Семейный Kia Sedona

Рейтинг: 66 из 100
Опубликовано: 04-08-2019
0
0
149

Хотя внедорожники и пикапы в наши дни управляют графиками продаж, почтенный ящик на колесах с раздвижными дверями - он же минивэн - остается идеальным выбором для семей или тех, кому требуется огромное количество грузового пространства. И среди нескольких доступных минивэнов, Kia Sedona 2019 года выделяется своим сочетанием стиля и стоимости. 

На международном автосалоне в 2018 году в Нью-Йорке Kia преподнесла множество сюрпризов, в том числе - слегка обновленный минивэн Kia Sedona 2019 года. С некоторыми незначительными изменениями и доработками, слегка переделанным внешним видом спереди и сзади и парой новых функций внутри, это мягкое обновление существующей Sedona, которая поступила в продажу в течение нескольких лет. 

Конечно, Sedona конкурентоспособный, если его сравнивать со всеми стандартными минивэнами. Мощный двигатель V6, щедрое количество места в салоне и впечатляющий комфорт сидений помогают легко перевозить семь или восемь пассажиров. Кроме того, Sedona может похвастаться впечатляющим внешним видом (для минивэна), а также приборной панелью и центральной консолью, которые имеют дизайнерские подсказки в стиле внедорожника. Если вы обычно не любите минивэны, подход Kia с его Sedona вполне может удовлетворить. 

В 2019 году Kia также рассмотрела одно из наших предыдущих разочарований: неконкурентоспособная экономия топлива. В то время как Sedona все еще отстает от Honda Odyssey на 3 литра на каждые 100 километров в движении по шоссе, новая автоматическая коробка передач с восемью скоростями помогает закрыть глаза на то, что до этого Киа отставала на 5.5 литров. 

Справедливо сказать, что Odyssey и Chrysler Pacifica - несколько лучшие минивэны. И все же у Sedona есть своя особая привлекательность. На этот автомобиль стоит обратить внимание, особенно если вы хотите, чтобы ваша коробка на колесах немного отличалась от нормы. 

Модели


Kia Sedona 2019 года - семейный минивэн, который вмещает в себя семь или восемь пассажиров, проданный в четырех уровнях отделки салона: L, LX, EX и SX. Все минивэны Sedona оснащены 3,3-литровым двигателем V6 (276 лошадиных сил), который передает мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач нового 2019 года. 

Стандартные основные особенности отделки L включают 17-дюймовые колеса, автоматические фары, наклоняющееся и телескопическое рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, Slide-N-Stow складывающиеся вперед кресла второго ряда, если говорить про конфигурацию с семью пассажирами, тканевая обивка внутри салона, откидывающееся и складывающееся сиденье третьего ряда с диагональю 60/40, двухзонный климат-контроль (с передней и задней панелью управления), Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, Apple CarPlay интеграция смартфона Android Auto и звуковая система с четырьмя динамиками с USB и дополнительными аудиовходами. 

LX добавляет мощности силовой установке, также эта комплектация получает складывающиеся зеркала, электрические раздвижные двери, задние стекла с датчиком слепых зон, целый ряд сидений (увеличение пассажировместимости до восьми), сиденье с электроприводом, с памятью на 4 позиции для водителя и аудиосистему с шестью динамиками. 

Поднявшись еще выше по линейке модификаций EX, вы увидите 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, вход без ключа и кнопку зажигания, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, информационный дисплей водителя, кожаную обивку, подогрев передних сидений, шторки второго и третьего ряда, беспроводное зарядное устройство для телефонов, средства связи Kia Uvo3 eServices и порты быстрой зарядки USB. Дополнительные удобства для водителя включают в себя передний и задний датчики парковки и систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. 

Опциональный пакет EX Premium включает в себя свою одноименную отделку с улучшенными амортизаторами, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с подогревом и топовой мощностью двигателя, электроприводом сидений, громкой связью для информационно развлекательной системы, люком в крыше, автоматическим климат-контролем с тремя зонами, пассажирскими сиденьями с регулируемыми по горизонтали и вертикали положениями, функцией памяти на 4 положения для сиденья водителя, складывающиеся в одно касание задние сиденья с электроприводом, охлаждаемый бардачок ящик, электрическая розетка на 110 вольт, USB-порт для зарядки телефонов для пассажиров третьего ряда и дополнительные средства для водителя, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с пешеходом, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. 

SX забирает часть функций из пакета EX премиум и добавляет светодиодные противотуманки, вентилируемые передние сиденья, подогрев второго ряда сидений, второй 110-вольтовой розетки в грузовом или пассажирском пространстве, 8-дюймовый сенсорный дисплей, камера объемного обзора, навигационная система, информационно-развлекательная система с голосовым управлением и система объемного звучания Harman Kardon премиум-класса. 

Развлекательная система на заднем сиденье также предлагается в комплектациях EX и SX. 

Внешний вид

Снаружи Sedona выглядит так же, как и раньше, но новая передняя часть, фары, решетка радиатора и противотуманные фары имеют рестайлинг, чтобы привести Sedona в соответствие с остальным внешним видом линейки Kia. Пять уровней отделки салона все еще доступны: L, LX, EX / EX Premium, SX и SXL. Планки SX и SXL получают стандартные светодиодные фары, в то время как все модели оснащены модернизированными задними фонарями и отделкой задней двери. 

В зависимости от уровня комплектации будут доступны новые 17-, 18- и 19-дюймовые колеса. Новая функция с раздвижной дверью с электроприводом была добавлена к комплектации EX и более высоким уровням отделки салона, обеспечивая вход одним нажатием кнопки на пульте сигнализации.

Интерьер

Внутри, Sedona получает несколько новых настроек. Наиболее заметным будет новый стиль для консоли и комбинации приборов, с новой графикой для обоих. Новое переработанное зарядное устройство для смартфона добавлено в обновленную консоль, которая также получает новый электронный стояночный тормоз, стандартный для отделки SX и SXL. 

В задней части кузова для пассажиров третьего ряда был добавлен новый USB-разъем для зарядки, в то время как задняя развлекательная система теперь оснащена двумя 10,1-дюймовыми сенсорными экранами, расположенными в спинках передних сидений. Он имеет возможность зеркально отображать интерфейсы смартфона при использовании с совместимыми устройствами, что позволяет воспроизводить видео непосредственно с подключенного устройства. Аудиосистема премиум-класса теперь представляет собой систему Harman Kardon, а не систему Infinity предыдущей модели. 

Безопасность 

Sedona возвращается с множеством доступных систем безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о мертвых точках, предупреждении о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение. Но теперь он добавляет монитор внимания, называемый «Предупреждение о внимании водителя», который отслеживает поведение автомобиля, чтобы обнаружить повышенный уровень усталости или невнимательности у водителя 

Под капотом 

Установлен тот же атмосферный 3,3-литровый V-6, что и раньше, но теперь он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность в лошадиных силах остается неизменной - в общей сумме 276, но Kia ожидает, что показатели экономии топлива в фургоне улучшатся благодаря новой коробке передач. 

V6 Sedona идет в паре с новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями. У Sedona умеренно твердая педаль тормоза, которая отзывчива и интуитивна для минивэна. Его характеристики торможения такие же, как и у конкурентов. 
Водитель не должен прикладывать огромные усилия, для того чтобы управлять большим минивеном. Это очередное преимущество корейского бренда для большинства водителей. Управляемость не так сложна, как в ведущей в классе Honda Odyssey. Поэтому Sedona не может расстроить среднестатистического водителя минивэна. Он большой и тяжелый, и вы почувствуете это, если попытаетесь резко его разогнать.Но он компетентен в ежедневном использовании. 

Sedona достаточно удобен для длительной поездки, с заполненными пассажирскими местами и грузом. Модели SX извлекают выгоду из наклонных мест второго ряда, и эти пассажирские кресла являются одними из самых удобных в классе. 

Салон

Передние сиденья относительно мягкие и имеют достаточную поддержку, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время многочасовых поездок за рулем. У сидений второго ряда есть удивительное количество места для ног, и комфорт третьего ряда подобен тому, что предлагают конкуренты. 

Мягкие элементы подвески и тюнинг подойдут тем, кто ищет уникальный опыт вождения минивенами. На более высоких скоростях качество езды может существенно снижаться, особенно по неровному асфальту. В то время, как сильные удары подвеса не успевает обрабатывать.  

Sedona - один из самых тихих минивэнов, будь то на холостом ходу, с полным ускорением или на скорости 150 километров в час. В отличие от некоторых конкурирующих V6, двигатель Sedona плавный и отлично шумоизолирован. 

Модель SX Limited, топовая комплектация Sedona, имеет один из самых красивых интерьеров в своем сегменте. Это хорошо организованный и простой в использовании дизайн, типичный для бренда, с фиксированной центральной консолью, которая является уникальной среди минивэнов. 

Панель приборов имеет большие, легко читаемые кнопки, расположенные горизонтально. Она проста в обращении и интуитивно понятна. Большие сенсорные и навигационные экраны также просты в использовании, и нам нравятся специальные физические кнопки управления для важных функций. 

Как и все минивэны, в Sedona очень легко входить и выходить. Стандартные сиденья второго ряда предлагают функцию сворачивания, которая помогает с доступом к сиденьям.

Вместительность 

Третий ряд Sedona будет вмещать взрослых, хотя им вряд ли удобно во время дальних поездок. Место для ног с откидывающимися сиденьями второго ряда больше, чем в Toyota Sienna, но общее пространство незначительно меньше, чем у конкурентов. 

Общая внешняя видимость хорошая благодаря большим окнам и относительно тонким стойкам ветрового стекла. Резервная камера является стандартной для всех комплектаций, а камера объемного обзора SX Limited убирает практически всю головную боль при парковке в труднодоступных местах. 

Общее качество не хуже, чем у конкурентов. Прочная конструкция препятствует скрипам прочим нежелательным звукам внутри. Материалы для интерьера также заслуживают похвалы, с отличным мягким пластиком, эластичной кожей и привлекательной строчкой. 

Седона немного отстает от конкурентов, когда речь идет о грузоподъемности и универсальности, но большинство владельцев по-прежнему найдут его достаточно грузоподъемным. Сиденья второго ряда не съемные. Фиксированная центральная консоль удачно спроектирована, но она не предлагает столько места для хранения, как некоторые конкуренты.  

Максимальное грузовое пространство составляет 4000 литров, чуть меньше места, чем предлагают конкуренты. Отсутствие съемных сидений второго ряда на любом уровне отделки салона еще больше ухудшает удобство использования. Благодаря раздвижным пассажирским креслам второго ряда установить детское кресло безопасности очень просто. Существует много места для конфигураций, обращенных назад, и якоря для крепления кресла близко расположены и доступны. То же самое относится и к сиденьям третьего ряда. 

Итог

Современные семьи по достоинству оценят его набор технических функций, от стандартной интеграции смартфонов iPhone и Android до зарядки беспроводного телефона и даже порта USB для третьего ряда. Навигация и аудиосистема премиум-класса доступны в верхней комплектации EX.

Оставить комментарий

Еще обзоры