Обзор Kia Sportage 2011
Автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Киа Спортейдж 3 поколения впервые представили на выставке в Женевском автосалоне в начале 2010 года.
Киа Спортейдж 2011 года – технические характеристики
Киа Спортейдж 3 привлекает своей мобильностью, динамичностью, отличными возможностями трансмиссии. При езде по рыхлым дорогам можно подключить задний мост, что позволит быстро тронуться с места. Проявляется автомобиль внедорожные качества и при езде по бездорожью за счет продуманной подвески.
Для отечественного рынка автомобиль комплектуется двумя типами двигателей:
- Дизельный на 136 л.с. Предлагается 6-ступенчатая механика либо автомат. Полноприводный.
- Бензиновый на 150 л.с. Предлагается 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, исполнение – моно или полноприводное.
Наиболее экономичным вариантом будет покупка авто с дизельным двигателем с 6 МКПП. В этом случае расход топлива составит 5,1 л по трассе и 6,7 л по городу. Максимальная скорость – 181 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 11,3 секунды.
Более динамичный вариант (повышен топливный расход) – Киа Спортейдж 3 поколения – полный привод. Максимальная скорость машины составляет 184 км/ч, требуется 10,4 с для разгона до 100 км/ч за. Расход топлива:
- 10 л – город;
- 6 л – трасса
Габариты кузова:
- 4,44 м – длина;
- 1,86 м – ширина;
- 1,63 м – высота.
Киа Спортейдж 2011, размеры которого позволяют чувствовать себя максимально комфортно и на городских улицах, и на бездорожье, является компактным кроссовером. Однако клиренс составляет всего 17,2 см. Многие автовладельцы дополнительно проводят тюнинг, чтобы увеличить дорожный просвет, используя для этого либо резину с большой высотой профиля или устанавливая специальные проставки, которые увеличат клиренс на 3 см.
Рестайлинг – что изменили?
Первый рестайлинг был проведен в 2014 году. Экстерьер авто был настолько удачным, что разработчики не стали кардинально менять внешний вид – обновления были «точечными».
Что изменилось:
- обновилась решетка радиаторы;
- были установлены новые светодиодные задние фонари;
- для улучшения обзора была уменьшена обшивка передних стоек;
- обновили материалы в салоне – они стали более мягкими, как и передняя панель (ранее для нее использовался жесткий пластик);
- в боксе подлокотника появилось небольшое новое отделение;
- во всех комплектациях кроме базовой появилась функция обогрева руля;
- панель приборов стала более информативной;
- установили более адаптивные амортизаторы.
Благодаря рейстайлингу автомобиль стал более управляемым, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность даже на дорогах с низкокачественным покрытием. За счет доработки подвески машина стала более стабильной при резком торможении. К важным техническим отличиям обновленной версии стала 6-диапазонная МКПП.
Тест драйвы, видео помогут лучше понять все возможности обновленного кроссовера.
Киа Спортейдж 2011 – какой бензин использовать?
При выборе топлива стоит ориентироваться на характеристики двигателя, экономичность его применения.
Так, если в год наезжать более 30 тысяч километров, при этом основная доля приходится на трассы за городом, на порядок выгоднее использовать бензин марки АИ-95. Но если подобный пробег водитель будет «накатывать» по улицам города, то расход топлива на 100 км пробега будет аналогичен, как и на бензине марки АИ-92.
Однако автолюбителю не избежать проблем с двигателем киа спортейдж 2.0 (бензин): при использовании некачественной продукции из строя быстро выйдут форсунки, что приведет к неровной работе двигателя.
Киа Спортейдж 2011: обзор салона и экстерьера
Дизайн Kia Sportage 2011 составлен из четких линий, которые напоминают Kia Optima. В оформлении данной машины. Эта машина создавалась для тех, кто хочет жить ярко. В оформлении машины используется сочетание хрома и черного цвета. При этом черный цвет стоек между дверями создает впечатление сплошного остекления всего кузова. А наличие черной окантовки кузова задает автомобилю спортивный характер.
Усилия разработчиков не прошли даром – в 2011 году автомобиль получил награду на конкурсе Red Dot Design Awards.
Интерьер
Киа Спортейдж внутри салона не может похвастаться роскошью, но он при этом эргономичен, компактен, в отделке используются самые современные материалы. Сиденье водителя имеет систему подогрева, электрорегулировку. Люксовая версия автомобиля оснащена системой вентиляции, навигационной и системой климат-контроля.
Радует салон и новыми материалами, применяемым в отделки. Они стали чуть мягче, качественнее. Панель приборов была заменена на более современную: был установлен цветной дисплей с улучшенной графикой.
Обзор улучшился за счет уменьшения передних стоек, при этом они остались такими же качественными и безопасными. Дополнительный эффект, который создает ощущение комфорта – подсветка консоли.
Есть один минус – немного места над головой на заднем сиденье. Комфортно будет лишь человеку ростом до 1,8 м, зато ногам – свободно
Экстерьер
«Внешность» этого автомобиля достойна уважения. Разработчики провели большую работу по обновлению внешнего вида машины – теперь сложно представить, что когда-то данный кроссовер использовался только как «рабочая лошадка».
Перед украшен массивной радиаторной решеткой, в центре которого – шильда компания. Внизу установлен мощный бампер с противотуманками и воздухозаборником.
Но главным украшением КИА, безусловно, является оптика. Длинные фары, которые занимают большую часть передних крыльев, сразу придают автомобилю стремительность, агрессивность. Все это также дополняется стильным покатым капотом и эргономичными передними крыльями.
«Профиль» машины выверен, пропорционален. У авто массивные двери, короткая корма – все это вкупе с большой площадью остекления создает неповторимый дизайн и силуэт. Также привлекают стильные колесные диски, заваленная назад крыша.
KIA Sportage 2011 смотрится целостно, монолитно, особенно стильно смотрится окантовка пластиковыми арками, порогами. В отличие от других «корейцев», в этом авто нет большого количества хромированных деталей, которые смотрелись бы не к месту
Оснащенность KIA Sportage
Традиционно у нового автомобиля достаточно богатая оснащенность. Независимо от комплектации у автомобиля обязательно есть амортизаторы, обеспечивающие качественную и простую управляемость, высокий комфорт независимо от дорожного покрытия.
Существенное изменение – улучшенная коробка передач, которая позволила увеличить мощность двигателя, его работу.
Появились и новые опции. Так, у автомобиля доступен обогрев руля, а в комплектации «Comfort» его можно регулировать по высоте. Водительское кресло оснащено электрорегулировкой. В комплектации «Premium» и «Prestige» в базовом «наборе» идет также новая аудиосистема.
Даже базовая комплектация KIA Sportage 2011 предлагает владельцу многие опции: центральынй замок, система климат-контроля, первоклассная аудиосистема.
Основные недостатки и слабые места
У КИА спортейдж 2011 немного недостатков, но они все же присутствуют. С ними стоит ознакомиться заранее, чтобы избежать в дальнейшем появления неприятных ситуаций.
Выхлопная система
Главный недостаток автомобилей – соединение выхлопной трубы и гофры. Многие автовладельцы жалуются, что после 7 лет эксплуатации появляется тарахтение. из-за такой конструктивной особенности.
Другие уязвимые места выхлопной системы:
- катализатор бензинового двигателя;
- сажевый фильтр у дизельного двигателя.
Они имеют свойство быстро засариваться, что приводит к дополнительным тратам для их очистки или замены.
АКПП
В самой коробке нет никаких критических проблем, однако есть зафиксированные случаи появления сбоев в работе электронного блока: проблема проявляется в виде произвольной остановки двигателя на низкой скорости. Еще один неприятный момент – зависание коробки передач при нажатии на педаль газа.
Все эти проблемы относятся к конструкторским просчетам и не сказываются на эксплуатации автомобиля.
Подвеска
У 80 % автомобилей наблюдается одна и та же проблема с задней подвеской – проседают пружины. Обычно этот минус начинает проявляться при преодолении 20 тысяч километров.
К недостаткам передних подвесок относят слабые заводские амортизаторы.
Рулевая рейка
Рулевая рейка – частая проблема всех автомобилей. Потому при приобретении Киа Спортейдж стоит провести тест-драйв и обратить внимание на отсутствие странных звуков у руля при поездке на неровных дорогах.
ЛКП
Главная проблема автомобиля – хрупкость ЛКП, что в итоге приводит к появлению сколов на изделии. Потому обязанность каждого нового владельца – обязательно провести визуальную проверку ЛКП перед покупкой.
Лобовое стекло
Одна из главных проблем Kia Sportage 2011 – низкое качество лобового стекла. Чаще всего оно начинает трескаться зимой при прогреве автомобиля в районе щеток стеклоочистителя.
К другим основным недостаткам модели относят:
- поскрипывание подлокотников;
- у киа спортейдж – запах в салоне при прогреве из печки – ощущается как жженая проводка (также является конструктивной ошибкой);
- запотевание ксеноновых фар;
- недостоверная информация температурных датчиков
Рекомендовано изучить (прежде чем покупать Киа Спортейдж 2011) отзывы владельцем, все минусы и плюсы модели.
Какое подойдет для Киа Спортейдж 2011 масло в двигатель?
При выборе моторной жидкости нужно учитывать как базовую основу, так и иные параметры. Для каждого двигателя очень важны самые разнообразные параметры: тип и класс масла, его вязкость и т.д.
Для силовых агрегатов 6L и 2,0L, которые работают на бензине, лучше выбирать смазку ACEA — A3.
Для дизельных движков 1,7L-2,0L, которые оборудованы сажевым фильтром и D.P.F, лучше выбирать С3. Для аналогичных движков без D.P.F – B4.
Прежде чем заливать масло, учтите следующие нюансы:
- можно использовать продукцию, которая имеет маркировку «Energy Conserving Oil»;
- рекомендовано пользоваться оригинальными маслами;
- расход техжидкости зависит от качества масла, но также влияет манера вождения, температура среды;
- при обкатке нового мотора расход масла может быть немного повышен.
Тюнинг автомобиля – как можно улучшить Киа Спортейдж?
Для увеличения продуктивности двигателя не обойтись без чип-тюнинга. К примеру, можно перепрошить ПО мотора. При наличии бензинового двигателя эта небольшая процедура увеличит мощность примерно на 10 %, у бензинового – более чем на 20 %.
Дополнительно можно провести и технический тюнинг. Однако подобные новшества требуется внедрять с умом – если работы будут проведены некачественно, это может ухудшить технические характеристики автомобиля.
Установка реечной или рамной конструкции позволит защитить двигатель от повреждений. Подобные конструкции также защищают от скручивания кузова. Если предстоят длительные поездки по бездорожью, рекомендовать дополнительно защитить картер, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля.
Некоторые владельцы авто жалуются на проблемы с парктроником, поскольку многие приборы настроены слишком чувствительно. Из-за этого даже небольшая бумага может быть воспринята системой как препятствие. Потому рекомендовано установить парковочный радар – это устройство не столь известно в России, как в Европе, но оно позволит решить любые подобные проблемы.
Чтобы провести внешний тюнинг автомобиля, можно установить:
- обвесы;
- хромированные накладки на ручки;
- хромированные молдинги на двери;
- дефлекторы на стекла (они не только улучшат внешний вид, но и качество проветривания в салоне – они увеличат скорость воздуха).
Некоторые меняют штатную решетку. В этом случае владельцу авто следует снизить арэродинамическое сопротивление, чтобы не ухудшить теплообмен. При покупке решетки нужно выбирать изделия, которые будут хорошо пропускать воздух. Если этого не сделать, система для охлаждения двигателя включит вентилятор, что приведет к расходу топлива.
Оставить комментарий