несовершенна. EV6, который мы видим здесь, - это Air, самая дешевая из трех моделей EV6. После запуска EV6 его цена была немного повышена, и теперь она составляет 72 590 долларов США плюс расходы на дорогу - или 78 571 доллар США в Мельбурне (окончательная стоимость может варьироваться в зависимости от штата). Поставки EV6 с завода Kia Australia сильно ограничены - первоначально их было всего 500 в год, но в результате модернизации поставок это число увеличилось, и теперь бренд предполагает, что в 2023 году в Австралии появится до 2500 EV6. Тем не менее, учитывая популярность модели (не говоря уже о постоянных задержках в порту), задержка между покупкой и поездкой на своем EV6 может составить много месяцев, если не лет.

Kia EV6 Air имеет такую же батарею емкостью 77 кВт/ч, подающую 168 кВт на задние колеса, как и GT-Line RWD ($79 590 плюс расходы на дорогу). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, что неплохо для автомобиля весом в две тонны. Заявленный запас хода по WLTP составляет впечатляющие 528 км. Есть также более мощный Kia EV6 GT-Line AWD по цене от 87 590 долларов плюс дорожные расходы. За эти деньги вы также получите полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски, камеры кругового обзора 360 градусов, парковочный ассистент, защитное стекло, люк, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, электрическую дверь багажника, аудиосистему премиум-класса с 14 динамиками и дисплей head-up для водителя, среди прочего. Самым последним дополнением к модельному ряду является EV6 GT, отличающийся высокими эксплуатационными характеристиками, с силовым агрегатом с двумя двигателями мощностью 430 кВт/740 Нм, полным приводом, рядом улучшений в дизайне и управляемости и ценой от 99 590 долларов США плюс расходы на дорогу.

Сколько стоит Tesla Model Y в Австралии?

Когда Tesla Model Y появилась в Австралии в прошлом году, она стала одним из самых долгожданных электромобилей в стране. Это первый электрический внедорожник среднего класса от американского бренда, который похож на седан Tesla Model 3. На самом деле, передняя часть автомобиля настолько похожа, что их легко перепутать, а отличаются они в основном линией крыши, десятками миллиметров по основным размерам и элементами интерьера. Линейка Model Y состоит всего из двух вариантов: Model Y RWD начального уровня, которая была доступна с момента запуска, и топовая Model Y Performance с дополнительным оборудованием и улучшенными характеристиками. После первоначальных задержек эта модель наконец-то начнет поставляться клиентам.

Как и EV6, Tesla Model Y с момента запуска корректировала свою цену. На момент написания статьи цена новой Model Y RWD составляла от 69 300 долларов плюс расходы на дорогу или 75 103 доллара с учетом опций. Хотя это и не "официально", бренд представил правительству данные о том, что Tesla Model Y 2022 года имеет мощность 220 кВт. Однако, что точно известно, так это аккумуляторная батарея с литий-ионными элементами мощностью 62,3 кВт/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч - 6,9 секунды и запас хода, сертифицированный WLTP, - 455 км. Единственной другой моделью в линейке является Tesla Model Y Performance, которая представляет собой двухмоторную и полноприводную силовую установку. Она стоит около 95 300 долларов США плюс расходы на дорогу и предлагает больший запас хода - 514 км, мощность 393 кВт и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Сколько места внутри Kia EV6?

Снаружи дизайн EV6 Air выглядит футуристично, вплоть до дверных ручек заподлицо и 19-дюймовых легкосплавных дисков с забавными спицами. Если смотреть на EV6 изолированно, он выглядит маленьким, но только подойдя вплотную, понимаешь, что он длиннее и шире, чем среднеразмерный внедорожник Kia Sportage, но его линия крыши намного ниже. Длинная колесная база EV6 2900 мм (Sportage имеет колесную базу 2755 мм) обеспечивает много места внутри. На самом деле, это невероятно просторный автомобиль, по крайней мере, в плане длины (но об этом мы еще расскажем).

Спереди Kia EV6 Air выглядит совсем не как базовая модель. Это очень впечатляющий интерьер, но тогда он должен быть таким за $79K на дороге. Салон излучает футуристические вибрации, которые функциональны и хорошо выполнены. В салоне есть много мест для хранения жизненного хлама. Задние двери Kia EV6 открываются хорошо и широко, что обычно облегчает посадку на задние сиденья, за исключением низкой линии крыши, которая бросает вызов человеческому росту. Как только вы оказываетесь внутри, заднее сиденье EV6 отличается простором для ног и пространством под ногами, хотя, опять же, пространство для головы ограничено для пассажиров выше 180 см. Основание сиденья также довольно низкое и близко к полу, поэтому оно не поддерживает бедра естественным образом. На заднем сиденье нет органов управления климат-контролем, но есть USB-порты, встроенные в боковины передних сидений, и вентиляционные отверстия для пассажиров, сидящих снаружи, в B-стойках по бокам автомобиля. В спинках передних сидений также имеются карманы для журналов с твердой обложкой.

В середине заднего сиденья имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками. В дверях есть место для бутылок с водой, а под передним краем основания заднего сиденья находится бытовая точка питания для зарядки ноутбуков и тому подобного. На обоих внешних задних сиденьях есть крепления ISOFIX. Багажник EV6 Air открывается вручную, а не с помощью электропривода, как у EV6 GT-Line. Объем грузового пространства внутри составляет заявленные 490 л (на 10 л больше, чем у EV6 GT-Line), хотя из-за высокого пола он кажется меньше. Есть пара защелок, которые дистанционно складывают задние сиденья, увеличивая объем багажника до 1270 л. Под полом находится полость для зарядных кабелей, которую также можно использовать как место для хранения влажных вещей, а под капотом спереди есть еще один пластиковый контейнер объемом 52 л.

Сколько места внутри Tesla Model Y?

Интерьер Tesla Model Y выглядит искусно, дизайн выполнен минималистично и очень красиво. За исключением некоторых эргономических недостатков, таких как отсутствие традиционного спидометра или приборной панели, за эти деньги он довольно необычен. Здесь есть умная беспроводная зарядная станция для двух телефонов, направленная вверх, которая работает с первого раза, каждый раз, большая центральная зона хранения с двумя USB-портами и красивая деревянная облицовка приборной панели. Стандартная аудиосистема премиум-класса - с 13 динамиками, одним сабвуфером и двумя усилителями - является приятным дополнением к стандартной системе, установленной в более дешевой Tesla Model 3 начального уровня, но о ее звуковой системе мы поговорим позже в разделе информационно-развлекательной системы. Единственное, что вы можете заметить, это то, что вы сидите немного выше. Помимо того, что основания сидений установлены выше, крыша также была поднята, что означает, что пространство для головы с эпической и стандартно устанавливаемой панорамной стеклянной крышей улучшилось по сравнению с Model 3.

Мое самое большое и искреннее недовольство интерьером - это более плоские, чем обычно, А-образные стойки, которые могут ухудшить видимость на некоторых перекрестках. Я уверен, что со временем вы научитесь их объезжать, но нельзя отрицать, что у других автомобилей аналогичного размера обзорность лучше. Хотя, по правде говоря, это похоже на хватание за соломинку. Простая система открывания дверей, единственное вентиляционное отверстие на приборной панели, которое выглядит незаметным и прилично пропускает воздух, а также общее качество сборки - все на высшем уровне за эти деньги. Прежде чем мы перейдем к заднему ряду, стоит отметить, что все Tesla Model Y оснащены воздушным фильтром HEPA, или, как любит рекламировать бренд, "режимом защиты от биооружия". Во втором ряду пространство вполне приличное для данного типа автомобиля. Я ростом 183 см и с довольно длинной рамой, что означает, что я сижу довольно далеко назад на водительском сиденье, обнаружил, что сидение за моим собственным местом сзади дает хорошие результаты.

Мои колени находились на расстоянии 3-4 см от спинок сидений, ноги могли немного выгнуться вперед, плечи хорошо поддерживались верхней частью основания сиденья, и я чувствовал себя по-настоящему комфортно сзади. Продуманная конструкция передней центральной консоли означает, что средний пассажир не только имеет ровный пол для отдыха, но и может вытянуть ноги дальше, чем два человека на крайних сиденьях. Кстати говоря, они имеют хорошую поддержку под бедрами, а более высокая точка бедра подойдет тем, у кого слабые суставы, или тем, кто просто предпочитает лучшую эргономику. Я также установил детское кресло Britax Graphene, и обнаружил, что в него легко загрузить детей, учитывая высоту основания сиденья. Пространство, предлагаемое салоном Model Y, также хорошо подходит для детей в детских креслах, установленных как лицом вперед, так и спиной вперед. В любом из этих положений обоим передним пассажирам не нужно беспокоиться о регулировке своего сиденья, чтобы освободить место для сиденья ребенка - учитывая, что места сзади предостаточно. На заднем сиденье могут поместиться трое взрослых, но если они среднего роста, то будет немного тесновато. Другие приятные мелочи сзади включают задние вентиляционные отверстия, еще два порта USB-C, большие флокированные держатели для бутылок в дверях, откидной подлокотник с двумя подстаканниками, а также массивную стеклянную крышу, из которой можно выглянуть.

Официально, при измерении всего пространства, включая подпольное хранилище, объем багажника Tesla Model Y составляет заявленные 854 литра. Хотя на бумаге это намного больше, чем у других марок, эти другие марки измеряют только до полки багажника и с соответствующими пенными блоками (VDA), так что учитывайте это при сравнении. В любом случае, он большой и широкий, с грузовым проемом шириной ровно метр, позволяющим легко поместить коляску Redsbaby среднего размера вместе с продуктами и сумочкой. В качестве альтернативы, вы можете легко оставить компактную коляску в багажнике, так как вы никогда не будете заполнять им багажник в повседневной жизни. Или вы можете поместить ее в подпольное хранилище, так как самая складная из складных колясок поместится там, я думаю. Если прикинуть, то я бы сказал, что над полом багажника находится около 550 л места для хранения, а под полом багажника - около 300 л. Благодаря этому пространство кажется по-настоящему огромным, а перегородка в полу багажника - очень удобная вещь. Еще одно улучшение по сравнению со старыми моделями Tesla - сиденья теперь полностью складываются, что удобно для перевозки крупногабаритных предметов. Tesla утверждает, что общий объем багажника при сложенном втором ряде составляет 2158 литров, что является достаточным пространством для любых плоских вещей, которые вы хотите получить из мебельного магазина, известного своими фрикадельками. И последнее замечание: сиденья можно сложить дистанционно из багажника, а запасного колеса под полом багажника, к сожалению, нет.

Есть ли в Kia EV6 Apple CarPlay и Android Auto?

На приборной панели Kia EV6 Air доминируют два 12,3-дюймовых цифровых экрана - один из них является информационно-развлекательной системой, а другой - приборной панелью водителя. Операционная система информационно-развлекательной системы будет хорошо знакома всем, кто сидел в Kia Sorento или Sportage текущего поколения, вплоть до цифрового радио, спутниковой навигации и интеграции смартфона. Графика на цифровой панели приборов водителя не похожа на графику Sportage или Sorento. Они уникальны для электромобиля EV6 и поэтому предназначены для максимального понимания водителем эффективности автомобиля и запаса хода.

Под центральным информационно-развлекательным экраном расположен тонкий двухфункциональный сенсорный экран, на котором размещены элементы управления климатом и аудиосистемой. Kia EV6 Air оснащен всеми обычными мультимедийными системами, включая цифровое радио, зеркальное отображение смартфонов Apple и Android через кабель или функции воспроизведения мультимедиа и звонков через Bluetooth. Он также оснащен ковриком для беспроводной зарядки телефона, но этот способ зарядки не отличается особой мощностью.

Есть ли в Tesla Model Y Apple CarPlay и Android Auto?

Tesla Model Y имеет один единственный 15,0-дюймовый дисплей в центре автомобиля. Ни комбинации приборов, ни головного дисплея, ничего, этот экран делает все, начиная с того, что заставляет мигалки играть звуки пердежа, и заканчивая тем, что сообщает вам, с какой скоростью вы едете, и даже куда вы едете. Он оснащен надежным аппаратным обеспечением, а тактильность сенсорного экрана и общее удобство использования находятся на одном уровне с Apple. Мне нравятся такие простые вещи, как прикосновение к стрелке мигалки, когда она включена, чтобы увидеть, куда вы едете.

Здесь нет никаких подсказок, но вы чувствуете себя обязанным - по крайней мере, я так и сделал - коснуться мигающего значка и увидеть. Еще один способ - простое нажатие на процент батареи, чтобы вместо него отобразился диапазон. Этот же трюк работает и при нахождении в подменю, то есть если у вас открыта диаграмма дальности или потребления, данные в ней также будут меняться при переходе от процента заряда батареи к оставшемуся запасу хода. Все интуитивно понятно и, очевидно, потребовались часы тщательной проработки, чтобы дойти до этого момента. Хотя вначале все кажется слишком сложным, вы научитесь простым командам и приемам, чтобы сделать навигацию достаточно легкой.

Еще одной причиной выбрать Tesla Model Y может стать ее аудиосистема, поскольку она оснащена 14 динамиками, одним сабвуфером и двойным усилителем, которые отсутствуют в Model 3 начального уровня. Это довольно фантастическая система, с массивом динамиков в стиле саундбара, расположенных на приборной панели, обеспечивающих большую и яркую звуковую сцену. Кроме того, в приложении Spotify имеется довольно хороший эквалайзер, с которым можно поиграть, так что бонусные очки обеспечены. Кстати говоря, здесь нет Apple CarPlay и Android Auto, но все, что вы хотите иметь на своем телефоне, работает здесь как родное, так что в этом нет никакой необходимости.

Является ли Kia EV6 безопасным автомобилем?

В 2022 году Kia EV6 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP. Он показал хорошие результаты по защите взрослых пассажиров (90 процентов) и детей (87 процентов). Оценка за защиту уязвимых участников дорожного движения была ниже - 64 процента, но системы помощи безопасности получили высокую оценку - 88 процентов.

Является ли Tesla Model Y безопасным автомобилем?

Tesla Model Y получила пятизвездочный рейтинг ANCAP, основанный на протоколах испытаний 2022 года. Анализ ANCAP показал, что уровень защиты взрослых пассажиров составляет 97%, детей - 89%, уязвимых участников дорожного движения (пешеходов) - 82%, а уровень защиты систем помощи безопасности - 98%.

Какими технологиями безопасности оснащен Kia EV6?

В стандартную комплектацию EV6 входит автономное экстренное торможение с функциями экстренного торможения автомобиля, пешехода, велосипедиста и разворота на перекрестке, система удержания в полосе движения и следования, мониторинг слепых зон с функцией предотвращения столкновений, мониторинг внимания водителя и предупреждение о безопасном выходе из автомобиля. В стандартную комплектацию также входят адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система контроля скоростного режима, система дальнего света и автоматические фары. В EV6 Air отсутствует система камер объемного обзора GT-Line, монитор слепого обзора, который отображает данные с камер слепого обзора на панели приборов, и система помощи при столкновении при парковке задним ходом.

Какими технологиями безопасности оснащена Tesla Model Y?

Стандартные системы безопасности включают в себя предупреждение о слепых зонах, автоматическое торможение, полуавтономную помощь при движении по полосе, адаптивный круиз и распознавание знаков скорости. Расширенный автопилот доступен в качестве опции за $5100, добавляя автоматическую смену полосы движения на шоссе, автоматическую парковку без помощи рук, функцию Summon (которая позволяет автомобилю самостоятельно маневрировать на парковке в определенных сценариях), а также Navigate on Autopilot, которую называют "автоматическим вождением от въезда на шоссе до съезда с него". Tesla также может быть добавлена опция Full Self Driving ($10 100), которая включает в себя функцию расширенного автопилота, а также управление сигналами светофора и обещанное автоуправление на городских улицах, которое появится в будущем обновлении.

Сколько стоит эксплуатация Kia EV6?

Все автомобили Kia, включая EV6, поставляются с семилетней гарантией на неограниченный километраж, хотя стоит отметить, что гарантия на аккумулятор EV6 распространяется только на 150 000 км. Стоимость обслуживания за семь лет составляет вполне разумные $1584. Kia утверждает, что EV6 Air потребляет 17,2 кВт/ч электроэнергии на 100 км. Во время моего пребывания в автомобиле я наблюдал среднее значение 19,0 кВтч/100 км. Когда дело доходит до подзарядки, EV6 может восстановить 80 процентов заряда за 18 минут, если вы используете сверхбыстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт. На зарядном устройстве мощностью 11 кВт полная зарядка займет чуть более семи часов.

Сколько стоит эксплуатация Tesla Model Y?

Tesla предоставляет на свои новые автомобили гарантию на четыре года/80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя для большинства пользователей это безопасный предел пробега, любители больших пробегов могут превысить 20 000 км в год и достичь гарантийного предела раньше. Гарантия на аккумулятор и приводной блок более щедрая - восемь лет или до 160 000 км. Tesla не указывает стоимость обслуживания и предлагает владельцам ознакомиться с ценами в приложении Tesla. Модель владения Tesla позволяет отказаться от традиционного обслуживания, хотя скоропортящиеся элементы все равно подлежат регулярному обслуживанию. Таким образом, интервалы обслуживания зависят от условий эксплуатации.

Официальный расход энергии для Model Y RWD составляет 13,7 кВтч/100 км. На испытаниях это означает 14,2 л/100 км. Tesla исторически является лидером в области эффективности EV, и это видно здесь. Мощность быстрой зарядки для Model Y RWD ограничена 170 кВт (в то время как Performance может принимать до 250 кВт). На зарядном устройстве переменного тока мощностью 11 кВт полная зарядка займет 6 часов 15 минут; однако Tesla не предлагает оценки времени быстрой зарядки, но, по независимым оценкам, зарядка от 0 до 80 процентов занимает около 30 минут.

Каков Kia EV6 в управлении?

Kia EV6 Air имеет тот же силовой агрегат 168 кВт/350 Нм, соединенный с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВт/ч, что и GT-Line RWD. Этого достаточно, чтобы 2000-килограммовый EV6 Air разогнался до 100 км/ч за 7,3 секунды. Разгон этого автомобиля довольно обманчив, потому что непосредственность электрической тяги и отсутствие шума заставляют его чувствовать себя быстрее, чем он есть на самом деле. Тем не менее, 7,3 секунды - это приличный результат, а производительность - сильная и отзывчивая, и это главное. Рулевое управление кажется безжизненным, как в компьютерной игре, но то, чего ему не хватает в обратной связи, оно компенсирует прямотой и простотой использования.

Педаль тормоза очень чувствительна, особенно в режиме максимальной рекуперации энергии i-Pedal. Но это потому, что в режиме i-Pedal вам фактически не нужно использовать педаль тормоза. Система рекуперации энергии замедляет автомобиль так же агрессивно, как если бы вы все равно нажимали на тормоза. Поэтому, если вы смотрите достаточно далеко вперед, вам не придется использовать тормоза. Но если вам нужно остановиться быстрее или более срочно, будьте готовы к тому, что тормоза будут голодно кусаться, когда вы нажмете на них. Для тех, кто не очень любит ездить на одной педали, можно использовать подрулевые лепестки для облегчения регенерации энергии и управлять автомобилем с помощью двух педалей более традиционным способом. Я обнаружил, что в этих режимах дроссельная заслонка также немного оживленнее, особенно в режиме Sport.

Что касается езды, то EV6 обеспечивает хорошую езду, но мне она показалась немного жестковатой. Назовем это спортивной стороной плюша. Возможно, это соответствует более спортивному позиционированию Kia по сравнению с родственным брендом Hyundai, но я бы предпочел более послушную езду, соответствующую престижному автомобилю за 80 тысяч долларов. И, честно говоря, немного более мягкий ход лучше дополнил бы в остальном очень изысканный воздух EV6 в движении. В салон проникает очень мало шума, даже на высоких скоростях, что создает приятное ощущение безмятежности.

Как водить Tesla Model Y?

Как и при открытии Tesla Model Y по методу pay-pass, завести его можно точно так же. Помашите бумажником - оснащенным ключом для кредитной карты Tesla - перед подлокотником, дождитесь "бонга", а затем бросьте его на центральную консоль. Это простое действие, к которому быстро привыкаешь. Быстрое нажатие на расположенный на колонке "переключатель передач" - последнее, что вы делаете перед тем, как отправиться в путь, и быстро замечаете, что система однопедального привода на самом деле довольно интуитивна. Это педаль акселератора, которая тормозит автомобиль и забирает энергию при трогании с места, что означает, что вы можете эффективно управлять автомобилем, не используя педаль тормоза рядом с ним. Любой другой электромобиль имеет подобную форму рекуперации энергии, причем большинство из них могут изменять величину тормозного усилия, прилагаемого при подъеме. Однако электронная педаль Tesla является самой интуитивной из всех, с которыми я сталкивался до сих пор, а ее единственная настройка позволяет добиться точного результата.

В конце концов, у Tesla было время, чтобы сделать все правильно. После нескольких минут, проведенных за рулем, вы уже не захотите ездить по-другому, тем более что он еще и отлично собирает энергию. Производительность одиночного заднего электромотора мощностью 220 кВт также является энергичной, при нажатии на педаль газа происходит сильное ускорение. Однако именно стабильность работы дает преимущество перед конкурентами. Другие электромобили не обеспечивают такую же мощность. Сначала они кажутся быстрыми, но по мере увеличения скорости автомобиля производительность падает. Именно эта устойчивость Tesla Model Y заставляет ее чувствовать себя гораздо более шустрой, чем можно предположить по цифрам, поскольку даже начальный уровень может ускоряться неумолимо и пугать вашего пассажира. Не то чтобы это имело значение, но это, надеюсь, даст вам представление о его производительности. Ходовые качества и управляемость тоже великолепны, как и у Model 3, которая проста и честна.

Он отлично входит в повороты, никогда не возникает ощущения "заднего привода" или ощущения, что он собирается выплюнуть вас в сорняки, а абсолютная тишина в салоне позволяет сосредоточиться на том, как много (или мало) работают шины. Во время быстрой поездки вверх и вниз по моим любимым дорогам он чувствовал себя отлично, если не считать некоторой тяжести в верхней части. В городе он тоже приятен, но из-за его веса ему необходима некоторая жесткость, чтобы оставаться управляемым. На неровных участках дороги внутри становится немного шумно и неровно, но это действительно так плохо, как может показаться. Другой мой коллега отметил, что ему нравится это ощущение "управляемости", и он не считает его жесткость такой же проблемой, как я. Мы оба согласились, что вариант с 20-дюймовыми колесами, вероятно, переведет его через край для нас обоих; однако мы проведем тестирование в свое время, чтобы понять, обоснованно это или нет.

Не считая некоторой жесткости на стыках дорог и странных изъянов, салон - это действительно приятное место, в котором приятно наматывать километры. Салон хорошо изолирован, забавный дисплей с картой делает хорошую работу, чтобы держать вас в курсе вашего окружения, а рулевое управление нормально в использовании. Рулевое управление немного слишком гиперактивно и очень коротко от упора до упора. В сочетании с радиусом разворота 12,1 м это означает, что тесные парковки требуют некоторой адаптации, но со временем вы это преодолеете. Что касается экономичности, то во время тестирования автомобиль показал расход около 20,0 кВтч/100 км, затем в пробках он снизился до 14 кВтч/100 км, а после восстановления сил и езды по городу составил 14,2 кВтч/100 км. Вы не смогли бы написать это, даже если бы попытались, но если мы вычислим 14,2 кВтч (расход на 100 км)/62,3 кВтч (размер батареи)*100 (для общего пробега), то получим 438,7 км, плюс-минус 11,3 км от официального заявления. За такие деньги это трудно назвать недостатком, но отсутствие спидометра в зоне видимости водителя (даже головного!) вызывает недоумение, поскольку все остальное они сделали на отлично.

Стоит ли мне покупать Kia EV6 или Tesla Model Y?

Несмотря на то, что основной целью здесь является выявление победителя, стоит отметить, что проигравших нет. Оба автомобиля являются прекрасными примерами того, что возможно в развивающейся сфере электромобилей. Tesla превосходит всех в эффективности, как в плане энергоэффективности, так и в процессе производства. Обратная сторона заключается в том, что если EV6 кажется более привычным внутри, то Model Y может потребовать немного больше времени для ознакомления.

С точки зрения цены покупки, Tesla имеет небольшое преимущество в базовой цене, но мы должны задаться вопросом, почему такие опции, как окраска металлик, стоят $1500 по сравнению с опцией Kia за $520. То же самое можно сказать и о черно-белом интерьере Model Y: другой цвет, но та же отделка из веганской кожи, и все же обновление за $1500, что кажется немного чрезмерным. Что касается информационно-развлекательной системы, экраны обоих автомобилей призваны контролировать важнейшие функции и хорошо справляются с этой задачей, но адаптация существующей информационно-развлекательной системы Kia проще для расшифровки с первого взгляда, однако имеет некоторые ограничения в плане функциональности и недостаток возможностей подключения. Система Tesla требует времени для изучения, но многогранная, всеобъемлющая и умная система раздвигает границы возможного.

Стандартная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне, и в тестах ANCAP Model Y получила небольшое преимущество, но опциональные функции помощи водителю, доступные на Tesla, приближают автомобиль к уровню технологий, которые в меньшей степени зависят от вмешательства человека в процесс обеспечения безопасности. Оба пакета систем помощи водителю работают предсказуемо и контролируемо, без ложных срабатываний, полезно и вселяет уверенность в водителя. На дороге EV6 лучше управляется, особенно на дорожном покрытии низкого качества. Заядлые водители должны найти много интересного в обоих автомобилях, но EV6 больше похож на автомобиль, ориентированный на водителя, а также обладает лучшим самообладанием, когда поверхность становится плохой.

Доступность, постоянно меняющаяся ситуация, также говорит в пользу Tesla. В то время как вы можете подождать несколько недель, чтобы получить в свои руки Model Y, месяцы и месяцы, необходимые для того, чтобы встать в очередь на EV6, наверняка отпугнут многих. Благодаря целостному подходу к развитию EV и экосистемы, в которой они работают, широко распространенной сети зарядки, а также некоторым новым подходам к владению и технологиям, Tesla Model Y одерживает здесь победу. Kia EV6 ведет честную борьбу, но в данном случае его перехитрили.

Оставить комментарий

Еще обзоры