Киа рио 3 рестайлинг седан – плюсы и минусы, особенности и характеристики

Рейтинг: 69 из 100
Опубликовано: 15-02-2019
0
0
616

Транспортное средство Киа Рио – это качественный автомобиль, имеющий достаточно лояльный ценовой сегмент, установленный производителями концерна. Инженеры выделяют высокие ходовые особенности этой машины. Киа рио 3 поколения обзор, которого довольно обширный, считается представителем третьего поколения машин класса Б. Такие авто начали выпускать с 2011 года. А вот уже в 2015 появилась на рынке рестайлинговая версия ТС, которая приобрела непросто шикарный дизайн, но ее оснастили продвинутыми инновациями в сфере электроники. Модель является усовершенствованной, так как уже по ранее установленной традиции разработчиков КИА – после презентации и тестов менеджеры компании начинают раздавать журналистам специальные анкеты, в которых они должны поставить оценку из разряда от 1 до 5 баллов. Последняя цифра означает, что авто очень понравился, а единица – не понравился

Экстерьер

Что касается элементов кузова, то от дорестайлинговой версии до более дорогостоящей рестайлинговой изменилось немногое. Были добавлены новые красивые противотуманные фары и установлена более качественная продвинутая оптика. На передних осветительных лампах, это очень важно, ведь так, это позволяет водителю хорошо видеть дорогу в темное время суток. 

Среди ключевых изменений тюнинг – подушку сделали укороченной длины, а декоративные воздухозаборники установлены прямо на поверхности (очень красивы и делают машину будто подчеркивая индивидуальный стиль). Их поставили прямо над поверхностью передних колес, при этом последние также обновлены. Если ранее, их делали с металлическими полосками и только на черном фоне, то теперь они угольные, будто в виде корабликов и с хромированными окантовками. Получается, что воздухозаборники подчеркивают экстерьер линий и блестят. 

Нельзя не отметить, что ключ от машины стал широким. Его сделали со специальным брелоком, имеющим прицеп в виде металлической детали. Другими словами, его называют транспондером, а запуск при этом производится благодаря запускной кнопке. 

Таким образом, в экстерьере корейского концерна авто 3-го поколения были внедрены только незначительные изменения во внешнем виде. Хотя машина и стала более строгой, в нее внедрили несколько интересных стильных решений. Дизайн представляет собой существенные доработки в форменных изменениях, установленных на фарах спереди. Также, косметика коснулась изменений в решетке радиатора и защитной ее сетки. 

Дополнительно, можно увидеть центральный вырез непосредственно на бампере, потому что его сделали менее в агрессивном стиле и больше в современном и актуальном на сегодня. При этом автовладельцев спасут противотуманные фары, которые упростят езду в вечернее и ночное время суток. Нельзя не подчеркнуть, что новые воздуховые заборники и наличие декоративной накладки, оснащенной на поверхности крыши с задней стороны авто удивляют тем, что сделаны креативно.

Интерьер

Панель приборов – это то, на что следует обратить особое внимание. На ней появился один из главных указателей забортной температуры, что позволяет видеть автовладельцу температуру за бортом машины. При этом, датчик функционирует на постоянной основе – не выключается. Комфортабельности изнутри придает лобовое стекло и универсальный руль, который имеют функцию обогрева абсолютно по всей поверхности. Также, подогревом оснастили и зеркала по бокам, форсунки стеклового омывателя. 

Что касается материалов отделки, то они остались немного жесткими, поэтому в рестайлинговой версии все по-прежнему, как было в дорейсталинговой. Нельзя не обратить внимание на ручки, установленные на потолке, - они сделаны без микролифтов, но прикреплены на центральной консоли. Также, приделаны целых 2 розетки для того, чтобы осуществлять подзарядку, что очень актуально сегодня. Обивка и обшивка багажника киа рио 3 седан, а также сидений, изготовлена из износостойкого материала, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Если говорить про другие украшения, то многое сделано под углепластиковые элементы, к примеру, максимально разработана в таком стиле консоль, которая установлена возле кнопки стартера. Плоский магнитофон также украшает салон. Багажное же отделение увеличилось до объема в 500 литров, а открывается очень даже интересно – с помощью ключа или специального рычажка, размещенного на напольной поверхности с левой стороны, где находиться водительское кресло. Внешнюю же кнопку инженеры вставили на крышку, только она имеется лишь в максимальной комплектации.

В целом, интерьер очень комфортабельный, ведь разработчики все сделали для удобства водителя, чтобы он смог почувствовать весь уют при вождении.

Двигатель и масло

Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам. 

Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам. Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.

В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды. В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца. 

Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать. 

Регулярная замена масляной жидкости поможет продлить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Если же своевременно не произвести замену в киа рио 3 масло в двигатель 1.6, то это даст серьезную нагрузку на мотор, в итоге он может выйти из строя. При смене масляной жидкости следует обратить внимание на такие показатели, как вязкость и степень текучести. Одними из популярных и тех, которые советуют заливать, считаются следующие варианты - Shell Helix Ultra, Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS.

Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон. 

Некоторые автовладельцы покупают полусинтетические виды. Рекомендуется обратить внимание на марку Mannol Extreme 5W-40, которого нужно 4 литра. Оно выдерживает суровые климатические условия, имеет широкий режим температурных характеристик от минус 35 до плюс 35 градусов по Цельсию. Масляная жидкость не замерзает при слишком низких температурах, поэтому считается одной из лучших из полусинтетических. 

Технические характеристики

Рио в целом была основана на одной из платформе с Хендай Акцент, где колесная база приравнивается к 2570 миллиметрам. Что касается передней независимой подвески, то ее название Макферсон, а задняя - полузависимая. Среди других особенностей транспортного средства выделяют:

  • размер киа рио 3 седан - длиной кузова считается цифра в 4377 миллиметров, шириной является показатель в 1700 миллиметров, а высотой – 1470 миллиметров:
  • минимальным радиусом при развороте считается цифра в 5,2 метров;
  • дорожный просчет остался с прежним показателем, который составил, как и в дорестайлинговой версии – 160 миллиметров, но он просто отличный;
  • бачок омывателя разработчики решили расширить до четырех литров;
  • аккумуляторное устройство установили больших мощностей и адаптировали под аккумулятор системы холодного пуска;
  • в машину были установлены передние и задние брызговики, обработан в дополнительном порядке кузов и дно антикоррозионным слоем покрытия;
  • дополнительно установили пластиковые перегородки на картере, ну и сделали защитную обработку на радиаторе от того, чтобы устройство не ломалось от антигололедных реагентов;
  • объем багажника просто удивил абсолютно всех, ведь он имеет аж 500 литров, что достаточно вместительно;
  • что касается задних кресел, то они складываются примерно на 60/40 градусов, что еще больше увеличивает багажное отделение;
  • опциональные коробки передач внедрены сразу в четырех видах – 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатый автомат, 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат установлены на моторе с 1,4 кубатурой, а вот остальные две, установлены на движке с 1,6 кубатурой;
  • максимальная грузовая подъемность транспортного средства составляет по заводу 1600 килограмм;
  • в новых версиях авто, видно, что габариты были несколько расширены, а именно на 7 миллиметров длина авто, и на 21 килограмм масса машины в целом;
  • общая масса транспортного средства имеет показатель в 1119 килограмм;
  • топливный бак расширился до 43 литров, что достаточно много, если сравнивать с дорестайлинговыми моделями машин;
  • подвеска жесткая, а амортизаторы способны поглотить небольшие дефекты на дороге, так как они мягкие;
  • задняя подвеска транспортного средства – полунезависимая, но обладает отличной эргономичностью;
  • передняя подвеска отличается тем, что в нее внедрили телескопические амортизационные стойки и стабилизаторы торсионного вида;
  • крутящий момент достаточно приличный, поэтому на высоких скоростях при езде водитель будет чувствовать себя комфортно.
  • Безопасность транспортного средства киа рио 3 поколение автомат сделана по последним современным требованиям, так, в машине присутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозных дисков, система с детскими замочками на дверцах, присутствует система экстренной связи ЭРА-Глонасс. Конечно же, что не обошлось без задних тормозов, датчиков светового освещения и заднего парктроника.

В более дорогих комплектациях есть шторки для безопасности и автоматическое запирание дверей машины во время того, как она начинает движение. А вот в самой дорогой комплектации присутствует система, которая позволяет контролировать курсовую стойкость машины.

Электроника и чип-тюнинг

В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ. 

Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.

Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов. 

Нужно отметить, что возможно такое, что после перепрошивки потребуется заменить еще и некоторые комплектующие элементы в транспортном средстве. Иначе машина и тупит, и плохо едет. Так, иногда требуется физическое вмешательство. 

Комплектации

Комплектация базовых моделей – это стандартный набор приборов. Так, кондиционер, мультимедийная аудиосистема, задние электростеклоподъемники, регулировка колонок по выносу, подогрев только передних кресел, обогрев рулевого колеса. Также, имеется климатический контроль, датчик света, легкосплавные диски и противотуманки. Если говорить о комплектации «Премиум», то в нее уже входят парктроник, беспроводные модули и запуск мотора благодаря кнопке. 

Естественно, что никто не забыл про 4 подушки безопасности, шторки для передних пассажиров, подушки-шторки для задних пассажирских мест. Вполне красивая комплектация приборной панели, так как она украшена глянцевым пластиком. Еще, во всех комплектациях есть защита от угона – наличие центрального замка и замка, имеющего дистанционное управление в «Люкс» версии. 

Проблемы

Даже если всмотреться в множество преимуществ, то нельзя не отметить и места, которые считаются слабыми. Проблемы киа рио 3 – все-таки имеет. Так, в авто полностью отсутствуют полноценные подкрыльники, которые зачастую устанавливают впереди – на колесах. Внутри машины установлен низкий потолок именно сзади, где сидения. Клиренс изнутри имеет 90 сантиметров, что неудобно. В багажном отделение петли способны пропять багаж. Кресла сзади не могут складываться в уровень с полом, что не комфортабельно. В дверях установлено одно промежуточное положение. 

А вот с салоном дела обстоят иначе – отсутствуют шторки в правом макияжном зеркале, нет подвесок в органайзере для перчаток, разработчики урезали подлокотник, ограничили регулировку рулевого колеса, поэтому киа рио 3 дергается при разгоне, сделали плохую видимость так как высокая корма, плохо настроили гидроусилительные качества руля. Иногда можно наблюдать, как горит чек ни с того, ни с сего. 

В целом, владельцы сталкиваются с проблемами серьезных ограничений в плане гарантии после 100000км, когда мотор начинает выходить из строя. Автоматическая коробка передач постоянно настроена для работы на экономию топливного ресурса, поэтому медленно переключается. Транспортное средство не управляется на низкопрофильной резине и имеет плохую динамику в 4-х ступенчатой коробке передач. Также киа рио 3, недостатков у которой не так много, имеет внутри плохую шумовую изоляцию. 

Выводы

Можно посмотреть на тест драйв видео подробности о том, какие же стильные стороны имеет транспортное средство. С одной стороны, оно выделяется стильным внешним видом и не имеет множество проблем. С другой стороны, корейский концерн позаботился о хорошем качестве сборки. Разработчики подобрали отличные материалы для облицовки, сделали вместительный трюм, идеально оснастили приборную панель и облегчили управление бортовым компьютером. Даже ходовые качества имеет большое количество плюсов – заправляться можно дешевым 92м бензином, двигатель очень даже экономичный, в транспортном средстве отличная динамика разгона. Таким образом, седан пользуются огромной популярностью, ведь считается стильным, с прекрасными ходовыми качествами, надежным автомобилем.

Оставить комментарий

Еще обзоры