Обновленный Kia Sorento 2019 года

Рейтинг: 66 из 100
Опубликовано: 12-08-2019
0
0
112

Поиск внедорожника подходящего размера для вашей семьи может быть трудным. Особенно, если вы хотите автомобиль с пространством и достаточным количеством мест. Но не такой большой, что не поместится в вашем гараже. Рассмотрим Kia Sorento 2019 года, которая стремится удовлетворить обе потребности.

Sorento - один из немногих среднеразмерных внедорожников, которые выпускаются в стандартной комплектации с третьим рядом и рассчитаны на семь посадочных мест. Его средний размер означает, что навигация по узким дорогам не слишком сложна, но также ограничивает пространство сзади. Этот третий ряд лучше всего подходит для перевозки малышей.

Sorento доступен с полным приводом и широким спектром комплектаций, которые варьируются от экономных до роскошных. Вы сэкономите немного денег, выбрав базовый четырехцилиндровый двигатель, но имейте в виду: его ускоренное ускорение заставит вас желать доступного V6, который на уровень выше. Этот двигатель теперь поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая должна улучшить отзывчивость и экономию топлива.

С таким большим количеством возможных вариаций есть конфигурация Sorento для большинства семей. Примите во внимание стандартную поддержку Android Auto и Apple Car Play и одну из самых длинных гарантий, которую вы найдете среди конкурентов, и у вас есть надежный внедорожник за эти деньги.

Модификации

Kia Sorento 2019 года - это семиместный внедорожник, который доступен в пяти комплектациях: L, LX, S, EX, EXSport, SX и SXLimited. L и LX достаточно хорошо оборудованы, в то время как S и EX добавляют больше удобных функций. SX уравновешивает ассортимент с более роскошными функциями. Все Sorento вмещают до семи пассажиров.

L и LX поставляются в стандартной комплектации с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (185 лошадиных сил, и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,3-литровый V6 (290 л.с. с восьмиступенчатым автоматом является опциональным для LX и стандартным для S, EXSport и EX, SX и SXLimited. Все кроме L могут быть оснащены полным приводом.

Стандартные основные функции для базовой L включают 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, автоматические фары, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple Car Play, порт USB и звуковая система с шестью динамиками со спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков.

LX добавляет общую шумоизоляцию салона, рейлинги,карманы в передних спинках, два дополнительных порта USB, а также мониторинг слепого пятна с задним предупреждением об автомобиле, который находиться вне зоны видимости. Оснащенный V6, LX получает автоматический двухзонный климат-контроль и регулируемое сиденье водителя.

Опциональные комплекты LX от Convenience заключаются в наличии задних парктроников, регулируемое по высоте и длине водительское сиденье и двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и обновленная версия 7- дюймовой информационно-развлекательной системой, которая также имеет навигацию.

С SorentoS вы получите V6 и содержимое пакета Convenience. Эта комплектация также идет с черными колесами и внешней отделкой.

По сравнению с LX, EX получает стандартную комплектацию Convenience и дополнительно добавляет 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, кожаную обивку, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом, органы управления задним кондиционером, обновленный информационный дисплей для водителя и вход без ключа. Для удобства водителя, инженеры добавили автоматическую систему зажигания при приближении водителя, задние парктроники, электропривод задней двери и шумопоглощающие стекла передних дверей.

Эта отделка салона также входит в стандартную комплектацию усовершенствованных функций безопасности и помощи водителю, которые включают предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о внимании водителя.

Для EX Sport, Kia предлагает 2 ряда  19-дюймовых колесных дисков, и добавляет несколько незначительных особенностей, таких как регулируемое сиденье переднего пассажира.

Touring пакет EX включает панорамный люк на крыше, светодиодное внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние парковочные датчики, аудиосистему HarmanKardon с 10 динамиками, 110-вольтовую розетку, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией, и убирающиеся навесы для задних дверей.

SX стандартно поставляется со всеми выше плюс 19-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, красные тормозные суппорты, настройки памяти водителя сиденья и зарядное устройство для беспроводного телефона. SX также предлагает собственный пакет Touring, который включает в себя светодиодные фары, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, автоматические дворники, автоматические фары дальнего света, систему парковочной камеры с объемным обзором и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

SX Limited начинается где Touring пакет SX кончает, добавляя к нему хромированным одетым колесам, светодиодные противотуманные фары, черные тормозные суппорты, более высокий класс кожаной обивки и подогрев второго ряда сидений.

Вождение

Двигатель V6 неизменен, но более экономичный восьмиступенчатый двигатель вытесняет старую шестиступенчатую коробку передач. Новая коробка передач плавно переключается, но в некоторых режимах не реагирует на отдачу, что может быть причиной замедления темпа Соренто. Рулевое управление, управляемость и торможение — все остается приятным.

SorentoV6 потерял немного энергии в своей динамике, разогнавшись до 100 километров в час за 8,3 секунды вместо ранее протестированных 7,6 секунд. 3,3-литровый V6 Kia чувствует себя более мягким на низких оборотах, с меньшим рывком при ударе по педали газа. Этот двигатель заметно просыпается при 5000 об / мин и тянет хорошо и плавно до красной линии. Из-за отсутствия реальных спортивных намерений, Sorento справляется лучше, чем ожидалось. Движение кузова довольно хорошо контролируются в быстрых поворотах, хотя при быстрых переходах, крены и наклон кузова немного более заметны. Он не предназначен для спортивного внедорожника, но он также не претендует для такого класса. 

За пределами спортивного режима трансмиссия с восемью скоростями иногда кажется ленивой, что может максимизировать экономию топлива. Понижение скорости при включении акселератора занимает слишком много времени. В спортивном режиме это не проблема. В противном случае переключения выполняются плавно и реагируют на команды ручного переключения.

Комфорт

Sorento - это один удобный кроссовер со впечатляюще тихим салоном, сиденьями с регулировкой по вылету и наклону и плавной, но хорошо управляемой ездой, которая является одной из лучших в этом сегменте. Стандартное сиденье третьего ряда предназначено для детей, но в крайнем случае может вместить взрослых. 

Наш тестовый автомобиль поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений. Расположение и комфорт сидений представляет собой хорошее сочетание мягкости, комфорта и теперь имеет выдвижную нижнюю подушку. Приятные по форме сиденья второго ряда скользят и откидываются, в то время как нижние подушки третьего ряда сидят низко к полу, с ограниченным комфортом.

У Sorento может быть одна из самых изысканных манер езды среди кроссоверов, не принадлежащих бренду класса люкс. Удары по подвеске хорошо смягчены, но движения остаются дисциплинированными.

Акустическое ветровое стекло и переднее стекло SXLimited блокируют звук и помогают создать бесшумную атмосферу, даже выделяя некоторые высококлассные внедорожники. Только незначительное количество дорожного и ветрового шума проникает в салон. А двигатель V6, хотя и не совсем резвый, но совсем не против снова выйти на красную линию.

Двухзонный климат-контроль прост, и есть кнопка для переключения заднего кондиционера. Система хорошо выполняет настройку с учетом требуемой температуры в салоне. Вентиляция сидений эффективна, а нагреватели достаточно быстро прогревают салон. Третий ряд имеет вентиляционные отверстия и регуляторы скорости вентилятора.

Салон продуманно спроектирован, по большей части. Проблемы наблюдаются  в основном, в доступе к третьему ряду - возможно, это неизбежно, учитывая размер класса Sorento. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном очень функциональна и на этом уровне отделки салона имеется множество отличных приспособлений для парковки.

Модернизированный 8-дюймовый сенсорный экран интуитивно понятен, прост в навигации и быстро реагирует. Даже меню и элементы управления калибровочной группы просты в использовании. Есть более интересные системы, но немногие легче использовать и освоить. 

Высота ступеньки мала, а широко открывающиеся двери облегчают доступ к первому и второму рядам. Доступ к третьему ряду более сложный. Несмотря на то, что сиденье второго ряда на стороне пассажира выдвигается вперед, проход в заднюю часть узкий. На всех дверях есть накладные ручки, если они вам понадобятся.

Водительское сидение

14-позиционное регулируемое сиденье водителя обеспечивает хороший диапазон движения, поэтому большинство сможет найти удобное положение. Одна непредвиденная проблема может заключаться в том, что рулевое колесо недостаточно далеко можно отрегулировать для высоких водителей.

Sorento немного обманывает, так как он находится между сегментами. Это большой автомобиль для компактного кроссовера. Третий ряд лучше всего подходит для детей, но может вместить взрослых в крайнем случае. Передние сиденья довольно просторные, как и сдвижные и откидывающиеся сиденья второго ряда. Примечание для высоких: панорамный люк немного съедает в потолок.

Видимость довольно приличная с большими окнами вокруг и вид сзади, который только слегка затруднен с третьим рядом. Комплектация SXL поставляется со всеми необходимыми вспомогательными средствами для обеспечения отличного кругового обзора автомобиля, такими как 360-градусные камеры, датчики парковки и мониторинг слепых зон.

Материалы отделки конкурентоспособны в своем классе с обилием мягких на ощупь поверхностей, и обновленные детали переключателя и рулевого колеса еще больше улучшают это. Тем не менее, некоторые вещи делятся с другими моделями Kia, которые стоят вдвое дешевле, что некоторые могут воспринимать как более низкое качество.

Оставить комментарий

Еще обзоры