Kia Rio 4: надежность в новом поколении
В 2017 году на свет появилась новая Киа Рио 4 поколения. Автомобиль привлекает своим внешний видом, расширенными функциональными возможностями, демократичной стоимостью для российского потребителя, качественными ходовыми характеристиками.
Описание
В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.
Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.
Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд
Выпускается модель в трех сегментах:
- китайская версия;
- автомобили для российского рынка;
- евро-американские модели
Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере.
В целом, машина стала более плавной, спортивной. По мощности, силовым параметрам он больше напоминает Hyundai Solaris.
Киа Рио 4: технические характеристики
В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:
- 1.6 Gamma;
- второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.
У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности.
Другие характеристики:
- 10,5 – степень сжатия;
- топливо впрыскивается с использованием электронного управления;
- 4 цилиндра;
- Евро-5 – экологический класс.
Потребление автомобиля:
- Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
- Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.
У Киа Рио 4 клиренс составляет 15,5-16,5 см, после загрузки автомобиль может потерять до 3 см дорожного просвета. Некоторые наращивают клиренс с помощью специальных приставок под амортизаторы, что делает автомобиль выше. Но при этом авто может потерять устойчивость и маневренность, особенно на высоких скоростях.
Экстерьер и интерьер
Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет
Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.
А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.
Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации.
Но размеры салона стали просторнее. Расстояние между рядами увеличилось на 2,4 см, ширина – на 1,8 см.
Комплектация автомобиля
Автомобили комплектации Киа Рио 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort оснащены кондиционером, системой стабилизации, передними электроподъемниками, электрозеркалами, подушками безопасности.
Дополнительно у Classic Audio есть система обогрева передних сидений, аудиосистема, у Комфорт – обогрев руля.
Киа Рио 1,6 Comfort, Luxe, престиж, Premium (например, Кио Рио ред лайн) имеют обогрев руля и передних сидений, систему стабилизации, электрозеркала и подъемники, подушки безопасности.
Дополнительно Киа Рио 4 люкс имеет систему климат-контроля и противотуманные фары, у Престиж есть обогрев сидений и стекла, парктроник, датчики света, у Premium – камера заднего вида и система навигации.
Киа Рио 4: минусы и недостатки авто
У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:
- Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
- Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
- Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
- Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
- Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.
Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки.
Отдельно следует отметить, что силовой агрегат считается одноразовым, поскольку не предусмотрено проведение капитального ремонта силового агрегата.
Киа Рио 4 – какое масло залить?
У Киа Рио максимально надежные двигатели. Чтобы продлить их работу, очень важно тщательно подойти к выбору масла.
По мнению любителей марки, а также согласно рекомендациями производителя, лучше всего использовать следующие техжидкости:
- Shell Helix Ultra;
- Total Quartz;
- Divinol;
- ZIC XQ LS.
Есть еще несколько важных рекомендаций, которые следует учитывать:
- заправочный объём составляет 3-3,4 л.
- классификация API Servise – от 4 и более;
- диапазон температур – от -30С до +50.
Киа Рио 4: отзывы владельцев, все минусы и плюсы
Есть и некоторые минусы. У некоторых владельцев не включались ходовые огни при ручнике, отсутствие шумоизоляции отвлекает на дороге, хоть двигатель и работает довольно тихо, мультимедийная система работала абы как, но решается эта проблема поездкой на СТО. Пластик внутри авто выглядят дешево, поскольку машина была из салона, даже запах ощущался.
Но и плюсов много: довольно экономичная, ездит плавно, устойчива на дорогах, новые «фишки»: подушки безопасности, прогрев сидений.
Оставить комментарий