Нереальный Kia Habaniro

Рейтинг: 69 из 100
Опубликовано: 04-08-2019
0
0
273

Hyundai собирается представить свой первый компактный внедорожник Venue 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. В то время как южнокорейский автопроизводитель будет занят демонстрацией своего новейшего продукта, его дочерняя марка Kia откажется от первой, запланированной концепции Habaniro, которая, как мы полагаем, могла бы подогреть аудиторию в ожидании Hyundai Venue.

У Hyundai и Kia запланирована полная загрузка на автосалоне в Нью-Йорке. Мы знаем, что Hyundai представит субкомпактный кроссовер Venue для «городских предпринимателей». Kia представит компактный кроссовер, изначально задуманный для индийского рынка. А для премиум сегмента корейский бренд хочет подготовить сюрприз: Genesis, который будет следующей моделью и одновременно электромобилем для американского рынка. И заменит он G90. Похоже, у Kia есть кое-что еще: Just Auto говорит, что в нью-йоркских дебютах Kia будет концепт Habaniro, и Carscoops сфотографировал его в новостной рассылке о шоу в Нью-Йорке.

Главный герой - внедорожник длиной менее 4 м, а главными конкурентами в этом сегменте выступают Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon, Ford EcoSport и Mahindra XUV300, выпущенный в Индии в мае 2019 года. Проще говоря, конкуренция заставляет южнокорейский бренд выходить на новый уровень качества и радовать своих клиентов. Но насколько продвинутой будет новая модель? 

Внешний вид

Передний профиль напоминает нам концепцию Kia SP с длинным капотом и гладкими ходовыми огнями. В серийной модели могут быть установлены раздельные фары, такие как на внедорожнике Hyundai Venue и концептуальном внедорожнике Kia SP.

По бокам наиболее отличительными элементами являются Z-образный рисунок, который начинается от переднего крыла и продолжается до начала арки заднего колеса, вместо C-образная стойки красного цвета, которая была в начальном концепт-арте. Кроме того, привлекательность концепции дополняют огромные литые диски с красными вставками и скрытые дверные ручки, благодаря которым двери выглядят чистыми. Концепция также пропускает ORVM, предполагая, что она имеет видеокамеры для этой цели.

В целом, в то время как нижняя половина концепции выглядит большой и громоздкой, Kia приняла модернизированный подход с верхней половиной, поскольку она имеет небольшую площадь «стеклянного дома».

Хотя нам придется дождаться официального дебюта точных деталей о концепции Habaniro, просочившаяся картина показывает, как эта концепция будет выглядеть во плоти. Концепция Habaniro выглядит так, как можно ожидать от любой другой концепции, уникальной и яркой. Однако, кажется, что на этот раз не будет фирменной надписи на решетке радиатора в форме носа тигра. Вместо этого в передней панели преобладают светодиодные ДХО и элементы отделки серебристого цвета, которые простираются по бокам, закрывая нижнюю часть автомобиля.

Неправильное написание Habanero от одной и той же компании, ответственной за Sorento и Mohave, должно быть преднамеренным и может создать семейные связи с Kia Niro. Just Auto утверждает, что это будет маленький приземистый кроссовер размером с Ниро, но изящная концепция Хабаниро всячески пытается отделить себя от Tapoica. 

Передняя часть нового концептуального автомобиля обходится без решетки тигра в пользу стилизованной скобы, которая соединяет оба крыла на самой «хищной морде». Тонкая светодиодная лента разбивается на несколько углов по всему автомобилю, чтобы разбить пространство черной скобой и ​​решеткой. Исходя только из внешнего интерфейса, мы не удивимся, если Habaniro окажется в следующем выпуске франшизы " Tron".

Особенности

В то время, как Niro четырехдверный, концепция Habaniro считает, что трех дверей достаточно. В свою очередь, для удобства клиентов, инженеры увеличивают боковые пассажирские двери с утопленными дверными ручками, которые охватывают дверной проем. Еще одной интересой особенностью выступает красная косая черты, идущая от крыши до багажного отделения, рисунок, который напоминает нам концепцию Peugeot 308 R 2013 года. Кузов стоит на огромных колесах, одетых в «мясистую» вездеходную резину. Также обратите внимание на отсутствие боковых зеркал. Мы не можем дождаться, чтобы узнать, о чем это. 

У Just Auto был последний лакомый кусочек компактного кроссовера Kia, о котором мы знали раньше. Имя Tusker было названо глобальным прозвищем, кажется, что Тразор тоже может быть в действии. Новое предложение будет располагаться ниже Sportage и Niro, над Soul.

По имеющимся сведениям, Kia принесет еще один кроссовер на автосалон в Нью-Йорке.

Что еще нового? 

Снимок в новостной рассылке New York Auto Show, впервые опубликованный Carscoops, предположительно имеет свое начало из образа концепции Habaniro. В то время как возможно компания пересмотрит дизайн маленького кроссовера основанный на Niro. 

Там совершенно другая передняя часть, в том числе W-образная полоса светодиодов на решетке радиатора. Кузов имеет трехдверное расположение вместо пятидверного кузова существующего кроссовера. Эта модель также имеет гладкую стилизацию с трехцветной цветовой гаммой, включая черный цвет в нижней части передней части, серебристый цвет на большей части корпуса и красный задний конец. Пассажирская зона полностью затемнена, что говорит о том, что у дизайнеров Kia пока нет проработанного дизайна салона для этого автомобиля.

Никакой другой информации о Хабаниро нет, но имя, похожее на Ниро, предполагает, что концепция может иметь некоторую форму электрификации. Niro доступен с гибридным или подключаемым гибридом мощностью 139 л.с. (104 кВт), в дополнение к полностью электрической версии мощностью 201 л.с. (150 кВт), способной проехать 385 километров на зарядке.

Модель идет под внутренним кодовым названием SP. По словам Just Auto, это компактный кроссовер. Ходят слухи, что Kia будет экспортировать модель в Соединенные Штаты с нового завода в Индии. Транспортное средство предположительно находится в сегменте выше Soul, но ниже Ниро в очереди компании.

Под капотом

HabaNiro - это предмет дизайна, который представляет собой будущее электромобилей от Kia.

Четырехместный внедорожник полностью электрический, полноприводный и будет иметь автономные функции вождения. Питание для e-AWD подается от двух электродвигателей, одного спереди и одного сзади, а аккумуляторная батарея обеспечивает дальность действия более 300 миль.

Это также спортивный радикальный дизайн в его компактных пропорциях кроссовера. Автомобиль имеет плавные непрерывные линии вокруг верха, боков, задней части и капота. Спереди и сбоку есть металлическая облицовка и красная панель из лавы с акцентами на разных частях тела.

Киа говорит, что решетка машины «напоминает морду акулы, в комплекте с щелевидным зазором, полным глянцевых черных алюминиевых« зубов» Возможно, самая поразительная особенность автомобиля - двери с крыльями-бабочками, расположенные посередине, что обеспечивает лучший доступ в кабину.

Внутренняя отделка выполнена в той же лавово-красной отделке, что и внешняя отделка. Есть достаточно места для четырех светодиодных деталей пола пассажира, широкоэкранный дисплей и U-образный руль.

Существует также тонкая система вентиляции по периметру (PVS), которая тихо и равномерно продувает воздушную завесу по всей кабине. Автомобиль также имеет автономную систему вождения пятого уровня, которая, когда она включена, убирает вперед рулевое колесо и приборную панель, чтобы обеспечить больше места для передних пассажиров.

«Мы хотели, чтобы эта концепция была удобной для навигации по городским улицам, для проезжей части на прибрежной дороге и бездорожья в самых отдаленных местах в пустыне», - сказал Том Кернс, вице-президент по дизайну в Kia Design Center America (KDCA).

«Мы гордимся нашим дизайнерским центром. То, что сделали эти ребята в точности отображает будущее бренда», - говорит Майкл Коул, главный операционный директор KMA и исполнительный вице-президент.

«HabaNiro - это гениальная работа мастерства и воображения. Мало того, что его красивый дизайн включает в себя потребности будущей мобильности, но его разработка и технология предвосхищают то, как люди захотят двигаться в ближайшем будущем».

Оставить комментарий

Еще обзоры