Невероятный Kia K5 2021 года

Рейтинг: 69 из 100
Опубликовано: 09-07-2020
0
0
501

И вот, свершилось, наконец-то представлен среднеразмерный седан Kia K5 2021 года, который официально оставил название Optima на американском рынке. Принимая название, которое использовалось на мировом рынке в течение многих лет, этот автомобиль не только получил новую маркировку, но и целый ряд новых технологий. Новая КИА К5 будет предлагать покупателям силовые агрегаты с турбонаддувом, а также систему полного привода. В качестве дополнительной опции, мотор автомобиля будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением.

Обзор КИА К5 стоит начинать с того, что именно благодаря таким особенностям, автомобиль получает существенные отличия от тесно связанной модели Hyundai Sonata. Обновленная южнокорейская модель стала более агрессивной. Множество споров завязалось вокруг того, оправдывают ли изменения, внесенные в автомобиль то, что ему даже поменяли маркировку.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид, то K5 мало чем отличается от модели Optima, которую он должен заменить. Радиаторная решетка стала более широкой, что позволило ей глубже проникать в фары. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник, который придает автомобиль такой вид, что создается впечатление, будто он улыбается. На передней кромке капота размещается контур, который проходит вплоть до радиаторной решетки, это очень интересное решение, которое позволило скрыть непривлекательный зазор между капотом и передней панелью, присутствующий на большинстве современных седанов среднего класса. В новых светодиодных дневных ходовых огнях установлена функция «сердцебиение», которая также будет присутствовать и на других моделях производителей в будущем. В передней части головной оптики заметны определенные схожести с моделью Mitsubishi Galant 1999 года, но учитывая отличный стиль седана, это довольно неплохо.

Сразу же за передней частью располагается наклоненная вверх боковая линия с довольно мощным выступом, которая тянется от арки передних колес и продолжается до задних фонарей. Восходящая линия вдоль панелей довольно четкая, а также присутствует и необычная хромированная полоса, которая досталась автомобилю от его предшественника Optima. Это делает облик К5 гораздо более агрессивным. По большей части, профиль модели свободный от посторонних поверхностей, и вместе с острым внешним видом этого автомобиля модель становится немного похожей на акулу.

Задняя часть автомобиля сложена не так хорошо как передняя, со светодиодными штрихами, которые занимают поверхность фары, растянувшейся на всю ширину автомобиля. В углах заднего бампера располагаются два поддельных дефлектора выхлопных труб. 

В качестве колес покупателям будут предлагаться легкосплавные диски с размерами в 16, 18 и 19 дюймов, в зависимости от комплектации КИА К5. Первый вариант будет предназначаться для базовой версии LX, а два последних предлагаются для LXS, GT-Line, EX и GT. Поскольку стальных колес в стандартной комплектации не будет, то это решение поможет выиграть среди конкурентов покупателей, отдающих предпочтение базовой модели.

Технические характеристики

Двигатели КИА К5 - вот самое интересное, поскольку модель будет оснащаться линейкой силовых агрегатов с турбонаддувом. Первым мотором будет 1.6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает максимальную мощность в 180 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 264 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач этот силовой агрегат будет стандартным во всех комплектациях автомобиля, кроме версии GT.

Тем покупателям, которые хотят получить больше мощности от седана среднего размера, предлагается приобрести версию GT. Под капотом у этого автомобиля в стандартной версии будет установлен 2.5 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбиной. Поскольку его максимальная мощность составляет 290 лошадиных сил и пиковый крутящий момент равен 422 Нм, этот автомобиль должен быть более захватывающим во время движения, в сравнении с его собратьями. Особенно, если учитывать тот факт, что мотор будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач с двойным мокрым сцеплением. Компания заявляет, что автомобиль будет развивать первую сотню всего за 5.8 секунды, что не намного больше в сравнении со Stinger GT.

Этот автомобиль также станет первым седаном от южнокорейской компании, в котором передний привод будет заменен на полный. Система будет предлагаться на версиях LXS и GT-Line с электрогидравлическим режимом работы и режимом езды, специально предназначенным для снега. Компания не упомянула, получит ли мощная версия K5 GT полный привод, но учитывая её спортивную направленность, скорее всего так и произойдет. Также нет никакой информации согласно тому, будет ли выпущена версия K5 Hybrid, но скорее всего она увидит свет, только чуть позже, учитывая что недавно была представлена модель Sonata Hybrid.

Внутреннее пространство

Интерьер нового K5 выглядит так же спортивно, как и его внешний вид, отчасти благодаря рулевому колесу с плоским дном на планках GT-Line и GT. Атмосфера также поддерживается обычным селектором коробки переключения передач, имеющим довольно внушительные размеры. Кстати, по словам производителей, во время разработки селектора, они вдохновлялись управлением самолетом. Экран информационно-развлекательной системы аккуратно вписывается в приборную панель, ориентированную на водителя. Компанией также обещаны необычные стилевые особенности, среди которых красный кожзаменитель, металлическая отделка, контрастная строчка и акценты под дерево на приборной панели (естественно в зависимости от комплектации). По крайней мере компания не заявляет, что дерево применяется настоящее.

В стандартной комплектации дисплей информационно-развлекательной системы имеет диагональ в 8 дюймов и сенсорное управление, в дополнении к которому можно установить устройство с диагональю в 10.3 дюйма. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, хотя на удивление доступно только проводное сопряжение смартфона с большим информационно-развлекательным пакетом. Комплект безопасности Kia Drive Wise входит в стандартную комплектацию K5 и включает предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Дополнительные функции помощи водителю включают в себя мониторинг «мертвых зон» с задним предупреждением о перекрестном движении, навигационный адаптивный круиз-контроль и помощь в центровании полосы движения.

Размеры

Автомобиль построен на совершенно новой платформе «N3», которая также лежит в основе модели Sonata. Kia K5 2021 года длиннее, ниже и шире, чем его предшественник. Длина автомобиля составляет 4905 миллиметров, ширина равна 1859 миллиметров, а высота составляет 1445 миллиметров. Колесная база также стала длиннее - она протянулась на 2850 миллиметров. 

Эти размеры очень близки к Sonata 2020 года, который имеет относительно просторный салон, но все равно остается желание чтобы для ног задних пассажирова оставалось больше места. Остается только надеятся на то, что более длинная колесная база К5 поможет решить этот вопрос. Новая платформа, на которой построен автомобиль, дает изменения в управляемости, прочности и жесткости. Более низкий центр тяжести и измененная геометрия подвески должны улучшить сцепление с дорогой, а также увеличить среднюю прочность на растяжение для стали, используемой в конструкции. Дополнительные детали с горячей штамповкой помогают обеспечить жесткость, не увеличивая вес. Говоря о шуме, каждый K5 будет стандартно оснащен звукоизоляционным ветровым стеклом.

Цена и старт продаж

Kia K5 2021 поступит в продажу этим летом в версиях LX, LXS, GT-Line и EX, а осенью появится полноценная модель GT. Цены все еще под вопросом, хотя не ожидается, что они начнутся с гораздо больших показателей, чем Optima 2020 года или новая Sonata, скорее всего, придется заплатить около 24 500 долларов за LX. GT, однако, может стоить немного больше, чем когда-либо у любого среднего класса Kia, возможно, выше, чем даже базовая модель Stinger GT Line ($ 33​​090).

Когда будет старт продаж КИА К5 2021 года в России, к сожалению неизвестно.

Оставить комментарий

Еще обзоры