Сравнение Niro EV Wind 2023 года с конкурентами стоимостью до 40 тысяч долларов

Рейтинг: 75 из 100
Опубликовано: 31-01-2023
2
0
769

Ранее на этой неделе я обещал написать продолжение моего первоначального обзора Kia Niro EV Wind 2023 года. Этот симпатичный, хорошо оснащенный и приятный в управлении он заслуживает большего внимания, чем я смог уделить ему в одной статье. Он также заслуживает сравнения с другими EV, которые ближе всего к нему по цене. Поскольку в настоящее время его цена немного выше, чем у ближайших конкурентов, но это не повод сбрасывать со счетов этот отличный кар начального уровня, особенно учитывая, что его стандартные функции лучше, чем у большинства других.

Существует по крайней мере полдюжины или около того других электромобилей (в зависимости от того, как их считать), которые можно купить в США менее чем за $40 000 MSRP, до каких-либо стимулов, и которые имеют характеристики, сравнимые с Niro (в частности, дальность хода). Конечно, существуют различные стимулы из федеральных, государственных и местных источников, которые могут снизить стоимость некоторых из этих EV, не все комплектации будут стоить менее 40 тысяч долларов, и дилеры могут взимать наценки или добавлять дополнительные функции, которые также меняют цену. Я также использую цены базовой модели, указанные ниже, и если бы вы выбрали более оснащенные комплектации или добавили дополнительные опции, цены бы выросли для каждой из них соответственно. Все это лишь для того, чтобы сказать, что ограничение в $40 тыс. является несколько условным.

Другие EV, продающиеся в США со стартовой ценой ниже 40 тысяч долларов, и различным запасом хода, включают: Chevy Bolt ($26 500, 259 миль) и Bolt EUV ($27 800, 247 миль), готовящийся к выпуску Chevy Equinox EV (оценивается в $30 000, появится осенью, 250 миль), Nissan LEAF ($36 040 за версию SV Plus, 212 миль), Hyundai Kona ($33 550, 258 миль), Volkswagen ID.4 ($38 995, 209 миль) и готовящийся к выпуску Fisker Ocean ($37 499, 250 миль). Стоимость Niro EV начинается от 39 550 условных единиц и запас хода 253 мили.

Существует множество характеристик, которые мы могли бы сравнить между всеми этими недорогими EV, но помимо цены и дальности хода на полной зарядке, скорость зарядки является, пожалуй, самой важной характеристикой. Предложения компании Chevy, а именно две модели Bolt, являются самыми недорогими, продающимися сегодня в США, и обе имеют запас хода около 250 миль. Однако они также являются самыми медленно заряжающимися EV в этой группе, что может стать основным фактором, отпугивающим потенциального покупателя. Мощность зарядки Bolts уровня 3, 480 В, составляет всего 55 киловатт. Это тот тип, который, скорее всего, будет востребован при движении на расстояние, превышающее максимальный запас хода на одной зарядке. Niro, для сравнения, имеет возможность заряжаться на 85 киловатт при напряжении 480 В. Все остальные перечисленные здесь EV могут заряжаться на уровне 3 от 77 кВт (Hyundai Kona) до 150 кВт (Fisker Ocean). Это означает, что Niro может заряжаться при 480 В шустрее, чем Bolts и Kona. Все остальные быстрее, хотя ни один из них не сравнится по скорости с более дорогими, которым под силу заряжаться от 170 до 350 кВт.

Как я уже упоминал в своей предыдущей статье о Niro, "быстрая" зарядка при 480 В, возможно, менее важна для всех EV на этом конце ценового спектра (не то чтобы она была неважной). Эти электрокары не являются идеальными для длительных поездок по стране (ну, не без довольно длительных остановок для подзарядки в течение 45-90+ минут). Варианты Fisker и VW имеют самую быструю зарядку 480 В, поэтому если вы планируете купить один из них и собираетесь совершать более чем редкие поездки на 200+ миль, то вы будете более довольны ими по сравнению с другими. Обычно, как и в случае с большинством EV, скорость зарядки, которая имеет значение на ежедневной основе, - это скорость уровня два 240 ватт, которая доступна дома. Здесь Niro является одним из самых быстро заряжаемых EV стоимостью до $40k с максимальной мощностью 11кВт. Bolts (7,7 кВт), LEAF (6,6 кВт) и Kona (7,2 кВт) заряжаются медленнее. Niro, ID.4 и Equinox могут заряжаться при 11 кВт или лучше (а Equinox, только в гораздо более дорогой топовой комплектации, очевидно, будет иметь возможность заряжаться при 19,2 кВт). Чем больше это число, тем выше скорость зарядки электромобиля. 

Для получения максимальной скорости требуется розетка и зарядное оборудование, способное выдавать максимальный киловатт, который может взять каждый EV, что может потребовать дорогостоящей модернизации электрической панели или домашней проводки, если вы пытаетесь настроить максимально быструю зарядку. Реальная разница, при условии, что максимальный кВт доступен, заключается в том, что EV с мощностью 11 кВт могут заряжаться на 30-40+% быстрее, чем с более медленной зарядкой. Когда мы говорим о зарядке второго уровня, даже при 19,2 кВт, мы говорим о ночной (или, по крайней мере, многочасовой), чтобы добраться от почти пустого до 100% заряда, если это то, что вам нужно. Тем не менее, поскольку зарядка второго уровня является наиболее распространенной и часто может быть установлена дома, вполне возможно, что человек захочет заряжаться быстрее дома или на общественных 240-вольтовых зарядных устройствах, чтобы быть готовым к следующему заданию или поездке оперативнее (и, возможно, чтобы платить меньше за пополнение, поскольку многие общественные зарядные устройства выставляют счета на почасовой или поминутной основе, а не за кВт/ч). Медленно заряжающиеся EV или, заряжающиеся только от 110-вольтовых зарядных устройств, не получат полную зарядку за ночь или значительный запас хода во время часовой или двухчасовой остановки во время еды, шопинга и т.д.

Джастин Харт, герой обзора владеет и водит электромобили более 15 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электровелосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также является заядлым SUP-райдером, поэтом, фотографом и любителем вина. Ему нравится совершать длительные поездки на EV и PHEV в красивые и спокойные места с любимыми людьми. Следите за Джастином, и нашим сайтом, чтобы ежедневно узнавать самые свежие новости о KIA.

Оставить комментарий

Еще обзоры