Kia Niro Hybrid: Отчет о долгосрочном использовании

Рейтинг: 69 из 100
Опубликовано: 30-01-2023
1
1
693

Kia Niro Hybrid: Первый отзыв.

Положительное первое впечатление от нового Kia Niro было испорчено сбоем программного обеспечения трансмиссии. На тот момент пробег составлял 1,509 миль, а экономичность: 52,6 мпг. И нет, вы не видите двойника. На нашей фотографии действительно изображены два одинаковых экземпляра новейшего Kia Niro на подъездной дорожке Гибсона. Но один из них был на выезде, а другой - автомобиль, с которым нам предстоит жить в течение следующих нескольких месяцев. О том, почему были временно объединены автомобили, мы расскажем чуть позже. Но сначала введение: этот Niro, модель второго поколения, является еще одним примером того, как Kia находится на переднем крае электрификации массового рынка. Он немного больше, чем автомобиль, который он заменил, что я очень хочу проверить в повседневной эксплуатации, и он по-прежнему доступен с широким спектром силовых агрегатов. Хотите чистый EV? Выбирайте. Думаете, что сможете жить с подключаемым гибридом и использовать его с пользой? Сделайте шаг в эту сторону.

Но отправной точкой в линейке Niro является гибрид, который предлагает более мягкую электрификацию и более скромный прирост эффективности, но не требует подключения к розетке каждую ночь. И это то, что мы имеем здесь. Он оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и небольшим электромотором общей мощностью 139 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Как и подобает модели базового уровня, производительность скорее достойная, чем звездная: разгон 0-62 миль/ч занимает 10,8 секунды. И хотя он не может опуститься ниже 100 г/км по выбросам CO2, официальная цифра 106 г/км все же более чем достаточна для автомобиля такого размера. Если уж на то пошло, то именно сильно измененный салон произвел на меня наилучшее впечатление в ближайшие дни после прибытия нашего автомобиля. Качество материалов намного выше, чем раньше, и мне нравится информационно-развлекательная система, которая, кажется, была взята прямо из более крупного Kia Sportage и гораздо более дорогого EV6.

Я с нетерпением ждал возможности отправиться в путь, но у нашего автомобиля были другие идеи. Через несколько дней я заметил, что Niro стал странно долго держать первую передачу, и у него появилась тенденция к увеличению оборотов, даже после того, как я убрал ногу с педали газа. При торможении он тоже дергался - и, по правде говоря, для меня не было большим шоком, когда поздно вечером в пятницу загорелась сигнальная лампочка двигателя. Желая докопаться до истины - и сохранить движение нашего нового автомобиля - я изучил встроенную систему диагностики автомобиля Kia. Через пару минут она сообщила мне об ошибке в управлении трансмиссией и посоветовала обратиться к официальному дилеру. Мне нужно было решить проблему как можно скорее, поэтому на следующее утро я отвез Niro прямо в Westdrive Braintree - дилерский центр, где мне ремонтировали предыдущие Kia. Как обычно, обслуживание было первоклассным, менеджер по послепродажному обслуживанию сразу же отправил машину в рабочий отсек для перепрошивки программного обеспечения и удаления сообщений об ошибках.

Нам вернули полностью исправный Niro, но меня предупредили, когда я садился в водительское кресло, что, несмотря на перезагрузку программного обеспечения, существует вероятность повторения проблемы, особенно если она связана с коробкой передач с двойным сцеплением. Первые признаки были положительными, поскольку я добрался до дома на Niro в добром здравии. Но, к сожалению, проблема вернулась через несколько дней. На этот раз, когда на меня не навалилась рабочая поездка, я решил оставить автомобиль дома, пока инженеры Kia не смогут взглянуть на него. Вот почему вы видите два Niro на подъездной дорожке - потому что в ожидании полного изучения этой проблемы мне предоставили идентичный автомобиль. Вполне возможно, что я даже оставлю его себе. Это тот же уровень отделки, что и раньше; у него тот же двигатель; он даже того же цвета. Но, к счастью, у нее не горит ни одна сигнальная лампочка.

Вердикт.

Выбор правильного уровня электрификации требует четкой ориентации на вашу модель использования - и в этом отношении мы считаем Niro Hybrid отличным выбором. Он не требует подключения к сети, но при этом обладает отличным сочетанием производительности и эффективности, позволяя нам наслаждаться практичным интерьером и превосходными технологиями в салоне. Пробег к моменту написания уже составлял 8,726 миль, а экономичность: 46,6 мпг. Автопроизводителям, наверное, нелегко, когда они приходят на смену успешной модели. Конечно, первое поколение Niro от Kia не было самым продаваемым автомобилем в мире, но у него были преданные поклонники, которых привлекал широкий выбор силовых агрегатов - гибридных, подключаемых гибридных и чисто электрических. Но по мере накопления километров на нашем Niro Hybrid, я все время замечаю корейский автомобиль на дороге, на парковках и заправочных станциях, и отмечаю, какую эффективную работу проделала компания Kia по усовершенствованию такой надежной формулы. Это более крупный автомобиль, чем раньше, с более длинной колесной базой, которая помогает улучшить пространство в салоне, и все же я думаю, что то, как он кажется выросшим, в большей степени связано с деталями дизайна, чем с общим увеличением масштаба.

Профиль автомобиля практически такой же, как у старой модели, и благодаря острым краям Niro по-прежнему кажется компактным при парковке. Но совершенно другая передняя часть и узкие задние фонари, расположенные под углом к задним углам, придают ему более приземленный вид и, я бы сказал, немного больше. Приподнятая "лопастная" С-образная стойка, которая гордо возвышается над остальной частью кузова - это еще один элемент, который становится очевидным, когда вы подходите ближе к автомобилю - то, что поднимает любую модель за пределы нормы. Кроссовер по-прежнему хорошо справляется с передачей этой взрослой привлекательности на дороге. Я часто пользуюсь автомагистралями, потому что это самый простой и быстрый способ добраться между различными фотосессиями, которые необходимы Auto Express. В этом отношении гибридная версия последней модели Niro - идеальный выбор; я не получил бы достаточной пользы от подключаемой гибридной модели, учитывая большой пробег моих средних поездок, а Niro EV проводил бы слишком много времени на общественных зарядных станциях, как мне это нравится.

Гибрид, с другой стороны, чувствует себя как дома на скоростях автострады - это хороший пример того, как электрифицированный наддув может действительно помочь скромному бензиновому двигателю. Кажется, что он никогда не испытывает трудностей, чтобы не отстать от быстро движущегося транспорта, даже с багажником, набитым фотоаппаратурой, чистящими средствами и часто большой емкостью с водой для мытья автомобилей при съемке на месте. Эффективность немного снизилась в холодную погоду, но я все еще наблюдаю около 45 км/ч на автомобиле, который не нужно подключать к сети - и эта цифра с обнадеживающей поспешностью растет, как только я покидаю трассу M1, M25 или M4 и переключаюсь на городские дороги.

Однако он не идеален. Недавнее похолодание показало, что Niro может испытывать трудности в ситуациях с низким сцеплением с дорогой. Он по-прежнему стремится использовать свой электромотор там, где это возможно - что помогает ему сохранить как можно большую эффективность, что не является само собой разумеющимся для многих гибридов в холодную погоду - но мгновенная подача крутящего момента этого агрегата может привести к тому, что передние шины на обледенелой поверхности будут пробуксовывать. Переход на зимнюю резину с летних шин, которые, несомненно, ориентированы на экологию, помог бы улучшить сцепление и тягу на скользких зимних дорогах.

Оставить комментарий

Еще обзоры