Честный обзор от автолюбителя на 2023 Niro EV Wind
Мой тесть только что приобрел новый Kia Niro EV Wind 2023 года выпуска, и у меня была возможность проехать на нем 20 миль в выходные. Я остался под большим впечатлением от тест-драйва и считаю, что он стоит каждого пенни своей немного более высокой начальной цены по сравнению с другими EV с MSRP ниже $40 000, учитывая его стандартные функции, простор, качество и комфорт езды, для меня он первый идеальный электрокар.
За последние 12 лет я водил несколько различных электромобилей и внедорожников, а также владел несколькими из них. Моим первым электромобилем был Nissan LEAF 2011 года, а моими нынешними электромобилями являются Tesla Model 3 2018 года и Kia Sorento Plug-in Hybrid (PHEV) 2022 года. Я также владел электромобилем Chevy Volt 2017 года выпуска в течение примерно 4 лет. Сев за руль нового Niro, я почувствовал себя одновременно знакомым (интерфейсы очень похожи на мой Sorento PHEV) и немного иным (потому что это похоже на вождение бодрого компактного хэтчбека, чем на легкий спортивный седан, как моя Tesla). Эти ощущения - хорошая вещь, с обеих точек зрения, потому что знакомство помогает людям чувствовать себя комфортно, и не все хотят или нуждаются в вождении спортивного автомобиля. Kia Niro EV 2023 года - это просто отличная машина, которая, как оказалось, является электрической. Вот мои впечатления от первого опыта вождения.
Все ускорения, которые вам действительно нужны, и даже больше.
Хотя Niro EV не собирается завоевывать права хвастовства на дрэг-стрипе, он все же способен разогнаться до 60 км/ч за 6,5 секунды по данным Motor Trend (что на 0,6 секунды быстрее, чем в рекламе). Это немного быстрее, чем средний компактный автомобиль или универсал (за который наш герой может легко сойти), и, безусловно высокоскоростной для тех, кто не помешан на скорости. На самом деле, по данным Car and Driver, он легко обгоняет такие тачки, как Honda Civic EX (который, конечно же, работает на бензине) и Nissan LEAF EV до 60, так что он точно не слабак. В плане управляемости автомобиль имеет четкое рулевое управление, небольшой крен кузова на крутых поворотах, весьма мягкую подвеску и приятный, толстый руль, который просто хорошо ощущается (хотя центральная поперечина вызывает ностальгические мысли о заводском руле моего лучшего друга от его VW Jetta 1985 года и других импортных автомобилей той эпохи). Попробуйте переключить этого зверя в режим Sport, если вы хотите более отзывчивого вождения или просто чувствуете себя немного резвым. Вы будете использовать немного больше энергии, чтобы передвигаться (расчетный запас хода сократился на 10 миль, как только я переключил режим Sport с Eco). Однако даже в режиме Eco или Normal вы можете использовать всю мощность единственного электромотора, если нажмете на педаль газа достаточно сильно. Однако в режиме Sport легкость этого процесса заметна, и кажется, что крутящий момент течет свободнее.
Вместительный и удобный для высоких людей.
Мой рост чуть более 6 футов, вес около 195 фунтов, и я нашел все сиденья в Niro EV удобными и просторными спереди и сзади (хотя при посадке посередине на задней скамье приходится преодолевать небольшой горб). Трое из меня могли бы сидеть бок о бок на задней скамье, достаточно комфортно для короткой или средней длины поездки и пространства для ног, даже если бы переднее сиденье было отодвинуто назад, чтобы я мог управлять длинноногим человеком. Ощущение, что он на класс выше, чем есть на самом деле.
Стандартные функции безопасности и развлечения великолепны.
Хотя я люблю свои гаджеты и технологии, и я бы, скорее всего, купил топовую версию Wave Niro EV, если бы это был мой автомобиль, я был впечатлен тем, сколько всего входит в стандартную комплектацию модели Wind. Все функции безопасности присутствуют (и это отличная цена), независимо от комплектации. Двойные экраны быстрые и отзывчивые (они кажутся более плавными, чем аналогичные экраны в моем Sorento PHEV). Автоматические стеклоочистители (чего не хватало в моей топовой комплектации) даже входят в стандартную комплектацию! Другие журналисты ворчат по поводу управления системой отопления и стерео (Kia заставляет вас переключать одни и те же кнопки для управления различными функциями для каждой из них), но я обнаружил, что нужно лишь немного практики, и вы запросто привыкнете к ним. Тем не менее, я понимаю, почему они могут раздражать некоторых.
Дальность действия и скорость зарядки отличные (не позволяйте другим рецензентам обмануть вас)
Это, пожалуй, самая важная часть моего обзора, и если это единственное, что вы запомнили из всех слов, которые я вылил на ваш экран, вы оказали себе услугу. Хотя этот EV заряжается не так быстро, как другие, более дорогие, там, где это действительно важно (зарядка дома или на станциях второго уровня, 240 В), этот же - является одним из самых быстро заряжающихся в мире. Прежде чем вы обвините меня в шутовстве и комичном отсутствии восприятия, выслушайте меня. Большинство поездок, для которых люди собираются использовать этот EV, будут длиться меньше, чем максимальный запас хода (253 мили). Все они, предназначенные для длительных поездок, стоят дороже. Хотя максимальная скорость зарядки Niro составляет 85 кВт на быстродействующих зарядных устройствах 480 В, он может заряжаться с мощностью до 11 кВт в гараже или на общественных зарядных устройствах 240 В, которыми можно воспользоваться, выполняя поручения или наслаждаясь едой. Этот результат намного лучше, чем у многих других каров, которые могут заряжаться от 240 В, особенно те, которые стоят менее 40 тысяч долларов, и получается что-то вроде 65 или более км дальности за час зарядки при постоянной скорости 11 кВт. Это означает, что при ежедневном использовании вы сможете быстрее зарядить свой Niro EV (особенно полезно, если вам приходится долго добираться до работы и есть возможность зарядиться, как только вы туда доберетесь, или есть хорошие и недорогие варианты от 240 В в общественных местах). В дни, когда вам приходится много ездить по городу, например, возить семью и друзей целый день, остановка на обед или пара часов дома дает вам достаточный запас хода, чтобы проехать еще 65-125 км. Конечно, зарядка от 480 В еще привлекательнее, но она обычно стоит дороже и необходима только в том случае, если вы проезжаете за день 300 миль или больше.
Изображение с обложки любезно предоставлено Джастином Хартом. Он владеет и водит электромобили более 15 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электровелосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также является заядлым SUP-райдером, поэтом, фотографом и любителем вина. Ему нравится совершать длительные поездки на EV и PHEV в красивые и спокойные места с любимыми людьми.
Оставить комментарий