Король бездорожья Kia Sportage 2019 года

Рейтинг: 69 из 100
Опубликовано: 03-08-2019
0
0
212

Sportage - это обновленный в 2014 году и рестайлинговый в 2019 году внедорожник среднего размера. Он является конкурентом таких автомобилей, как Seat Ateca и Nissan Qashqai.

Sportage - один из самых популярных внедорожников среднего размера в продаже, и на то есть веские причины. Это очень хорошо округленный автомобиль, доступный в различных версиях для удовлетворения широкого круга клиентов. Он не выступает лучшим в одной конкретной области, но он уверенно держит марку в каждой области, которая имеет значение

Обновленная версия Sportage не изменила свой внешний вид по сравнению с моделью 2016 года. Посмотрите на оригинальную версию этой версии с подтяжкой лица бок о бок, и вы заметите несколько изменений в дизайне бампера и решетки радиатора, а также различные варианты освещения. 

Есть несколько вариантов отделки, каждая из которых имеет литые диски и светодиодные дневные ходовые огни в стандартной комплектации. Отделка начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками и передними противотуманными фарами, а модель выше оснащена 17-дюймовыми колесами и некоторыми дополнительными хромированными вставками на кузове.

Новым для модели с подтяжкой лица является отделка Edition 25, которая получает еще больше хромированных вставок на кузове и покрытых серебром противоскользящих пластин спереди и сзади, а также модернизированные светодиодные фары. 4 модели ездят на 19-дюймовых литых дисках, как и автомобили GT-Line и GT-Line S. Последние два также имеют различную конструкцию решетки и темные хромированные элементы на кузове, а также двойные выхлопы сзади и причудливые противотуманные фары.

Салон

Дизайнеры прекрасно поработали над пространством салона, сделав его эргономичным и просторным. Водителей порадуют новым рулевым колесом с большим набором полезных функций, а также подрулевым переключателем передач. Многофункциональный руль обшили приятной на ощупь кожей, оснастив рядом полезных клавиш.

Интерьер Sportage также не сильно изменился, а это значит, что он функциональный и хорошо укомплектован, но при этом не особенно привлекателен, а также не имеет высочайшего качества, которым хвастается Skoda Karoq. Тем не менее, все легко найти и использовать. Сиденья удобны, а информационно-развлекательная система, хотя и не особенно дорогая, работает аналогичным образом. 

Одно изменение для модели с «подтяжкой лица» состоит в том, что экраны отличаются от более ранних Sportage. Автомобили с более низкими характеристиками получают 7,0-дюймовую систему с сенсорным экраном, в то время как более дорогие модели получают более крупную 8,0-дюймовую установку, а все автомобили получают как Apple CarPlay, так и Android Auto для интеграции со смартфоном.

На панели приборов появился цветной монитор (диагональ 4,2"), отображающий основную информацию о состоянии машины. Аудиосистема работает на базе 7-дюймового дисплея, поддерживая функцию синхронизации со смартфонами: Android Auto, а также Apple CarPlay. Пассажиров заднего ряда порадует система вентиляции и разъемы для подзарядки гаджетов.

Практичность

Новая версия KIA Sportage создана для активных водителей, которые живут путешествиями, поиском новых впечатлений. Стильный, просторный автомобиль удивит расширенным набором функций, а также широким выбором силовых установок.

Это действительно критически важная область для Sportage, потому что большинство из них используются в качестве семейных автомобилей, которые должны быть готовы ко всему и вся. К счастью, последняя модель делает работу относительно хорошо. Для человека, ростом 190 сантиметров места для ног и коленей предостаточно, если сидеть за «самим собой и поскольку центральный трансмиссионный туннель низкий и плоский, третий пассажир может также сидеть сзади с комфортом. Спинки задних сидений откидываются, что тоже приятно, хотя некоторые конкуренты предлагают сдвижные сиденья в стандартной комплектации. 

Внушительный размер багажного отделения при 491 литрах, и стандартные складные задние сиденья раскладываются более или менее плоско, чтобы открыть колоссальные 1480 литров пространства. Однако есть один важный недостаток: вы не можете опустить задние сиденья изнутри багажника, поэтому, если вы хотите разблокировать максимальное количество места, вы должны открыть багажник, а затем слодить каждое сидение по отдельности. SimplyClever от Шкоды, где же ты? кропотливый.

Управляемость

На дороге наиболее важным аспектом семейного автомобиля является комфорт при езде, и Sportage определенно настроен на мягкое поведение, которое идеально подходит для того, чтобы держать всех на борту комфортно. Тем не менее, мы заметили намек на более жесткое поведение подвески, и по этой причине мы избегали установки больших литых дисков. Поездка на стандартных 17-дюймовых оправах хорошо оценена как водителями, так и пассажирами. 

Поклонники корейской автокомпании давно оценили брутальные черты и атлетические формы кроссовера. Обновленная версия Киа Спортадж получила светодиодную оптику, стильные 17-дюймовые литые диски (в комплектации Comfort и Premium), а также видоизмененный бампер. Передние ходовые огни полностью светодиодные, задние – комбинированные.

Sportage также хорошо ведет себя в поворотах. Вы получаете чрезвычайно сильное сцепление с дорогой и адекватный крен кузова, которым легко управлять, так что хорошо проработанная подвеска довольно ловко отрабатывает при смене направления. Рулевое управление удобное и отзывчивое. Именно эти два постулата и отличают Sportage за свою цену от конкурентов. Но КИА есть над чем работать, ведь в этом классе есть лучшие универсалы, но Sportage не сильно отстает.

Мощность

Эта обновленная версия Sportage оснащена новым дизельным двигателем с 1,6-литровым силовым агрегатом, который заменяет рекомендованный 1,7-литровый агрегат, установленный в автомобиле 2014–2018 годов. Он доступен с мощностью 116 или 136 лошадиных сил, но мы еще не попробовали его. 

Также имеется 2,0-литровый дизель мощностью 185 лошадиных сил, который является мощным и довольно плавным, но делает Sportage слишком дорогим для покупки и эксплуатации, тем более что он доступен только с полным приводом, когда маломощные версии являются переднеприводными версиями.

Бензин начального уровня - безнаддувный 1.6 с мощностью 132 лошадиных силы, которого на самом деле не хватает, если вы перевозите не только себя. Вы должны усердно работать педалью газа, и эта силовая установка довольно громкая на высоких оборотах. У нас также была версия с турбонаддувом, которая дает 176 лошадиных сил. Он также не отдает полную мощность и крутящий момент, пока вы не наберете 3500 оборотов в минуту, и даже тогда, он не ведет себя хотя бы приближенным к цифрам на бумаге. Более неприятно то, что он чувствует себя неутешительно плоским дальше в диапазоне оборотов, поэтому вы обнаружите, что двигатель не стоит своих денег. Ну не способен он разогнать этот автомобиль и подарить приятные и спортивные эмоции водителю. 

Передачи меняются с помощью либо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, либо двух типов автоматической коробки передач. Не все варианты коробки передач доступны на всех моделях, но все они делают работу с минимальными усилиями.

Стоимость

Мы сравнили 136-сильный 1,6-литровый дизельный Sportage 2, который, вероятно, станет одной из самых продаваемых моделей, с парой основных конкурентов, Seat Ateca и Nissan Qashqai . Все три конкурента имеют практически одинаковые цены для покупки. Вы получаете больше мощности в Kia, чем эквивалентные Ateca или Qashqai, потому что дизельный двигатель Sportage начального уровня мощностью 116 лошадиных сил доступен только в самой базовой комплектации. Это, однако, означает, что экономия топлива в Sportage не так хороша, как у 115-сильных конкурентов. 

Это компенсируется высокой прогнозируемой стоимостью перепродажи для Kia, которая, согласно ожиданиям отрасли, будет стоить больше, чем любой из конкурентов. Все это означает, что в целом Sportage в целом стоит на одном уровне со своими конкурентами, когда речь заходит о стоимости.

Надежность

Посмотрите на обзор надежности транспортных средств JD Power 2017 года, и вы увидите, что Kia находится на самом верху, опережая всех других производителей автомобилей. Это тенденция, которая продолжилась в исследовании 2019 года, где Kia заняла третье место в общем зачете. Если это не убеждает вас, тогда мы не знаем что ответить на вопрос о надежности. Более того, Kia ввела семилетнюю / 150 000-километровую гарантию. И, поскольку она не разорила компанию, вы должны думать, что ее автомобили оказались довольно надежными.

Sportage поставляется с приличным набором защитного комплекта, доступного по всему диапазону, включая шесть подушек безопасности, интеллектуальные тормоза, контроль устойчивости, помощь в стабилизации прицепа, помощь при торможении на спуске и помощь при старте с холма. По мере продвижения по модельному ряду вы получаете больше средств безопасности. 

Автомобили с 2-мя триммерами и выше получают помощь в поддержании полосы движения, автоматическую информацию о дальнем свете и ограничении скорости, а у 4-х триммеров - обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это также идет с автономным городским торможением, но это, возможно, немного разочаровывает, что эта важная особенность не предоставлена ​​как стандарт в 80% конкурентов. 

Тем не менее, Sportage достиг максимального пятизвездочного рейтинга в краш-тестах Euro NCAP организации по безопасности, хотя это было в 2014 году, и с тех пор стандарты ужесточились.

Комплектации

В стандартной комплектации Sportage хорошо оборудован: все автомобили оснащены камерой заднего вида, отделанным кожей рулевым колесом, электрическими зеркалами и радиоприемником DAB. Начиная с рестайлинга 2019 года, вы получите датчик заднего хода, спутниковую навигацию, автоматические дворники и систему кондиционирования в зоне переднего пассажира и водителя, а также круиз-контроль. 

Обновитесь на модель выше, и вы получите больший сенсорный экран, панорамный люк на крыше, обивку из черной кожи и передние сиденья с электрической регулировкой. Также есть модернизированная звуковая система JBL и 360-градусная система камер для маневрирования.

Модель Edition 25, которая основана на топовой версии не является обновлением, скорее шаг в сторону. Он ездит на 17-дюймовых колесах меньшего размера, и вы получаете тканевую и кожаную обивку и премиальную краску, а также вход и запуск без ключа. 

Модель GT-Line, в отличие от топовой комплектации, обладает спортивной атмосферой и включает в себя светодиодные задние фонари, передние датчики парковки и переключатели в форме подрулевых лепестков, если вы закажете себе автоматическую коробку передач. В GT-Line S добавлены адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, крышка багажника с электроприводом и вентилируемые передние сиденья, которые обеспечивают прохладу в жаркую погоду, а также рулевое колесо с подогревом в холодное утро.

Зачем покупать?

Потому что вам нужен стильный и семейный внедорожник, но вы также хотите щедрую стандартную комплектацию и хорошее соотношение цены и качества. Sportage справляется со всем этим, и он разумный по качеству и неплохой в управлении. Есть много талантливых соперников на выбор, а в некоторых областях Sportage отстает от лидеров класса. Но в целом, это очень компетентный автомобиль, который должен быть в чьем-то списке при поиске нового внедорожника.

Оставить комментарий

Еще обзоры