Заряженный Kia Forte5 SX 2019 года
Kia, которая превратилась в разносторонний бренд, производящий больше, чем просто экономичные автомобили, по-настоящему нацелена на выпуск спортивных автомобилей. В то время как главный конкурент корейской компании BMW Stinger греется в центре внимания, есть еще более доступный вариант в линейке автомобилей. Сегодня речь пойдет про горячий хетчбек, который сэкономит ваши кровно заработанные деньги - Kia Forte5 SX 2019 года.
Kia предлагает Forte5, версию хэтчбека своего обычного Forte, начиная с 2011 года. В модельной линейке всегда была доступна более мощная отделка SX, но модель стала спортивнее, чем когда-либо. Вы могли бы даже назвать это горячим штрихом, категория, воплощенная в автомобилях, таких как Ford Fiesta ST.
Но в отличие от других горячих хетчебеков, которые были сильно переработаны по сравнению со своими стоковыми и обычными братьями и сестрами, вам понадобится внимательный взгляд, чтобы заметить спортивные штрихи Forte5 SX. За исключением 18-дюймовых колес, двойных выхлопных наконечников, красной строчки и окантовки, круглых противотуманных фар и немного большего воздухозаборника на передней панели. Жалко, что спортивный мир не запомнит КИА Forte5 SX. А ведь какой был потенциал.
Настоящие изменения скрываются под кожей. Они включают в себя мощный двигатель с турбонаддувом, перенастроенное шасси, более жесткие компоненты подвески и быстро переключающуюся 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это может быть самая спортивная модель Forte5 в линейке, но Kia до сих пор не забыла о том, что сделало ее автомобили такими популярными: ценность. Таким образом, комплектация SX включает в себя практически все функции, которые вы когда-либо хотели бы иметь в автомобиле, включая некоторые высокотехнологичные, которые не предлагаются другим в этом сегменте.
Мы протестировали флагманскую модель, ценник на которую стартует с отметки $ 28,395, что сделало ее самой дорогой Forte5 в линейке. Эта модель находится очень далеко от базовой, которая начинается с более скромных 19 195 долларов. Автопроизводитель действительно предлагает Forte5 в двух других вариантах - LX и EX.
Интерьер и технологии
Наш первоклассный тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным технологическим пакетом SX Premium (3600 долл. США), который приносит множество вкусностей, в том числе спортивные кожаные сиденья с оранжевой строчкой, кожаное рулевое колесо с плоской нижней частью и педали из алюминиевого сплава. Удобные сиденья обеспечивают хорошую поддержку, когда возникает настроение для энергичного вождения.
7,0-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли обеспечивает совместимость как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, что необходимо для любого современного автомобиля. Между тахометром и спидометром расположен 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, обеспечивающий удобную для чтения информацию о состоянии важнейших агрегатов. Навигация, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и HID фары также включены в комплект.
Хотя Kia постоянно работала над своей информационно-развлекательной системой, устройство, обнаруженное в Forte5 SX, все еще немного сложно в ежедевном использовании. Например, он полностью блокирует использование навигации, когда автомобиль находится в движении. К счастью, заставить ваш смартфон справляться со всеми функциями информационно-развлекательной системы просто: просто подключите его к USB-порту, который удобно расположен под центральной консолью.
Несмотря на то, что салон Forte5 SX является одной из более доступных моделей Kia, она является отличным местом, где можно провести много времени. Вы получаете двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и вентилируемые сиденья поверх стандартных кресел с подогревом - все эти функции включены в пакет технологий. Единственное, чего не хватает в упаковке и самой машине, это приличная аудиосистема. Мы бы хотели видеть звуковую систему Harman / Kardon как опцию или как часть доступного технического пакета, так как стандартная система с шестью динамиками в лучшем случае не соответствует требованиям.
Из-за стиля кузова, хэтчбек Forte5 SX может похвастаться просторным салоном даже для пяти полноразмерных пассажиров. Грузоподъемность автомобиля также впечатляет. Есть 657 литров свободного грузового пространства с задними сиденьями в стандартном положении, в то время как эта цифра растет практически вдвое, до 1600 литров полезного пространства, при сложенных сиденьях. И это интересно, ведь последняя цифра грозового объема соперничает с некоторыми компактными кроссоверами .
Опыт вождения
В то время как остальная часть линейки оснащается 164-сильным 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, наша, более производительная модель SX получает 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 201 лошадиных сил и 315 Ньютонов на метр крутящего момента. Эти цифры находятся на одном уровне с другими спортивными хэтчбеками, но цифры говорят только о половине истории.
У Forte5 SX 2019 года есть два варианта трансмиссии, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Быстро переключающаяся 7-ступенчатая коробка передач вошла в список функций Forte5 SX в прошлом году и помогает автомобилю завоевать популярность в сегменте «хот-хэтч».
Наш тестовый автомобиль поставлялся с коробкой передач с двойным сцеплением, которая отлично справляется с задачей, обеспечивая быстрое и плавное переключение на повышенную и пониженную передачу на высоких скоростях. Но, несмотря на это, коробка отлично себя чувствует на низких скоростях. Удар по дроссельной заслонке из состояния покоя приводит в замешательство редуктор, вначале создавая немного шума, а затем внезапно позволяя двигателю полностью освободиться. Это затрудняет плавное ускорение силовой установки.
Коробка передач также испытывала трудности при движении задним ходом, временами дергаясь, как дикая лошадь, и совершенно не передавала ощущение комфорта. Попытка параллельной парковки была хлопотной, так как двигатель предлагает немного своей мощности, а затем полностью убирает её через секунду.
На более высоких скоростях и более высоких передачах проблемы с передачей исчезают. Это может быть не самое быстрое двойное сцепление на рынке, но оно переключается быстрее, чем стандартная автоматическая коробка переключения передач. Интересного экспириенса прибавляют установленные на рулевом колесе лепестки. Иногда, на треке, переключать передачи становится интересно.
SX не горячий хэтчбек, но это удобный и спортивный хэтчбек, в котором есть все, что вы когда-либо хотели. Говоря о поведении автомобиля на асфальте, Forte5 SX действительно впечатляет в поворотах. Его мощный двигатель работает плавно, открывая почти весь свой потенциал, а обученная подвеска и жесткое шасси сводят к минимуму движения кузова. Слабое рулевое управление не позволяет ему быть таким же резким, как Ford Fiesta ST или Volkswagen Golf GTI, но остальная часть автомобиля не сильно отстает от флагманов этого класса.
Где SX на голову выше своих конкурентов, так это в повседневных ситуациях. Поездка никогда не будет жесткой, в салоне тихо, а трансмиссия предлагает более чем достаточно, чтобы не отставать от потока на хорошей дороге. Следует помнить, что SX не настоящий горячий хэтчбек - конкуренты, такие как Focus RS, превышают мощность нашего главного героя до 150 л.с., но это удобный и спортивный хэтчбек, в котором есть все, что вы когда-либо хотели.
Когда Forte5 SX используется для повседневной рутины, его суммарный расход топлива не превышает отметку в 8,7 литров на каждые 100 километров. В нашем тестировании SX расходовал на каждые 100 километров 7,35 литров на шоссе и почти 10 литров расхода по городу, что не является самым экономичным показателем на рынке.
У Страхового Института Безопасности нет оценок краш-теста для Forte5. Четырехдверный автомобиль прошлого поколения, тем не менее, является одним из лучших вариантов выбора безопасности + IIHS. Национальная администрация безопасности дорожного движения (Британия) дали Forte5 рейтинг пять из пяти, в тесте на боковой удар и оценка четырех звезд для испытания на опрокидывание.
Гарантия
SX поддерживается обширным гарантийным покрытием К . Существует 5-летняя гарантия на новый автомобиль продолжительностью 120 000 километров, а также ограниченная гарантия на трансмиссию 10 лет или 200 000 километров. Гарантия на защиту от перфорации (покрывающая глубокую ржавчину) и всех систем помощи на дороге имеют ту же продолжительность, что и гарантия на новый автомобиль.
Если вам больше нравится производительность в Forte5, выбор прост: переходите на SX. Хотя мы не тестировали обычный Forte5 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, ударная нагрузка 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом стоит того, чтобы заплатить за него. Водители, которым нравится находить хорошую дорогу для отдыха по выходным, получат удовольствие от спортивно настроенной подвески, спортивного рулевого колеса, спортивных сидений, легкосплавных педалей и переключателей, которые являются частью стандартных функций автомобиля.
Если вы не являетесь урбанистом или не занимаетесь ежедневными остановками, мы бы выбрали 6-ступенчатую механическую коробку передач. У ее не должно быть каких-либо проблем, с которыми мы столкнулись, и должен сделать хэтчбек более привлекательным для вождения. Пакет SX Premium Technology, хотя и дорогой, также стоит дополнительных денег.
Forte5 SX не может быть горячим хэтчем. Он не имеет такой же игривой натуры или мускулистого вида, как проверенные конкуренты, такие как Fiesta ST или Volkswagen Golf GTI. Основной чертой горячего хэтчбека является его способность вызывать улыбку на вашем лице. Несмотря на то, что Forte5 SX веселый и увлекательный, он не так приятен, как его смелые сверстники на хорошей дороге.
Оставить комментарий